BTS club
subscribe
menu
person
bts

"WINGS" Concept Book (перевод книги)

07.10.2024, 02:15



Концептуальная книга WINGS

Фотокнига, описывающая весь процесс производства альбома BTS «Wings | Крылья», закулисные истории и интервью с участниками группы БТС, которые привели в восторг не только Корею, но и весь мир.

Она содержит процесс создания собственного мира BTS, начиная с «Школьной серии» и заканчивая «Хваянёнхва» и «Крылья».

Впервые раскрывается процесс производства всего контента, включая короткометражные фильмы, музыкальные клипы и вступительные видеоролики, выпущенные на момент анонса «Wings», а также закулисные фотографии работы участников от первого появления в эфире после анонса «Wings» до гастрольного концерта «Wings».
 

Фотографии здесь и здесь. Фото"распаковка".

Скачать англ. перевод в pdf здесь или здесь.

 

На данный момент публикуется без вычитки. Ошибки можете указать в комментах.

 

Содержание:

1. НАЧАЛО
2. КОРОТКОМЕТРАЖКИ
3. ТРЕЙЛЕР К ВОЗВРАЩЕНИЮ
4. ФОТОГРАФИЯ
5. КРОВЬ, ПОТ И СЛЕЗЫ
6. ИНТЕРВЬЮ
7. ТУР WINGS В СЕУЛЕ


1. НАЧАЛО

ДЕНЬ
Мальчик (юноша)
Мирный, зависимый, идеальный, моральный

ЗЛО
Искуситель
Мечта, тайное желание, примитивный импульс

НОЧЬ
Зло в реальности
Воинственный, независимый, индивидуальный

 

Тогда была определена концепция <WINGS>. Концовка музыкального клипа «Fire», «BOY MEETS WHAT». Мигающий курсор за фразой «BOY MEETS» в конце музыкального клипа «SAVE ME». История BTS уже была написана тогда. То, что встретит мальчик, — это «BOY MEETS EVIL» из <WINGS>, или, другими словами, трещины и искушения мира. Где-то в середине серии «Hwa Yang Yeon Hwa» планирование <WINGS> началось, когда BTS оглянулись на то, что они чувствовали, проходя через то, что можно было бы назвать их лучшим моментом в жизни. После этого продюсер Бан Шихёк познакомился с мангой <Spiral: The Bonds Of Reasoning> и составил план, хотя он был расплывчатым. <Spiral: The Bonds Of Reasoning> может показаться простой детективной серией, но главный герой в конечном итоге упал в конец, конец, конец отчаяния, нет, в гораздо более глубокую тьму. Несмотря на это, он сказал, что это нормально, потому что все мучения были результатом его собственного выбора. Пришло время для BTS поговорить о страданиях и выборе, с которыми приходится сталкиваться мальчику в процессе продвижения вперед и взросления.

Намек, полученный из этой манги, — перекликающийся с историей, которую рассказывали BTS, — был расширен до концепции взрослого и антивзрослого, невзрослого. «Антивзрослые» считают, что царство взрослых полно зла, они отказываются взрослеть и заявляют о намерении остаться Питером Пэном. С другой стороны, «невзрослые» вскоре поняли, что жизнь грязна и отвратительна, но они не могут остановиться на пути становления взрослыми, как будто кто-то подталкивает их вперед. В конце концов, они не могут стать полностью взрослыми, и это также было концепцией, с которой столкнулись BTS, исполнившие «Forever We Are Young», когда они завершали серию «Hwa Yang Yeon Hwa».

Оглядываясь назад, с начала «школьного трилогия» в 2013 году до <WINGS>, история BTS была историей о том, почему, чем и как живет мальчик, а также большим путешествием, чтобы прийти к такому выводу. В «школьном трилогия» BTS были подростками, которых не укрощали правила мира. Они кричали «Эй, какая у тебя мечта?» сверстникам, которые не особо беспокоились о будущем, школе, которая навязывала тот же старый образ мышления, те же старые цели, и всем взрослым. Их дебютный альбом <2 Cool 4 Skool> и <O!RUL8,2?> (Oh! Are You Late, Too?) были голосом мальчиков, которые молоды, но полны решимости выбрать свой собственный жизненный путь. Эта подростковая энергия прошла через <Skool Luv Affair> и <DARK&WILD>, добавив лицо энергичной, красной крови молодежи, которая безрассудно борется за любовь. Мечта, счастье, любовь. Они были тем, о чем подростки хотели услышать больше всего на свете, о чем никто не говорил долгое время, но BTS честно обнажили их всех в «школьной трилогии».

Мальчики, которые ринулись вперед с духом, как будто собирались уничтожить мир, в какой-то момент стали странствующей молодежью. Дни «Хва Ян Ён Хва» длились всего мгновение, они были ослепительно красивы и сияли прекраснее, чем когда-либо, но они также были беспокойны, не было ничего, что они могли знать. В «I NEED U» они были одержимы любовью, цеплялись за любовь, зная, что будут ранены; в «RUN» они пели, что не перестанут любить, несмотря на то, что чувствовали, что им будет больно. Семеро BTS, мчащихся вперед вместе, были образом молодежи, готовой столкнуться с тревогой и страданием. Внутри забора под названием школа, внутри мира, в который они ступили, мальчики подвергли мир сомнению, вышли за рамки и в конце концов выбрали страдание.

И, наконец, <Демиан> и <WINGS>. От «Двух миров» до «Птица пробирается из яйца», «Борьба Иакова» — истории в книге показали мир, который BTS создали до сих пор, и путь к зрелости. Мечта, тайное желание, эти искушения (Зло) оставили следы на некогда мирной, зависимой и нравственной молодежи; мальчики осознали зло в реальности. Испытывая зло, становясь свидетелями своего разорванного эго и в конечном итоге приходя к самосознанию. Вот почему главная тема <WINGS> — искушение и конфликт. Как и то, как они отвергали правила, установленные школой и взрослыми в «школьной трилогии», как и то, как они бежали вперед, зная, что им будет больно в серии «Хва Ян Ён Хва», BTS снова знали об опасности, но все же открыли дверь, чтобы встретиться со злом. С вопроса «Мальчик встречает что» началась история <WINGS>.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ №1 НАЧАЛО
Как в кошмаре, портрет и мольберт Шуги загораются. Стая летящих птиц отбрасывает тень на пылающую сцену. Рисунок в его руках превращается в рисунок птицы Демиана. Большая пара крыльев поднимается над силуэтом Чонгука.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ №2 ЛОЖЬ
«Скажи мне дорогу, останови меня, дай мне дышать». Чимин ест яблоко в полностью серой комнате. Его невинное выражение лица расплывается в злобную улыбку.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ №3 СТИГМА
V продолжает царапать ножки стола даже во время допроса. Он бежит в темноте, попадает во что-то невидимое и падает. Переходим к сцене в одиночной комнате.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ №4 ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Непрерывный свист, яркий свет и звуковой эффект аварии. Пятна крови и следы шин остаются на дороге, на которой стоит Шуга.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ № 5 ОТРАЖЕНИЕ
Телефон продолжает звонить, будка заперта на цепи. Рэп Монстр в агонии пытается открыть дверь. Телефон перестает звонить, и он падает. На полу вырезано слово «Лжец».

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ № 6 МАМА
Джей-Хоуп принимает таблетку, и изолятор меняется, как галлюцинация. Появляется образ Евы.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ № 7 ПРОБУЖДЕНИЕ
В зрачках Джина появляется форма, похожая на пламя. Он лежит на кровати, и комната искажается. Шторы колышутся, и птица летит за окном.

Короткометражные фильмы Wings были выпущены BigHit Entertainment для эпохи WINGS в сентябре 2016 года.

 История BU стала более неоднозначной и предвзятой по отношению к теориям для понимания.

 

2. КОРОТКОМЕТРАЖКИ

Пианино горит, окно разбивается с резким скрипом. Краска течет и капает с портрета. Чонгук наблюдает за всем этим со страхом в глазах. Ви вспоминает свое несчастливое прошлое, Шуга где-то вторгается и играет на пианино, Рэп Монстр сидит в кромешной тьме и татуирует свое запястье. Они снова в положении беспокойных парней.

Они кричали в «ЭПИЛОГЕ: Вечно молодой». «Я хочу, чтобы сегодняшний я длился вечно, я хочу быть вечно молодым». Живя и беспрестанно преследуемые подстрекательствами мира, они были вечно молодыми, хотели быть вечно молодыми. Для этих парней короткометражные фильмы <WINGS>, где сосуществуют символы <Demian> и образы серии «Hwa Yang Yeon Hwa», являются записью, связывающей конец одной эпохи со следующей, и в то же время показывающей, что они останутся мальчиками, как и всегда. Начиная с беспокойства о проблемах, с которыми они сталкиваются в школе в дни дебюта, и заканчивая временем юности и блужданием в «школьной трилогии», BTS столкнулись с искушением из большего царства, более сложного внешнего мира в <WINGS>. Силуэт Чонгука неосознанно расправляет крылья. Чимин кусает яблоко с двусмысленной улыбкой. Озадаченный Джей-Хоуп в комнате, разбросанной по краске. И, наконец, Джин роняет яблоко, сжигает лилии, молча касается и встает перед рябью зеркала. Он оставляет фотографии всех этих символов и куда-то уходит.

Различные следы «Хва Ян Ён Хва» остаются в короткометражках, в то же время разные стороны участников по сравнению с прошлым подразумевают переход BTS. Это прощание с «Хва Ян Ён Хва», самой меланхоличной эпохой как для BTS, так и для каждого фаната, это также означает, что, несмотря на это, история парней будет продолжаться. Они стали свидетелями трещин мира, которые вскоре привели к пробуждению их эго. Пришло время шагнуть в мир упадка и искушения. Мальчики остаются такими же беспокойными, как и всегда.

В «I NEED U» они испытывали боль, они боролись, они страдали так сильно, что утопились в лекарствах, но все равно играли с фейерверками и смеялись так невинно; в «Run» они бегали и кричали так, словно уничтожили бы весь мир, если бы им пришлось это сделать. Боль сделала этот момент еще прекраснее. Молодость, которую BTS провели в «Hwa Yang Yeon Hwa», была лицами неуверенных в себе мальчиков, которые выпали из ограды мира, мира, в котором оценки, родители и школа были всем для них. Благодаря короткометражным фильмам <WINGS>, хотя они все еще были напуганы, они начали попадать в объятия зла, взрослого мира, в который они должны были шагнуть. Вырваться из прочного мира, испытать и пробудиться ко злу — вот через что нужно пройти, чтобы стать мужчиной.

 

«В сцене, где мне пришлось пролить слезы, я плакал по-настоящему. Во-первых, если на съемочной площадке играют песни, это создает настроение. Я довольно чувствителен к образам или звукам, поэтому я мог легко плакать во время съемок». — Чонгук

«Трудно объяснить, какие образы я придумал. Я просто слушал свою сольную песню «Lie» и предоставил это своему телу. Было бы сложнее изобразить это, если бы я слишком много думал». — Чимин

«Это было продолжением моего персонажа в «Хва Ян Ён Хва», поэтому у меня не было никаких трудностей с изображением. К тому же я был с милым послушным щенком, так что я отлично провел время на съемках». — Ви

«Сцену, где я бросил камень и разбил окно, было трудно переснять. Я пришел на съемочную площадку с напряжением после нескольких репетиций, и, к счастью, я справился с этим с первого раза». — Шуга

«Телефонная будка была настроена так, чтобы ее не открывали, но она странным образом открылась и упала, так что я чуть не разбил ее. Я не должен был разрывать цепи, но я это сделал. Это оставило много сожалений, но я думаю, что я сделал все, что мог». - Rap Monster

«С юных лет я уже был знаком с формой музыкального выступления под названием «Dance-cal». Поэтому я не чувствовал давления по поводу того, что снимаю короткометражный фильм в одиночку, я сосредоточился и играл, чтобы видео получилось в наилучшем качестве». - J-Hope

«Я поговорил с режиссером на съемочной площадке и скорректировал персонажа. Я был в положении, когда я был единственным, кто оставался и наблюдал за остальными, поэтому я пытался изобразить грусть и одиночество». - Jin

 

3. ТРЕЙЛЕР ВОЗВРАЩЕНИЯ

В 2013 году голос Рэп Монстра заполнил дебютный трейлер, ознаменовав начало «школьной трилогии». В 2015 году звездой трейлера <Hwa Yang Yeon Hwa PT.2> стал Шуга, который яростно кричал «какой бы тернистый путь это ни был, беги», как в <Hwa Yang Yeon Hwa PT.1>. А в 2016 году не было никаких сомнений, что Джей-Хоуп станет проводником, привратником в мир <WINGS>. Продюсер Бан Шихёк сказал: «Джей-Хоуп — уникальный участник группы. Он лучший в танцах и также может читать рэп. Я думаю, что если он сможет выразить свою собственную песню через хороший танец, он не сможет быть круче этого». Верный своим словам, Джей-Хоуп готовился своей кровью, потом и слезами в течение года и сыграл превосходную роль портала на новый путь BTS. С помощью назначенного им самим хореографа он довел выступление до совершенства, смешав стиль старой школы и крамп с намеком на современный танец.

Трейлер <WINGS>, «Boy Meets Evil», — это пригласительный билет, отправленный BTS. Джей-Хоуп — проводник в новый мир. Между короткими фильмами и музыкальным клипом трейлер служил проводником для входа в мир <WINGS> исключительно через танец без каких-либо дополнительных объяснений. Менее чем за 3 минуты Джей-Хоуп добился этого своим выступлением. Ему было больно, но он танцевал так, будто не мог остановиться. Посреди пустоты, где нет ничего, кроме пыли, Джей-Хоуп танцует, пока поднимается багровый дым, а пол трескается, словно предвещая вход в странный новый мир. Он качается между гламурным миром соблазна, разбросанного яркими красками, и своим эго. Как будто он не может контролировать свое желание, как будто он призывает к искуплению, его движение превращает пустоту в место, покрытое цветами и придающее чувственную атмосферу. Как и в высказывании в <Demian>: «Зло держало меня в своих когтях, враг был позади меня», Джей-Хоуп изобразил беспокойство юноши с помощью захватывающего динамичного выступления. Как и слова, написанные Джей-Хоупом, «Too Bad It’s Too Sweet». этот трейлер — еще одно испытание искушения, в котором зрители не могут отвести глаз до самого конца. Как сказал Джей-Хоуп: «Эта любовь — еще одно имя зла» («Boy Meets Evil»), вы не можете не быть втянуты в <WINGS>, как будто вас одержимы.

«Этот трейлер был шансом, который не представится мне во второй раз. Если я испорчу это из-за того, что недостаточно репетирую, я буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, поэтому я стиснул зубы. Ненавижу жить с сожалениями». - Джей-Хоуп

«Когда я впервые получил тему «Boy Meets Evil», я подумал о своем прошлом и был чрезвычайно погружен в него. Вот почему я смог написать песню с искренним отношением и также танцевал». - Джей-Хоуп

 

4. ФОТОГРАФИЯ

От «школьного трилога» до серии «Хва Ян Ён Хва» концептуальные фотографии BTS всегда визуально передавали их истории и характеры. В «школьном трилоге» они надевали мятую униформу, а в серии «Хва Ян Ён Хва» они появлялись в нарядах в стиле мод, которые были популярны в Англии в 60-х годах. Это объясняло образ и рост BTS — мятежных парней, бродячей молодежи — через визуальный аспект. Но процесс визуализации темы <WINGS>, становления взрослыми и борьбы с искушениями на пути, может быть немного сложнее. Как сказал продюсер Бан Шихёк, поскольку направление <WINGS> было вдохновлено <Демианом>, тема консенсуса между добром и злом, искушением и эго — это абстрактная концепция. Исключить объяснение и четко выразить то, что означает новая концепция, в нескольких фотографиях, не отходя слишком далеко от историй, которые BTS рассказали до сих пор, несомненно, сложно. Поэтому концептуальные фотографии <WINGS> были более абстрактными, чем раньше. Чимин смотрит в камеру с разбросанными вокруг яблоками, Чонгук лежит на куче перьев, Рэп Монстр сидит перед слоями зеркал. Зеркала отбрасывают отражение Рэп Монстра во многих направлениях. Это усиливает абстрактные и многозначные образы, показанные в короткометражных фильмах. В короткометражных фильмах Чимин кусал яблоко с двусмысленным выражением лица, пара крыльев, образованных перьями, взлетела с плеч Чонгука. и, как и в названии «отражение», Рэп Монстр был озадачен своим отражением в зеркалах.

Начиная с намека <Demian>, история <WINGS> медленно разворачивалась из отдельных короткометражных фильмов, от трейлера до концептуальных фотографий по этой причине. Подробный мотив <WINGS> был встроен в короткометражные фильмы, и каждый отдельный символ, запечатленный в умах зрителей через короткометражные фильмы, был снова объединен с концептуальными фотографиями. Чтобы сделать это повествование возможным, детали декораций были вложены в 5 раз больше, чем обычные декорации для фотосессий. Процесс визуализации «искушения» и добавления эротических элементов был особенно необходим для того, чтобы изобразить абстрактный мир, такой как <WINGS>. Выражения лиц и позы участников BTS выглядели усталыми, но в то же время загадочными, в то время как их наряды использовали гламурный образ, недавний трендовый образ пижамы и голый образ с частичным обнажением, чтобы максимизировать сексуальный и гламурный образ. Способный добавить эротизма, не вдаваясь в подробности, голый образ и гламурный образ были наиболее подходящим вариантом для представления концепции <WINGS>.

«Man muss noch Chaos in sich haben, um einen tanzenden Stern gebären zu können». Эта фраза была написана на концептуальных фотографиях V: «нужен хаос внутри тебя, чтобы родить танцующую звезду» (дословно: «Чтобы родить танцующую звезду, внутри вас все еще должен быть хаос»), цитата из книги «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше. То, о чем реквизит, наряды и даже цитата никогда не забывают говорить ни на минуту, — это сама концепция <WINGS>.

 

5. BLOOD, SWEAT & TEARS

BTS, как правило, воспринимаются как бойз-бэнд с мировым фандомом, а не как группа K-pop. Первым испытанием этого стала песня «Fire», электро-трэп. Эксперимент продюсера Бан Шихёка с «Fire» оказался успешным. Верная своему названию, «Fire» зажгла фанатов по всему миру, и стратегия BTS сделать победный ход с помощью музыки, которая сейчас в тренде в мире, а не только в Корее, не была ошибочной. Музыка корейских айдол-групп начала производить сенсацию и на Западе. Правила игры изменились. С «Blood, Sweat & Tears» они сделали еще один шаг вперед. Она не следует грамматике и жанру поп-песен айдолов, где типично быть запоминающейся и легкой для подпевания. Используя мумбатон — глобально набирающий популярность жанр — в качестве основы, мелодия началась с «Blood, Sweat & Tears», интуитивно предлагая тему искушения с самого начала и позволяя темной и подрывной энергии просочиться. Эта формация, которая представляет чужеродную атмосферу с самого начала, ведущую к кульминации, была новой, но в то же время удивительной.

Чужеродной и чувственной. Музыкальное видео «Blood, Sweat & Tears» было чуждым и непонятным для зрителей, чем когда-либо, и по этой причине полным абстрактных образов. За 6 месяцев до релиза продюсер Бан Шихёк и режиссер музыкального видео Люмпенс исследовали мизансцену и пришли к решению распространить информацию, чтобы она не оставалась фиксированной в «Blood, Sweat & Tears», в отличие от драматизированных музыкальных видео с историями в историях «Hwa Yang Yeon Hwa». Благодаря смене вертикальной или горизонтальной композиции каждая сцена рождалась как отдельная картина, а музыкальное видео становится своего рода галереей с множеством предметов искусства. Между тем, хореография выступает в качестве еще одной великолепной мизансцены. С Шугой, закрывающим глаза Чимина в качестве первого движения выступления, официально стартовал музыкальный клип на «Blood, Sweat & Tears».

Кроме того, «Blood, Sweat & Tears» содержит историю и символы, основанные на <Demian>. Альбом <WINGS>, включая «Blood, Sweat & Tears», концептуализировал рост BTS перед переходом к следующей фазе с помощью классики и мифологии. История о том, что нужно пройти через агонию, чтобы вырасти, а не описывать конкретную ситуацию, создала атмосферу, которую они хотят показать, и объяснила концепцию искушения, упадка и роста. Пока Джин смотрел на «Падение мятежных ангелов», на заднем плане играла музыкальная пьеса Баха, в которой он просил прощения у Бога, но BTS из «Крови, пота и слез» сказали, что Бога не существует, что наша судьба была решена вот так с давних пор. Из юности, изображенной зелеными конфетами, зеленым дымом, монотонными цветами, они вышли в более сложный, более гламурный и хаотичный мир. Как Рэп Монстр дал расплавленный воск свечи Чонгуку, как Шуга взял Чимина за руки и повел его куда-то наружу, те, кто вырос первыми в серии «Хва Ян Ён Хва», призвали детей, которые не проснулись ото сна, проснуться. Так история BTS и <WINGS> была завершена.

 

СЦЕНА ЗА СЦЕНОЙ
 

Сцена 1: Джин смотрит на «Падение мятежных ангелов» Питера Брейгеля. Хотя на картине изображены ангелы, восставшие против Бога, которых заставляют низвергнуться в Ад, в музыкальном клипе она использовалась в том смысле, что для того, чтобы человек осознал себя и повзрослел, он должен противостоять Богу.

 

Сцена 2: За участниками — «Плач по Икару» Герберта Джеймса Дрейпера. В мифе об Икаре он упал, пролетая близко к солнцу, когда его крылья, сделанные из пчелиного воска, растаяли. Это означает, что он отверг судьбу, данную Богом, и решил следовать своему собственному пути.

 

Сцена 3: Сцена, где Шуга закрывает глаза Чимина, напоминает последнюю сцену из фильма <Демиан>. Демиан говорит Синклеру, у которого закрыты глаза: «Я передаю тебе поцелуй от фрау Евы», что означает, что он скоро сольется со своим эго.

 

Сцена 4: Алкоголь, который пьет Рэп Монстр, — это абсент, любимый напиток таких художников-романтиков, как Винсент Ван Гог и писатель-романтик Артур Рембо. Он использовался для обозначения воли людей к борьбе с Богом и судьбой.

 

Сцена 5: Существуют две контрастные концепции, называемые «Однотонный» и «Цветной». Здесь «Цветной» означает не только наличие цветов, но также гламурность и разнообразие. Из однообразного мира юности BTS узнали о различных ситуациях цветного реального мира.

 

Сцена 6: Вода под стулом Джей-Хоупа — это растопленный шоколад. В <Demian>, когда Синклер страдал из-за своей лжи, его мать дала ему кусочек шоколада. Микеланджело, Пьета, 1498-1499, Собор Святого Петра (Ватикан)

 

Сцена 7: Сцена, где Рэп Монстр кормит Чонгука свечным воском, также появляется в <Демиане>. Это аналогия с тем, как Демиан получил рисунок птицы от Синклера, а также призвана побудить его осознать тот факт, что он не может быть вечно молодым.

 

Сцена 8: Джей-Хоуп стреляет стрелой в V, это не значит, что он убивает V, он помогает ему осознать себя. Это означает смерть молодости и роста, это видно на фотографии V с брызгами краски после того, как в него попала стрела.

 

Сцена 9: Фоновое изображение — «Пейзаж с падением Икара» Питера Брейгеля. Среди мирного пейзажа Икар упал туда, куда не могут добраться глаза. Эта работа изображает внутреннюю агонию людей. V, спрыгивающий вниз, символизирует смерть молодости и переход к следующей фазе.

 

Сцена 10: Песня, которую играет Шуга, называется «Passacaglia». В <Demian>, если молодость символизируется «Matthäus-Passion», то после осознания зла она меняется на «Passacaglia». В музыкальном клипе драма меняется после проигрывания этого музыкального произведения.

 

Интервью всех ребят

Интервью - J-hope

«MAMA» была моей настоящей историей, поэтому я написал ее очень комфортно. Когда они спросили меня, какую песню я хотел бы написать на встрече, я сказал: «Я думаю, было бы здорово рассказать о моей матери. Но я не хочу, чтобы она была мрачной, я хочу, чтобы она была яркой, как моя личность». Я смог естественно выразить эмоции, которые я испытывал к своей маме за всю свою жизнь. 』

2016 год был одним из лучших для BTS.

Я могу утверждать очевидное, но я был очень горд и счастлив, потому что это был год, когда вещи, о которых я мечтал, сбылись. У нас был концерт на гимнастическом стадионе Сеула, и мы также получили ценный дэсан. Было так много людей, которые думали, что мы не справимся. Эти результаты были достигнуты мной и участниками, преодолев их и усердно работая вместе. Вот почему я горжусь всем».

Как вы думаете, вы можете показать, насколько вы горды, насколько хотите?
«Мы, конечно, не должны быть высокомерными, но я думаю, что нет нужды это скрывать. Нам не нужно говорить «нет, мы не такие».

Вы смеялись и выглядели очень счастливыми, когда получали награду «Артист года» на «Mnet Asian Music Awards (MAMA)».

«Я действительно много плакала, когда мы получили награду «Альбом года» на «Melon Music Awards». Я не знаю, что означают эти слезы, но я плакала еще до того, как мы получили награду. Они просто все упали, когда назвали наше имя. Но MAMA была другой, хотя все остальные участники плакали, я чувствовала себя только счастливой. Может быть, я не могла плакать, потому что была слишком счастлива. (смеется) Ах, мы наконец-то получили это. Этот момент пришел и к нам. Нет слов, которые могли бы выразить мое счастье».

Что вы сделали после получения награды?

«Мы просто вручили друг другу большой подарок. Все семеро из нас собрались и пошли есть после долгого перерыва. Мы пошли в роскошный ресторан и выпили шампанского. Проводить время с участниками — это настоящее».

<WINGS>, кажется, имеет особое значение не только для команды, но и для вас лично.

Да. Во-первых, вступления к нашим альбомам всегда писала рэперская линия, и мне наконец-то удалось взять на себя ответственность за вступление с <WINGS>. В каком-то смысле, это похоже на то, что я усердно работал с тех пор, как это было. Есть фанаты, которые возлагают на меня большие надежды, поэтому я хотел удовлетворить их. Я подумал, что если я хочу сделать это хорошо, мне нужно иметь свои способности в качестве поддержки, поэтому я очень усердно работал».

Разве репетиции выступлений не были такими же необходимыми, как и репетиции рэпа?

Честно говоря, мне было легче писать песни, так как я всегда писал. Но давление по поводу выступления было огромным. Мне просто нужно было взять и выучить хореографию у иностранного хореографа, но уровень ее сложности был действительно чем-то. Около месяца ушло на репетицию только хореографии, а затем я сняла трейлер. Я очень волновалась, но видео получилось очень хорошим. Все благодаря режиссеру».

Вам также пришлось сочинить свою сольную песню «MAMA».
«Лично мне было здорово иметь две песни с моим голосом в нашем втором полноценном альбоме. Так что бремя это или нет, я смогла насладиться работой над ним. «MAMA» была моей настоящей историей, поэтому я написала ее очень комфортно. Когда меня спросили на встрече, какую песню я хотела бы написать, я сказала: «Я думаю, было бы здорово рассказать о моей матери. Но я не хочу, чтобы она была мрачной, я хочу, чтобы она была яркой, как моя личность». Я смогла естественно выразить эмоции, которые я испытывала к своей маме за всю свою жизнь».

Что сказала твоя мама, когда услышала песню?

«Она ей очень понравилась. Все вокруг и даже родители других участников завидовали ей. Не только моей маме, моему папе она тоже очень понравилась».

Он ревновал?

«(смеется) Нет, не… Честно говоря, я не знаю, что он чувствовал (смеется), но он был горд. Он сказал, что гордится тем, что я лично сочинил и написал текст для песни о моей маме, что он тоже очень счастлив в эти дни. Я не часто видел, как мой папа улыбается, но, глядя на то, как он счастлив, я тоже счастлив. Иногда он даже просит меня дать свои автографы. Конечно, я должен сделать это для него. Если бы BTS не были популярны, такого бы даже не произошло. Если я думаю об этом как о чем-то естественном, давать автографы совсем несложно».

Вы сыграли очень важную роль в исполнении «Blood, Sweat & Tears», должно быть, было большое давление.
«Давление было большим. На этот раз у меня было много партий, в припеве и две рэп-партии. Я волновался: «Если я хорошо справлюсь с этими партиями, сможет ли это впечатлить фанатов и публику?», потому что «Blood, Sweat & Tears» — это песня, которая требует сексуального и даже декадентского образа. Я не думал, что подхожу для такого персонажа, поэтому я очень волновался».

Как вы решили эту проблему?

«Я решил не преувеличивать, чтобы выглядеть сексуально. Всякий раз, когда я контролирую, я выгляжу очень странно, когда преувеличиваю. Это как добавить немного дополнительного соуса к моей обычной сущности. Я в основном свободно выплескивал все это на сцене. Поэтому я следил за собой, следил за реакцией фанатов и провел много исследований».

Чем больше трансляций вы делаете, тем лучше получается.
«Абсолютно. Это то же самое для каждого промоушена. Неважно, как я готовился, если я делаю это на сцене, а реакция идет «Это так себе», я определенно изменю это. Это часто случается. Реакция важна. Я также являюсь центром выступления, поэтому мне нужно делать это. Я только сейчас это осознаю, но если я выгляжу сексуально на камеру хотя бы один раз, фанатам это очень нравится. Я брал то, что подготовил для каждой трансляции, и уделял внимание тому, чтобы делать больше простоты и делать более выразительные выражения лица».

До этого промоушена у вас когда-нибудь была жадность показать больше того, что вы можете сделать?
«У меня не может быть жадности. Я чувствую, что мне чего-то не хватает, когда я создаю музыку, поэтому я работаю еще усерднее. Поскольку мы часто выпускаем альбомы, когда я оглядываюсь назад, мой стиль рэпа тот же. Это неизбежно из-за ограниченного времени, но я часто ищу, как его изменить. Я решил использовать время, которое у меня есть во время тура в 2017 году, чтобы повысить уровень своих навыков. Мне нужно сделать лучше. Если я подумаю: «Этого достаточно», то на этом все и остановится. Я все еще далек от того, чтобы стать лучше».

Планируете ли вы выпустить микстейп, как у Рэп Монстра или Шуги?
«Я думаю об этом. Микстейп Шуги-хёна или Рэп Монстра всегда содержит то, что они хотят сказать. Но я думаю, что мне нужно начать с размышлений о том, о чем говорить. Я не из тех, кто пишет глубокие тексты. Мне нужно продолжать усердно работать, много думать, читать книги, смотреть фильмы и слушать истории людей вокруг меня, чтобы иметь возможность рассказать то, о чем я хочу говорить».

Кажется, вы говорите, что вам нужно много работать.

«Я склонен слышать отзывы от окружающих и много подталкивать себя. Но я также слышу только то, что хочу слышать, и отбрасываю то, что хочу отбросить. Если есть что-то, что нужно исправить, я это исправлю, если есть что-то, что я хочу сохранить в себе, я это сохраню. Я не зацикливаюсь на мнении других людей».

Вы когда-нибудь представляли, что станете таким певцом в юности?

«Честно говоря, я довольно быстро повзрослел. Я был уверен в своей мечте с шестого класса начальной школы, поэтому у меня уже было большое желание поскорее осуществить ее. Я усердно тренировался сам и управлял собой так, как хочу, не делая плохих вещей, встречаясь с хорошими друзьями и танцуя. Это может показаться смешным, но я был уверен, что позже стану певцом».

Бегая без остановки со времен стажировки и до сих пор, разве не бывает так, что вы устаете?

«Иногда, но я никому не говорю. Например, на съемках музыкального клипа или обложки альбома я стараюсь вести себя максимально бодро, даже если я устал. Мы все решили сделать это хорошо, поэтому мы должны подбадривать друг друга. Если все устали и измотаны, то в чем веселье в съемках?»

Несмотря на это, разве вам иногда не хочется отказаться от этой роли?

«Я так думаю. Но все тоже устали. Наши участники, даже персонал тоже устали. Я должен первым принять удар, на самом деле это то, что я должен сделать, поэтому слова «принять удар» могут звучать смешно, но я стараюсь освежить настроение. Теперь это выгравировано в моем теле. (смеется)»

Если вы хотите постоянно поддерживать свою энергию, вам нужно хорошо заботиться о себе физически и морально.
«Сейчас я понимаю, что важно следить за своим здоровьем, поэтому я планировал принимать то и это. Но это не работает. Я определенно взял с собой пищевые добавки, когда отправлялся за границу на тур, но забыл и в итоге вообще не принял их. Я не ломаюсь морально. У меня довольно сильная мораль».

Бывают ли моменты, когда вы думаете: «Нормально ли ничего не делать, а работать вот так?»

«Такие мысли возможны, но я хочу усердно работать, пока у меня еще есть силы».

Почему вы уже об этом думаете?

«(смеется) Просто айдолы плывут по течению времени. Пока они плывут по течению, время идет, и они стареют, и в мире айдолов начинают идти другие часы. Это будет трудно сделать до 50, 60 лет. Мне нужно планировать свою старость с этого момента. (смеется)»

Тогда какова цель Джей-Хоупа?

«У меня нет ничего подробного. Просто делать музыку, которая мне нравится, и танцевать так много, как я могу, это ясно».

 

 

7. THE WINGS TOUR В СЕУЛЕ

«Мальчик движется вперед». В конце концерта в Gocheok Sky Dome, Мокдонг, Сеул, концерта, который завершил продвижение <WINGS> и <WINGS: YOU NEVER WALK ALONE>, а также начал <BTS Live Trilogy Episode III: THE WINGS TOUR>, на большом экране, покрывающем всю сцену, были видео и текст, показывающие прошлое BTS. Начиная с «Сколько дорог должен пройти мальчик, прежде чем он сможет стать мужчиной», до «Мальчик с семью сердцами» и «Что ищет мальчик с закрытыми глазами», он закончился «Мальчик движется вперед». Путешествие семи мальчиков, которые идут по пути, который даже они сами не могут знать, и движутся вперед. От «школьного трилога» до «Хва Ян Ён Хва» и <WINGS>, BTS создали свою собственную историю в своих альбомах.

Мальчики, которые беспокоились о своих мечтах в школе, которые испытали свою первую любовь в школе, встретили искушение, ожидающее их на пути взрослой жизни в <WINGS>. BTS в реальности тоже двинулись вперед. Группа, которая провела свой дебютный шоукейс на небольшой площадке, теперь распродала билеты на двухдневный концерт в куполе всего за 4 года. Они также улучшили музыкальное состояние, каждый из участников исполнил сольную песню в <WINGS>, и их имя попало в главные чарты Billboard и iTunes. Будь то в истории «Hwa Yang Yeon Hwa» или в реальности, BTS столкнулись со многими трудностями и заботами, но они стали одним целым и зашли так далеко. Огромная площадка, фанаты, которые заполнили эту площадку. И семь парней, которые показывают путь, по которому они шли. Этот концерт был не просто концертом, он также был первой остановкой на этом их пути. Видеомагнитофоны организовали истории, которые BTS включили в предыдущие альбомы, и развернули истории между сериями «Hwa Yang Yeon Hwa» и <WINGS>, завершив истории BTS в альбомах в целом. Тем временем на сцене песни BTS, каждая из которых несет в себе индивидуальную концепцию, были объединены и разделены. Их заглавные песни от «No More Dream» до «Run» были соединены в одно выступление, с другой стороны, сольные песни каждого участника в <WINGS> заняли важное место в качестве центра концерта. Каждое из индивидуальных выступлений было выполнено разными методами в зависимости от того, что они хотели донести, как «MAMA» Джей-Хоупа, которая превращается в масштабное выступление ко второй половине песни, или «First Love» Шуги, которая была похожа на его собственный монолог. Вдобавок ко всему, видеомагнитофоны также изображали каждого участника с помощью символических изображений.

 

Этот концерт не просто показал любимые песни BTS на сцене, он был аннотацией и завершением историй из предыдущих 9 альбомов BTS. Если <WINGS: YOU NEVER WALK ALONE> - это история, происходящая где-то между «Hwa Yang Yeon Hwa» и <WINGS>, которая не была раскрыта в <WINGS>, то видеомагнитофоны концерта предлагают более глубокий взгляд на историю участников в <WINGS>. <WINGS> не расширил мир BTS только через историю. Тема <WINGS> - рост мальчиков, которые встретились со злом - была изображена не только через песни и музыкальное видео, но и через отдельные короткометражные фильмы и выступления, где каждое движение несет смысл. <BTS Live Trilogy Episode III: THE WINGS TOUR> также показал историю <WINGS> на большой сцене. Мир BTS больше не изображается только через музыкальные клипы или изображения, теперь он изображается через большую концертную сцену. Продвижение парней стало расширением их мира. Концерт начался с «Not Today» из <WINGS: YOU NEVER WALK ALONE>, а финальным актом стала заглавная песня «Spring Day» того же альбома. В музыкальном клипе «Not Today» они остались невозмутимыми, несмотря на то, что в них стреляли. Мы пуленепробиваемые. Это то, чем являются BTS. Айдолы, которые показывают мощные выступления. Группа, которая называла себя «пуленепробиваемыми» в своем дебютном альбоме, теперь стала группой, которая поет об утешении и надежде в весенние дни после 9 альбомов. Группа, которая говорит «Я скучаю по тебе» тем, кого они не могут встретить, и надеется, что весенний день когда-нибудь наступит. Насколько изменились песни, настолько изменились и выросли и BTS. Группа айдолов, которая пела «No More Dream», прошла через «I NEED YOU» и «Blood, Sweat & Tears» и достигла «Spring Day». Но по мере того, как они растут, BTS по-прежнему сохраняют свою «пуленепробиваемую» сторону, как в «Not Today». Они прошли долгий путь от «No More Dream», но они по-прежнему остаются айдолами и парнями.

Начиная с «Not Today» и заканчивая «Spring Day», концерт показал меняющуюся историю BTS, а также их неизменную идентичность. По сравнению с дебютными днями масштаб площадок вырос невероятно. Теперь они выступают не только в Корее, но и в Азии и на Западе. Несмотря на это, они по-прежнему остаются BTS, которые блокируют пули для кого-то другого. Их репетиции теперь занимают несколько дней, как и настоящий концерт, но они по-прежнему работают до седьмого пота, как и время на небольшой площадке. Концертная площадка заполнена таким количеством фанатов. Доказательством того, что BTS сделали до сих пор, является то, что они могут сказать тем, кто не мог быть с ними, сказать своим сверстникам: «Я скучаю по тебе». Как фразы на концерте, они «закрыли небо юности в сломанных ящиках», «искали море, которого нигде не видно», «в мире колеблющегося искушения», «всегда одни в момент принятия решения», но все же они неустанно двигались вперед. Как человек в мифе, который хотел вечно летать, путешествие BTS заключается в том, чтобы отправиться на поиски большего мира, больших идеалов и в то же время разделить заботы с молодежью своего поколения, найти ответ и осознать себя. И после стольких историй, <BTS Live Trilogy Episode III: THE WINGS TOUR> объявил конец и начало истории. Мальчик двинулся вперед. И он продолжит двигаться вперед по пути, называемому бесконечным вопросом юности.

 

Сколько дорог должен пройти мальчик, прежде чем он сможет стать мужчиной?
Школа и дом, переулки и море
Закрывая небо юности в сломанных ящиках
В тупике дороги — вход в лабиринт.
Размазанная кровь на ладони, как клеймо.
Эта боль, поднимающаяся по лопаткам
Мечта о парящих крыльях.
В поисках моря, которого нигде не видно
Мальчик идет.

Мальчик с семью сердцами.
Семь ударов и одно движение вперед
Перевернутый вид и одно — семь.
Бежать — значит падать без сомнений.
А отвернуться — значит встретиться со скалой.
В мире колеблющегося искушения
Что ищет мальчик с закрытыми глазами?

Открой шторы и разбей зеркало
В осколках будет дорога.
Снаружи — внутри, внутри — снаружи.
Запутанный мир.
Перекресток всего.
Два мира, спина к спине,
Неумолимо сливаются в один.

Теперь мальчику семь на этой дороге.
Семь, но один.
Семь мальчиков с одним сердцем.
Один мальчик с семью сердцами.
Один и семь, отражение друг друга.

Сколько дорог должен пройти мальчик, прежде чем он сможет стать мужчиной?
Дороги — это другое название мира.
День и ночь, перекрестки и туннели.
Дороги принимают бесконечные развилки
И всегда один в момент решения.
В встрече и разлуке нет ничего нового.
Если он повернет за этот угол, сможет ли он встретить день своей алой юности?
(Если он повернет за этот угол, будут ли алые цветы юности все еще в полном цвету?)
Куда ведет эта мечта?
Страх — это другое название надежды.
Слезы — это другое название улыбки.
Мальчик улыбается.
Он может улыбаться, потому что они вместе.

Мальчик движется вперед.
Мальчик взрослеет.

 



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 79 | Гость |
07.10.2024
» Категория: Вселенная Бантан

avatar