J-hope: «Даже любовь одного единственного человека прекрасна, а мы получаем любовь миллионов со всего мира»
Интервью в "WM" о BE comeback
28 апреля J-hope провел он-лайн трансляцию своей танцевальной разминки на канале BTS в YouTube. В течение часа и четырех минут он растягивает свое тело, постепенно переходит от легких движений к сложным и демонстрирует свою технику. И он не пропустил свое упражнение на восстановление. Это была жизнь j-Hope как участника BTS последние семь лет.
В этом году произошло много всего.
Как я уже сказал в другом интервью, год был для нас американскими горками. Все началось с нашего выступления на Грэмми, которое было действительно, действительно, великолепным, а затем вышел "Map of the Soul: 7", который тоже был великолепен.
Когда случился COVID-19, я много думал, изучал.
Потом случился «Динамит» и у нас были отличные результаты.
И "поездка" повторилась: американские горки - это страшно, но вы продолжаете думать о них даже после . Вот как я себя чувствовал в этом году: он был страшным, но запоминающимся.
Одна из этих запоминающихся вещей, должно быть, заключается в том, что «Dynamite» возглавил Billboard Hot 100, но у вас не было возможности поехать в США.
Когда мы заняли первое место, мы даже не смогли проверить графики. Мы спали. Мы проверили, когда проснулись. Но мы сразу приступили к работе. (смеется) Нам нужно было что-то снимать здесь, в Корее. Было трудно получать удовольствие, учитывая сложившуюся ситуацию, но все было в порядке, потому что мы все еще могли наслаждаться этим вместе.
Вы, должно быть, много думали о том, чтобы выпустить "BE" в этом году?
Я склонен думать об альбомах BTS, как об отражении всей команды. Но на этот раз я думал об этом, как вставить истории, которые я хотел рассказать, сделать их своей музыкой и погрузиться в новый альбом.
Оказалось, что чувства BTS идеально для этого подходят, и энергия всей команды привела к еще большей синергии.
Что заставило вас пойти в этом направлении?
Мы начали этот альбом с того, что собрались вместе и спросили, какую историю мы хотим рассказать. Конечным результатом этого разговора было: «Эй, мы все еще должны жить с этой ситуацией; мы не можем сдаться». Так и родилась «Life Goes On», а затем мы приступили к работе над историями, которые каждый хотел рассказать. Я думаю, это звучит более грубо, поскольку мы пытались уловить эмоции, которые мы испытывали во время пандемии.
Я полагаю, у каждого из вас было много песен, которые вы хотели бы включить, и что ваши мнения, вероятно, были разными. Как вы пришли к компромиссу?
Никто из нас не строил никаких планов. Мы слушали трек, и кто-то спрашивал: «Эй, кто-нибудь хочет попробовать?», а кто-то другой отвечал: «Я! Я сделаю это." Мы просто так и сделали. Были и столкновения: когда каждый начинает говорить громче, трудно найти общий язык. Но мы умеем общаться друг с другом, и мы знаем, когда отступить или проявить милосердие, поэтому все прошло гладко, включая планирование песен для группы.
Как каждый из вас выбирал свои песни? Вы включили в альбом «Dis-easy».
Мы работали в студии над песней и кто-то сказал: «Этот трек был не очень хорош, не так ли? Предыдущий был лучше», но мы тут же переключались на работу и её доделали. А потом поговорили с лейблом и в конце концов поменяли ее.
"Life Goes On" была закончена, и я не был уверен, будет ли "Dis-easy" в альбоме. Мы передали по семь песен от каждого участника Чимину, который был менеджером проекта, и он посоветовал нам сначала послушать их, а затем получил обратную связь от людей внутри компании.
Я думаю, что "Dis-easy" была одна из историй, которую каждый участник мог почувствовать своей собственной.
Откуда у вас идея темы «Dis-easy / Болезнь»?
Когда я пишу песню, я сначала работаю над припевом, а затем перехожу к первому куплету. Когда я только закончил припев, песня показалась мне оптимистичной, но я подумал, что общая тема не должна быть слишком игривой. Это не отражало бы моих чувств. Но хотя сама тема «Dis-easy» не очень легка, когда она сливается с битом, создается ощущение, что песня пытается преодолеть себя и оставатся позитивной. Так что я немного доработал припев и добавил «bbyap bbyap bbayp», а затем начал думать: «Ага! Я лучше назову эту песню «Dis-easy».
Не ожидал, что вы напишете песню, изображающую ваши отношения любви и ненависти с вашей работой как болезнь. Многие люди ожидают от вас позитивного и обнадеживающего отношения.
Я был слишком занят, чтобы думать о своей работе. Но когда всё внезапно изменилось, мы многого не могли делать. Когда я работал, я говорил: «Ух, мне нужен перерыв», но потом наступил перерыв, и слова «Ух, я хочу работать» выскакивали из моего рта! Вот что заставило меня задуматься: «Почему меня это беспокоит? У меня есть шанс отдохнуть - просто воспользуйся им. Почему я чувствую, что мне нужно работать в таких обстоятельствах? Это профессиональное заболевание? » Я чувствовал, что это было частью меня, которую я мог выразить в данный момент.
Впервые слышу из ваших текстов, как сильно вы стараетесь добиться успеха. Это заставило задуматься о том бремени, которое вы испытывали на работе за последние семь лет.
По привычке я говорил: «Я в порядке;. У меня есть надежда », и я продолжал работать. Но я думаю, что просто избегал своих рабочих проблем, вместо того, чтобы столкнуться с ними лицом к лицу. В музыке хорошо то, что я могу красиво выразить всё, что у меня на уме, даже чувства грусти или депрессии. Обычно я не выражаю этих чувств, но на этот раз я хотел попробовать.
Похоже, у вас много разных мыслей о работе.
О моей работой? Вообще-то, я не уверен. Работа, вроде как гадкий утенок. Работа дает мне хорошую энергию, но есть энергия, которую вы получаете от отдыха. Кто-то, вроде меня, чувствует себя живым, когда работает, поэтому мне нужно продолжать двигаться. Я тревожусь, когда останавливаюсь, и доволен, когда иду вперёд. Время от времени мне не хочется работать, но я не могу не работать.
Вы говорите, что у вас все хорошо?
Совершенно верно. Думать нужно просто. Если вы слишком много думаете, тогда все становится труднее. Поскольку я - это я, я не могу все делать просто, но я изо всех сил стараюсь изо всех сил.
Думать просто - не всегда просто.
Да. Может быть, это потому, что у меня не много проблем. Я чувствую неуверенность из-за этого. Неуверен, как повлияет на меня жизнь, если я действительно столкнусь с серьезными трудностями.
Однако BTS столкнулись со множеством трудностей, верно?
Это тоже правда. (смеется) Но команда не смогла бы продолжать, если бы только я подбадривал себя. Мы вместе, потому что все думаем примерно одинаково. Интересно, смогли бы мы зайти так далеко, если бы только я сказал: «Поехали, ребята!» Вот почему я еще более благодарен другим участникам.
Как эти эмоциональные изменения влияют на вашу музыку?
На этот раз я не хотел сочинять слишком веселую песню. Я подумал, что было бы лучше написать несколько более мягких песен о том, как я себя чувствовал все это время, поэтому я выбрал «Dis-easy», а также «Fly to My Room».
Другие участники также подумали: «Да, мы записали много ярких песен, так что будет хорошо, если мы попробуем иначе». «Blue & Gre» тоже задумчивая. Я люблю эту песню.
Когда вы поёте рэп в «Blue & Grey», у вас совершенно другой голос. Меняется ли твой стиль рэпа вместе с эмоциями?
Я хотел, чтобы «Blue & Gray» звучала так, как будто я говорю. Тон и ощущение моего голоса сильно меняются в зависимости от того, как я озвучиваю свой рэп. В этот раз я замечал это очень часто. Намджун очень помог мне. Его роль была после моей, поэтому я повернулся к нему и сказал: «Может, было бы лучше, если бы я сделал это вот так», и попробовал. Затем я воспользовался его советом и нашел нужный звук.
Каково это отойти от своего обычного стиля?
Это, действительно, освежает. Я думал, что это не сработает, но думаю, что все-таки сработало. И я всегда хотел попробовать новое. Для меня "BE" - это что-то вроде первого шага на незнакомом пути, поэтому были части, которые были сложными, а также части, которые были долгожданными изменениями.
Я думаю, что твой рэп в «Dis-easy» хорошо демонстрирует это изменение.
На этот раз я постарался ничего не выдумывать. В итоге это звучало естественно, потому что я просто соответствовал ритму слов, когда они слетали с моих губ. И это было освежающе, потому что я никогда не писал длинных куплетов, как в «Dis-easy». Когда мы поём рэп, обычно бывает четыре или восемь строк. Я думал, что попробую собрать стих из шестнадцати. Это сработало, потому что текст для этой песни появился раньше многих других вещей.
Музыка заставляет "Dis-easy" звучать оптимистично, но затем появляется удивительное сообщение: "Честно говоря, у меня есть эта проблема". Это похоже на то, что вы сдерживаете себя, чтобы не перейти через черту.
Было что-то в этом роде. Разве мы не должны оставаться на этой линии? Может, это тоже болезнь (смеется). Я подумал, что если Джей-Хоуп слишком отклонится в сторону, люди тоже могут подумать, что это странно. Вот почему я старался придерживаться своих стандартов, но, поскольку я тоже человек, я выражал эмоции, которые не мог выразить в музыке.
Вы не хотите попытаться пересечь эту черту?
Я хочу, но в самой жизни и в уме, если есть черта, считаю, что ее нельзя переходить. Но в музыке я с радостью пересекаю границы.
Итак, вы еще не перешли, но прямо сейчас вы хотите сказать: «У меня есть кое-что еще» и пойти дальше.
Да. Это время, действительно, нужно. Мне повезло: я встретил великих людей, добился успеха и достиг того, где сейчас нахожусь. Теперь хочу сам пробовать что-то новое и продолжать расти. Вот почему я много работаю и думаю о том, какую музыку мне делать.
В «Fly to My Room» есть часть, где вы поете: «Ты можешь изменить свой образ мыслей»: словно вы объясняли последние семь лет своей жизни.
Все зависит от того, как на это смотреть. Скажем, есть какая-то еда. Вы можете чувствовать себя одиноким, когда едите, но если вы на минуту забудете о своем одиночестве и подумаете: «Нет никакой разницы во вкусе еды, даже если бы я её ел вместе с другими людьми». Так что, хотя я застрял в одиночестве дома и начал думать об этом, как о еще одной "поездке". Я считал свою комнату своим миром, а доставку еды - едой в трехзвездочном отеле. Как видно из названия, я работал над этой песней, думая о том, как я выживал в этом году.
И почему вы решили «изменить свое мышление?»
Потому что я это очень люблю. Поскольку я нахожусь в этом положении и в этом месте, есть вещи, с которыми мне приходится иметь дело, и я должен делать и думать то, что я могу вынести из этого. Я много думал об этом и принял это. Думал о том, что я могу сделать в эти трудные времена, и как я могу помочь своим друзьям, своей команде. Я думаю, что я все еще прохожу через этот процесс, так что все в порядке. Возможно, нужно будет знать, что делать позже относительно того, что я могу сделать, даже если я еще этого не совсем понимаю.
Какое влияние оказывает на вас такое большое количество любви?
Как здорово быть любимым даже одним человеком. Даже одна-единственная любовь прекрасна, но мы получаем любовь со всего мира. И я знаю, что это нельзя принимать как должное. Я так невероятно благодарен, что иногда чувствую себя подавленным, просто думая: «Вау, как я могу когда-либо вернуть столько любви?» Я хочу выражать это любым возможным способом, каждый момент, когда могу, потому что для меня большая честь быть так любимым, что не могу выразить это словами.
Некоторое время назад в интервью Rolling Stone India вы сказали, что в молодости вы приравнивали дебют к успеху. Что для вас означает успех сейчас, когда вы переходили от одного успеха к другому?
Успех ... Это простая идея, но она может давить на вас. Я думаю, что во всех сферах жизни успех означает удовлетворение тем, что вы можете делать. Когда вы теряете веру в свою работу и она начинает превращаться в рутину, это начинает угнетать.
Неизбежно бывают моменты, когда вы не можете наслаждаться этим.
Это просто, знаете ли, очень просто. Если вы не можете сделать это сейчас, вы всегда можете сделать это позже. Сделайте то, что можете и успокойтесь. Думаю в этом секрет долгой и счастливой жизни.
Все, что вы не можете делать в 20 лет, вы можете сделать в 40.
Конечно, вы должны кое-что сделать сейчас, пока еще (смеется) энергичный. Но если вы сейчас находитесь в сложном положении, вам просто нужно пережить это. Повторите попытку позже, если у вас не получается сейчас. В будущем вы все равно будете чувствовать себя иначе. Да, это ключ к моему самосохранению.
Где ты находишь силы держаться?
В группе. В наших фанатах. Ради ARMY мы должны были выжить. В любое время суток на первом месте фанаты. Я продолжаю думать о том, как будет больно для фанатов, если мы просто замолчим и сдадимся только потому, что нам тяжело. Мне было 20, когда мы дебютировали. Я мало что знал об общественной жизни, но сообщения, которые отправляли наши фанаты, были большим утешением и вселяли в нас надежду. Я многому научился, просто читая письма фанатов и разбираясь в их мыслях. Поклонники и артисты действительно похожи.
Это заставляет меня вспомнить строчку из «Жизнь продолжается»: «Люди говорят, что мир изменился, но, к счастью, между нами ничего не изменилось».
Да, верно. Я подумал, как только впервые ее услышал, что эта фраза очень хорошо выражает наши чувства. Юнги написал это. Он действительно хорош. (смеется) Думаю, это описывает и наши отношения с фанатами.
Редактор. Myungseok Kang
Опрос. Myungseok Kang
Визуальный директор. Yurim Jeon
Visual Creative Team. Sunkyung Lee, Yeonhwa Cha (Big Hit Entertainment)
Фотографии. Sunhye Shin / Seongjo Baik, Minseok Kim(@co-op.)(Digital camera), Yurim Jeon(Film camera)
Волосы. Som Han, Mujin Choi, Daeun Lee
Makeup. Dareum Kim, Sunmin Kim, Yuri Seo
Стилисты. Hajeong Lee, Hyesu Kim, Sil Hong
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|
| |