BTS club
subscribe
menu
person
bts

Профессор Ли Джи Ён является представителем ARMY

11.04.2021, 04:11



Профессор философии университета Седжон Ли Джи Ён: «Я увидела надежду через BTS ».

 

Профессор университета Седжон Ли Джи Ён в основном пишет исследовательские работы по философии кино и является представителем ARMY.

Поклонников BTS называют «Арми». По-английски это A.R.M.Y. (очаровательный представитель M.C. для молодежи), что означает «прекрасный защитник молодежи».

Профессора Ли Джи Ён арми всего мира называют их защитником. Интересно, что философ выступает защитником популярного фан-клуба.

Ли часто выступает с докладами и презентациями на конференциях, посвященных феномену BTS.

 

И вот несколько её выводов:

Говорят, что философия - король всего обучения. В любой области философии есть что сказать. Если философская наука может шагать в ногу со временем, правильно овещать реальность, думаю, что долг философа - раскрыть, что для АРМИ значит испытать фанатский опыт.

Может показаться легким сделать популярного певца объектом вашего исследования.

На самом деле мне страшно появляться и выступать на людях. Но, видя реакцию АРМИ, я подумала, что мне есть чем заняться. И фанаты говорят мне: спасибо, что пришли и представляли нас. До сих пор женский фандом считался объектом невежества. Было необходимо доказать, что фандом АРМИ превзошел «культуру молодых и незрелых девушек».

 

Что BTS значат для АРМИ?

Вместо того, чтобы сказать, что ей просто нравятся BTS и АРМИ,  она  поддерживает фандом потому, что это своего рода образец для подражания, который заставляет оглянуться назад на свою жизнь. Ребята из BTS, как и их поклонники персонажи, не соответствующие системе. Эти персонажи созданны не агентством, а ими самими. BTS несут музыкальную достоверность. Вот почему послание социальной критики в их песнях серьезное и саморефлексивное. Поклонники могут наблюдать за тем, как появляются результаты этих усилий через соцсети. Я доверяю BTS и АРМИ.

Я слышала, что ARMY сыграли решающую роль в завоевании глобальной популярности BTS.

Big Hit Entertainment, агентство BTS, было второстепенным, а не крупным агентством. У них была перспектива быстрого разорения, потому что необходима поддержка агентства, маркетинговые ноу-хау, продвигать группу и вызывать интерес у СМИ. При этом их песни содержали критические сообщения к школк и обществу, многие сми исключали их за этого из трансляции. И Big Hit активно использовали YouTube и социальные сети в качестве альтернативы. Они создали и загрузили тонны контента. Фанаты хорошо знают, что они много работают и какими обладают навыками. Я смотрела через социальные сети, как много они работали и какой проявляли характер. Но их не было в корейском эфире.

Фанаты были расстроены и сказали мне: «Мы не можем увидеть BTS в телетрансляциях, о них не рассказывается должным образом, помогите нам, чтобы их узнали».

 

Говорят, что ARMY отличаются от других фан-клубов. И это верно.

BTS повлияли на жизнь фанатов, они добиваются множества результатов, делясь своими хорошими способностями, распространяя позитив и объединяя людей в реальности. ARMY поддерживают BTS, разделяя идею распространения доброго влияния и позитива в этом мире. ARMY добровольно создают аккаунты для рекламы, перевода и распространения сообщений участников BTS.

Основываясь на таком таланте и воле, они выполняют различные действия, воплощающие идею BTS.

Когда президент Мун Чжэ Ин отправил поздравление, он использовал выражение «BTS и их крылья, АРМИ», что кажется правильным. Крылья не просто означают летать высоко и далеко, но это означает, что ARMY являются партнерами и помощниками, которые вместе создают сообщения и надежды в реальности. В трудный момент я встретила BTS и многих фанатов, которые сказали, что их сердце и жизнь изменились.

Я слышал, что арми США внесли большой вклад в преодоление предрассудков на музыкальном рынке мейнстрима.  Они хорошо организованы. ARMY США имеют отделения в 50 штатах. Первоначально они отправляли запросы на радио по телефону. Некоторые говорят, что, приходя домой с работы, вы становитесь телемаркетером. Сначала реакция сми Америки была отрицательной: «BTS поют на корейском, а не на английском».   Большинство радиоведущих были смущены: «Если вы подадите заявку на песню, которая популярна, мы её поставим в эфир». И тогда арми США создали руководство по реагированию на отказы, там были все инструкции по ответам: «Что нужно сказать, когда вам говорят, что не знают BTS, что не нравятся BTS, что их песни не для их радио».

С осени 2017 года песни BTS начали постепенно появляться в радиопередачах. И фанаты не забывали отправить букет благодарностей для ди-джеев, поставивших запрошенную песню. Американские фанаты двигались планомерно.

В январе 2018 года был объявлен годичный план по подъему музыки BTS до первой строчки в Billboard Hot 100, который состоял из семи шагов. Все прошло успешно.

Также в США есть учебный лагерь для новых фанатов. Это 10-дневный учебный курс и он содержит руководство о том, как и где тратить деньги на BTS.

Во время роста популярности BTS продолжалось противостояние со СМИ. СМИ продолжали оставаться объектом торга, объектом противодействия или объектом, который нужно преодолеть и найти альтернативу. Музыкальная индустрия США старалась не открывать дверь «певцам из Кореи, которые не говорят по-английски». То же самое и с вещательной индустрией. Когда ожидалось, что BTS будут доминировать в награде, MTV VMA создавали новую номинацию для награждения под названием «Best K-Pop». Это означало, что они не отдадут главный приз. Это был спор о расизме и ксенофобии,  словно к-поп версия «Закона Zimcro (закона о разделении чернокожих)».

 

Говорят, что АРМИ работали с BTS, чтобы изменить мир.

ARMY приводили примеры ломки предрассудков против фэндома и продолжают это делать.

Понимание феномена BTS - это способ понять силы, движущие миром и потоком жизни.

Дискриминация в отношении языков, отличных от английского, - это дискриминация, которая существует не только на музыкальном рынке, но и в реальном мире. Однако BTS достигли результатов на музыкальном рынке, который считает, что нет других языков, кроме английского. Они сломали мышление, ориентированное на англичан, белых и западных людей.

На Всемирном экономическом форуме упоминались BTS: «Ориентированная на Америку культурная глобализация ни в коем случае не абсолютна. Я вижу надежду через BTS».



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 2160 | Гость |
11.04.2021
» Категория: ARMY, давайте знакомиться
| Теги: BTS, Army

avatar