BTS club
subscribe
menu
person

Соавтор песни «Butter» Дженна Эндрюс об RM

10.06.2021, 20:10


В интервью Genius соавтор «Butter» Дженна Эндрюс (Jenna Andrews) рассказала  о соавторстве и продюсировании "Butter" и насколько впечатляющие музыкальные таланты RM.

Последний хит BTS под номером 1 в Billboard «Butter» - детище нескольких авторов песен, в том числе лидера группы RM и канадки Дженн Эндрюс.

«RM действительно заслуживает признания за его выдающийся продюсерский талант мирового класса.  Многие не фанаты понятия не имеют, какое влияние он оказал на то, чтобы сделать BTS такой группой, какой она есть сегодняr».

Даже когда BTS получают демо-презентации,  они «еще не закончили», пока рэп-секции не будут полностью адаптированы к видению BTS.

 

RM управляет не только звуком BTS, но и "музыкой и поп-культурой на высшем уровне".  Каждое музыкальное решение, которое принимает RM (большинство из которых даже не обнародовано), оказывает влияние на более широкую сферу развлечений.

Дженна Эндрюс отметила основные сильные стороны RM:  его способность раскрывать лучшее в своих товарищах и включение нескольких языков и культур, когда дело доходит до написания песен. По ее мнению, RM обладает «сверхчеловеческим уровнем профессионализма и таланта», с чем АРМИ определенно могут согласиться.

Как вокальный продюсер, она рассказала, что голос RM «сделает любого вокального продюсера счастливым».

 

Недавно BTS в четвертый раз за свою карьеру возглавили чарт Billboard Hot 100 с «Butter».

Песня, написанная в соавторстве с Роном Перри, Робом Гримальди и Стивеном Кирком, была бы невозможна без участия Дженны Эндрюс.

Эндрюс родилась в Эдмонтоне, Альберта, Канада, и выросла в Калгари. Когда ей было пять лет, она научилась играть на пианино. Ее детство было наполнено хором, танцевальными практиками и гастролями. В детстве она играла главную роль в шоу «Улица Сезам» в Канаде, а затем озвучивала Raspberry Jazzberry Jam, анимационное детское телешоу для Канадской радиовещательной корпорации.

Ее жизнь изменилась, когда она выпустила песню «The One I Adore». Песня была основана на ее опыте подростка в Ванкувере на одно Рождество, когда она была «настолько разорена, что у нее даже не было денег на бензин, чтобы уехать к [своим] родителям». В тот день она останавилась на обочине дороги и излила свои чувства в песню.

Она разместила песню на MySpace, и ее обнаружил менеджер Крис Смит,  который продюссирует Нелли Фуртадо и Алессию Кара. Он познакомит ее с L.A. Reid, который впоследствии подписал с ней контракт в 2008 году и положил начало ее музыкальной карьере.

С тех пор она помогала писать песни для  Drake («You & the 6»), BANKS («Mind Games») и BENEE («Supalonely»).

 

Интервью с Дженни Эндрюс

Как начались ваши отношения с BTS и Big Hit Entertainment?

 Я написала «Supalonely» в соавторстве с Benee и Gus Dapperton, которая стала популярной в начале карантина. Успех этой песни побудил команду HYBE [лейбл BTS]  обратиться ко мне с просьбой о возможном сотрудничестве. Изначально запрос касался записи для их младшего бойз-бэнда TXT. Благодаря этому у нас с командой HYBE сложились невероятные рабочие отношения.

[Генеральный директор Columbia Records] Рон Перри обратился ко мне с просьбой помочь с вокалом для «Dynamite». Честно говоря, я была очень благодарна, это было огромным комплиментом и честью, когда BTS, HYBE, [продюсер] Дэвид Стюарт и Columbia попросили меня выступить в качестве продюсера трека.

Мальчики показали выступление мирового уровня, как и всегда, с помощью АРМИ,  все знают, как это было.

 

Как сложилась демо-версия «Butter»?

Работа над «Butter» началась еще в феврале 2020 года. Мы сделали сумасшедшее количество переделок, целых 50, потому что мы хотели убедиться, что каждая деталь была абсолютно идеальной. У нас не могло быть лучших партнеров, чем BTS, из-за их терпения и такого же стремления к совершенству.

Изначально я была задействована в основном в качестве издателя / исполнительного директора.

Оригинальное демо было получено во время сеанса между автором песен Стивеном Кирком, продюсером Робом Гримальди и продюсером Себастьяном Гарсиа. Стивен написал начальную мелодию и текст припева, а Роб отправил мне.

Что-то в этой мелодии просто запомнилось мне, и я никак не могла выбросить ее из головы. Я знала, что это будет что-то грандиозное.

К сожалению, многие, отмахивались от этой мелодии, пока он не дошел черёд до Рона Перри. Он был тем, кто действительно приложил все усилия и подтолкнул меня к тому, чтобы я вернулась в студию и переписала, чтобы остальная часть песни была на одном уровне с этой мелодией. Стивен Кирк, Роб, Рон, автор песен Алекс Биловиц и я приступили к работе, и мы выпустили первое демо для «Butter».

 

Что вдохновило всех на «Butter»?

Как только Рон сказал «Вайб Майкла Джексона», все эти лирические отсылки к 90-м, такие как «Man In The Mirror», «Rock With You», «Trouble», сработали.  Наша цель состояла в том, чтобы найти ту золотую середину для ретро-звука, когда миллениалы и старшее поколение будут узнавать, а поколение Z уловит атмосферу, но может не знать некоторых мелких деталей.

 

Каково было сотрудничество с РМ, лидером группы и исполнительным продюсером BTS?

РМ заслуживает признания за его выдающийся продюсерский талант мирового класса. Многие, кто не является АРМИ, склонны забывать или не знать, что он, помимо того, что был артистом и исполнителем, был за кулисами, руководя звучанием самой большой группы в мире. Роль, за которую многие по всему миру получают неплохие зарплаты без тяжелого труда артистом.

Каждое музыкальное решение, которое он принимает, о большинстве из которых мы, вероятно, никогда не узнаем, влияет на музыку и поп-культуру на самом высоком уровне. Его способность раскрывать лучшие качества всех членов своей группы в каждой песне, а также его работа над преодолением языковых барьеров и вихрь новых сотрудников, требуют сверхчеловеческого уровня профессионализма и таланта. А он так скромно говорит о своем вкладе.

Как художник, персонаж в его голосе невероятен с таким узнаваемым тоном. Такой талант порадует любого вокального продюсера. С точки зрения написания песен, BTS - это группа из семи человек, в состав которой входят как рэперы, так и вокалисты, поэтому многие демо-записи на самом деле не готовы, пока рэп-секции не будут полностью соответствовать видению BTS.

Тексты и аранжировки RM действительно основаны на том, на что мы совпали в демо, как по теме, так и по их исполнению. Их идея заключалась в том, чтобы поставить завершающий рэп в конце, что было одним из многих ярких моментов, которые сильно повлияли на конечный продукт.

 

Каково было продюсировать песню?

Как вокальный продюсер, моя миссия - выяснить, что делает песни уникальными, и подтолкнуть BTS, чтобы они могли показать свое лучшее исполнение во время записи. Языковые барьеры никогда не приходили мне в голову, я всегда сосредотачивалась на них только как на людях и как на одних из лучших вокалистов в мире.

Когда ко мне впервые обратились для работы над «Dynamite», мне пришлось вернуться и с самого начала погрузиться в их дискографию, узнать, как менялись их голоса, и понять все их индивидуальные тона, причуды, сильные стороны и то, как эта гармония делает их BTS. Иногда, когда ты артист, ты не замечаешь, когда делаешь что-то действительно особенное, и моя задача - указать на это.

«Dynamite» записывался в основном в моем гараже. На этот раз я играла «Butter» со Стивеном Кирком в Джерси, отправляя файлы туда и обратно мальчикам и HYBE через WhatsApp, что было новой нормой, связанной с карантином. Мы потратили много времени и на мелкие вещи, например, на то, чтобы специально посмотреть, где супер красивое вибрато Чонгука лучше всего подходит для бэк-вокала / гармонии, какие адлибы из раздела RM лучше всего дополняют ведущий вокал другого участника и т. д.

Совместный процесс с ребятами, которые знают свое звучание лучше всех, я очень ценю.

 

Что дальше?

Лично я намерена идти по тому пути, по которому я уже иду: продюсировать вокал и писать песни для моих любимых артистов, с которыми для меня большая честь иметь отношения.

Хотя мне кажется невероятным, что я внесла свой вклад в хорошие песни, такие как «Butter» от BTS и «Heartbreak Anthem» от Little Mix, Galantis и David Guetta.  Я всегда стремлюсь поднимать свою личную планку выше после каждого достижения. В конце концов, я бы с радостью открыла свой собственный лейбл, так как исполнительное продюсирование и раннее выявление талантов - вещи, которые я всегда находила очень полезными.

Я также веду подкаст о психическом здоровье для творческих людей под названием «The Green Room / Зеленая комната». Мое психическое здоровье оказывает непосредственное влияние на мою творческую работу, и важно вести такие разговоры со сверстниками, чтобы все успокаивались и знали, что испытывать такие чувства - это нормально.

То, с чем мы боремся больше всего, часто возвышает нас.

 



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0
Просмотров: 1253 |
Категория: Пресса о BTS | 10.06.2021
| Теги: BTS, Billboard, RM
avatar