BTS club
subscribe
menu
person
bts

V: «Я бы хотел, чтобы мы вернулись к АРМИ и вместе смеялись»

25.11.2020, 09:09



Интервью "WM"  BE comeback

 

Во время фотосессии Ви для каждой фотографии демонстрирует разное выражение лица. Они создают напряжение и предвкушение, потому что мы не можем знать, что он может сделать даже через секунду. Но результат крутой от начала до конца. Это V.

 

Как у тебя дела сейчас? Вы давно не видели своих поклонников.

 Я не особо переживаю из-за того, что не могу встретиться с фанатами лицом к лицу прямо сейчас. Я просто хочу увидеть их, когда будет безопасно. Думаю, теперь я могу подождать до тех пор.

Как говорится в вашей песне: «Life Goes On / Жизнь продолжается», вы решили продолжать жить своей жизнью.

 Надо двигаться дальше. Мы не можем чувствовать себя побежденными вечно. Я почувствовал себя намного лучше после того, как написал несколько песен.

Помимо работы над «Динамитом», вы очень мало времени проводили вне дома. Как вы проводите время в одиночестве?

Мне очень нравится, поэтому что я могу сидеть в своей комнате и ничего не делать часами. Я хотел попробовать снять фильм, но не мог сосредоточиться и просто отключался. Когда это происходит, это как будто я живу без мыслей и забот о мире. Может, когда-нибудь мне стоит написать обо всем этом песню. Наверное, назовите это «Spaced / разреженный». (смеется)

Как бы то ни было, в наши дни я ищу способы сделать себя счастливым.

Вы что-нибудь нашли?

Ну, в последнее время слушаю пластинки. Скоро Рождество, и я люблю снег, поэтому я купил две или три рождественских пластинки, чтобы послушать. Еще я слушаю старые джазовые песни Фрэнка Синатры и Сэмми Дэвиса-младшего. Фрэнк Синатра принимаю, как охлажденное вино. Сэмми Дэвис-младший безумно талантлив.

Это тот тип исполнителя, который вам нравится?

Эти двое были для меня большим источником вдохновения, когда мы работали над «Dynamite».  У Синатры есть весь этот джазовый язык тела,  он также устраивал немного дискотеки. И я представил, как Сэмми Дэвис-младший мог бы танцевать, если бы на сцене был микрофон, и он должен был бы танцевать вокруг него. Они мне очень помогли, когда я находил способ быть оптимистичным и крутым одновременно в «Динамите».

Создание «Динамита» должно было быть некоторым утешением, когда вы не могли встретиться с фанатами из-за COVID-19?

Мы не могли устроить концерт и не могли увидеть АРМИ, поэтому мы чувствовали себя все более и более истощенными. Это казалось бесконечной битвой. Мы действительно хотели, чтобы ARMY почувствовали себя лучше, поэтому нам пришлось вернуться на сцену и записать еще один альбом, чтобы вместе мы могли победить эту штуку.

Я хочу быть другом, который всегда подбадривает АРМИ,   у них не так много способов поднять настроение.

После «Динамита» вы достигли вершины Billboard Hot 100 и появилась возможность выступать на разных площадках.

День, когда появилась эта новость, был, конечно, волнующим. На самом деле, это было здорово, мы все звали друг друга, и некоторые из нас смеялись, а другие плакали: «В конце концов, мы не пошли по неправильному пути! Оказывается, у нас был шанс - это действительно было возможно! »

Затем съемка концерта Tiny Desk была очень естественным процессом, и это было приятно.  Но на самом деле мы не сразу смогли всё прочувствовать.

Вы были визуальным директором "BE", были заняты фотографированием, при этом удавалось ли вам общаться с другими участниками?

Мы сотрудничали, я выслушал все их концептуальные идеи и организовал все вокруг этого. Если бы мы попробовали что-то слишком естественное, это было бы недостаточно концептуальным, поэтому мы приложили все усилия, чтобы найти баланс.

На концепт-фото каждый из вас в центре, а всё вокруг вас симметрично.

Это стало возможным благодаря тому, что у каждого были свои идеи.  Размещение  различных элементов симметрично  на самом деле позволило нам создать ощущение единства. Каждый участник, действительно, выбрал что-то уникальное.

В вашей комнате были скрипка и фотография.

Мне нравятся фотографии и рисунки, но если бы я использовал какое-либо искусство, я бы использовал работы какого-то конкретного художника, поэтому я подумал, что мне лучше использовать одну из моих собственных фотографий. В итоге я выбрал скрипку, потому что я научился на ней играть, а также потому, что мне нравится классика и джаз.

Как вы думаете, это получилось?

Я сделал это, поэтому что, естественно, мне это нравится. (смеется) Часть меня думает, что мне стоило попробовать что-то более концептуальное. "BE"  должен был создавать ощущение журнала или плаката, но в итоге получилось более естественное ощущение. Но я подумал, что в следующий раз, когда мы попытаемся сделать фотосессию концептуальной, нам следует немного отойти от этого естественного образа. Группа четко объяснила свои идеи, и они были достаточно простыми для воплощения, так что я думаю, что все прошло действительно гладко.

Похоже, проблем с выбором песен для "BE" не возникло. Как вы себя чувствовали, записывая свои партии в песнях других участников?

Мне нравится «Dis-easy», который написал Хоби, но стилистически это было сложно. Это действительно далеко от моего стиля, поэтому пришлось долго привыкать. «Fly to My Room» была моей любимой песней, но ее было труднее всего петь. Сначала это было нормально, пока Чимин не вмешался.

Каким образом мешал Чимин?

Поскольку мне приходилось "идти в ногу" с Чимином, песня поднялась на три тональности. Я думал, что умру. (смеется) Это началось как моя любимая песня, но её было слишком сложно петь.

Но почему тебе пришлось так петь?

 Чимин сказал, что ему очень жаль, что он не может опуститься ниже. (смеется) Когда я впервые услышал демо-версию, тональность мне идеально подошла, поэтому я подумал, что она будет отлично звучать, и я определенно должен ее сделать. Но затем Чимин сказал, что тоже хочет это сделать, поэтому я сказал: «Отлично, давай сделаем это вместе». Но мы поднялись на три тональности, поэтому я сказал: «Эй, в чем дело? Мне просто сдаться? "  В конце концов, как-то все обошлось. Это был счастливый конец. (смеется)

Люди могут лучше слышать эту часть, потому что она намного выше. Ваши голоса и то, как они контрастируют, действительно, впечатляют.

Да, но  это была настоящая борьба. (смеется) И припев действительно длинный. И повторяется раза четыре?

Да, такое ощущение, что припев никогда не закончится. Стиль очень уникален.Эмоции проходят через всю песню.

Согласен, но это так долго. Припев получился сумасшедшим, как будто я как бы забивал мелодию людям в уши. (смеется)    Припев хороший, но мелодия всей песни очень запоминающаяся. Когда бы я ни слышал бит, я был полностью поглощен этим. То, как вокал сочетается с ритмом и мелодия, было настолько оригинальным и забавным, что мне просто нужно было это сделать.

Какие инструкции вы давали другим участникам, когда они пели вашу песню «Blue & Grey»?

На самом деле мне не пришлось много давать им инструкций. Я сказал им, что было бы хорошо, если бы они могли подумать обо всех своих проблемах, а затем попытаться залечить эти раны своим голосом, поскольку, если они сосредоточатся на этих эмоциях, в песне будет больше чувств. Все они хорошо справились с выражением эмоций, которые я не мог выразить.

Ты задумал «Blue & Grey», как меланхоличную песню?  Вы изначально планировали включить её в свой микстейп.

Я написал «Blue & Grey», когда был на самом низком эмоциональном уровне, когда я действительно спрашивал, могу ли я продолжать свою работу или нет. Даже веселые части работы превратились в рутину, и вся моя жизнь казалась бесцельной. «Куда мне идти ? Я даже не вижу конца туннеля», - подобные мысли сильно меня ранили.

Была ли тому причина?

Это было тогда, когда работа была большой проблемой. Когда я счастлив, я хочу работать. А я счастлив, когда могу улыбнуться и увидеть фанатов.   Но работы было так много. Я спокойный, знаете ли, непринужденный человек, но я был слишком разбит и начал ныть.    У меня были, действительно, тяжелые времена, и я думал: «Что меня ждет в конце? Важно быть успешным, но я также стараюсь быть счастливым, так почему же я сейчас несчастен? » Именно тогда я начал писать «Blue & Grey».

Так что написание песни было для вас способом успокоить себя.

Было время, когда я переживал нечто подобное. У меня были тяжелые времена, но я не мог больше нести это чувство в себе. Вместо этого я мог использовать его как удобрение. Так что я позаботился об этом чувстве, постоянно записывая в свой дневник. Я просто продолжал все записывать, и когда наконец почувствовал, что хочу попробовать написать песню, я это сделал. После того, как песня была закончена, я почувствовал удовлетворение, и вот как я смог отпустить. Это был один из способов, которым я попытаться решить свою проблему.

Все песни, которые вы пишете или поете соло, имеют похожие образы: ночь; одиночество; снег.

Мне нравится ночной воздух, а также когда идет снег. Мне нравились эти вещи с давних пор, но в последнее время я чувствую, что снег и ночь поддерживают меня. Они могут быть просто частью нормальной жизни для других людей, но для меня они представляют собой особенные моменты.

Как в финале «Blue & Grey»: «После того, как я тайно отправил свои слова в воздух / Теперь я засыпаю на рассвете».

Я плохо сплю. Я ворочаюсь и погружаюсь во множество мыслей. Даже когда я выключаю свет, я все ясно вижу. Я закрываю глаза, но все мои мысли одолевают меня. Затем я чувствую сонливость на работе и смотрю в пространство с мешками под глазами.   Но если я хочу избежать этого, мне действительно нужно спать. Но я такой, как есть. Я писал об этом в первом и втором куплетах: «Когда я застреваю, думая так, все становится серым, а я весь синий». Я написал об этих чувствах в песне, и теперь, когда я снова думаю об этом, я на самом деле уже перестал так чувствовать.  Я чувствую себя намного легче. Я послал свои слова в воздух, и теперь я засыпаю на рассвете. Положено спать по ночам и я снова сплю. Я хотел выразить эмоции, которые я испытывал в те моменты.

Эти чувства повлияют на слушателей?

«Blue & Grey» как бы спрашивает: «Вы в последнее время в депрессии? Я тоже. Мы в одной лодке. Хочешь поговорить о том, как ты себя чувствуешь? Ты хочешь почувствовать себя лучше, правда? Я знаю, но иногда кажется, что тебя смывает водоворот стресса».

Я хочу, чтобы слушатели слышали, как я говорю им это.

Важно сразу же выразить свои эмоции, когда они так сильны.

Да. Обычно я пишу много песен, когда чувствую себя эмоционально взбудоражженным, но в эти дни у меня так много разных дел, что я не могу ничего написать. Я пытался написать о том, что было раньше, но ничего не вышло, потому что чувства, которые у меня были, уже ушли. Поэтому я говорю себе: «Тебе нужно много писать, когда у тебя есть чувства!» (смеется) А потом я открываю свое приложение для заметок и возвращаюсь к старым заметкам, типа: «А, так вот как я тогда себя чувствовал? Понимаю. Ну, наверное, таким я был раньше. Так что я попытался написать «Blue & Grey» быстро, как только возникло большое чувство.

В таком случае важно пересмотреть эти чувства, когда вы пишете песню?

Если вы не можете вернуть это чувство, вы не можете сочинить песню. Я выпускаю песню, если чувствую, что она выражает то, кем я был и как я себя чувствовал в то время, когда писал ее. Даже если мы запишем ее идеально, но не честно,  результат будет казаться искусственным... я бы предпочел вместо этого выпустить другую, более честно звучащую песню, даже если она не идеальна.

Это те песни, которые вы выбрали для своего микстейпа?

 ... не знаю.  Это будет мой первый микстейп, поэтому я испытываю огромное давление по этому поводу. Я все время думаю о том, какой альбом мне сделать, чтобы я был доволен им. Заглавный трек - это заглавный трек, но все также советуют просто оставить его как есть, но у меня все еще возникает побуждение довести его до идеала...

Обычно вы пишете и выбираете песни, исходя из своих эмоций. Может быть, вы вынуждены сделать свой первый микстейп из-за того, что вам это тяжело.?

Думаю, впереди еще долгий путь. Может быть, с ним так сложно, потому что это мой первый микстейп?  И мне кажется, что это немного ленив. Люди говорят мне: просто выложи это и посмотри, как он сработает. Но я предпочитаю узнать, что нужно исправить, прежде чем я выпущу его. Я также не хочу, чтобы заглавный трек был удручающим. Я хочу, чтобы он был позитивным и помогал людям преодолевать депрессивные чувства. Но это непросто.

Это очень похоже на то, что участники выразили в «Life Goes On».

Думаю, мы очень откровенно и честно показали текущую ситуацию. Мы все еще идем, идем, идем. И все идет тяжело. Но на этом все не заканчивается.

Я бы хотел, чтобы мы вернулись к АРМИ и смеялись вместе. Я надеюсь, что мы все будем счастливы в будущем и продолжим делать все, что в наших силах, лелея надежду на наше счастливое будущее.

 


Редактор. Myungseok Kang
Interview. Myungseok Kang
Визуальный директор. Yurim Jeon
Visual Creative Team. Sunkyung Lee, Yeonhwa Cha (Big Hit Entertainment)
Фотографы: Sunhye Shin / Seongjo Baik, Minseok Kim(@co-op.)(Digital camera), Yurim Jeon(Film camera)
Волосы. Som Han, Mujin Choi, Daeun Lee
Makeup. Dareum Kim, Sunmin Kim, Yuri Seo
Стилисты: Hajeong Lee, Hyesu Kim, Sil Hong



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/1 Просмотров: 998 | Гость |
25.11.2020
» Категория: Интервью БТС
| Теги: BE comeback, bts 2020, Be, BTS

avatar