BTS club
subscribe
menu
person
bts

BTS: «Мы пишем о вещах, о которых люди не хотят говорить»

11.11.2020, 03:30



Хочется вспомнить, что писали о BTS.

Перевод статьи из Rolling Stone India за 2017 год. Беседовал  Riddhi Chakraborty.

 

 

«BTS» наводнили хронику в социальных сетях за последние несколько месяцев. Лакомые кусочки информации о Bangtan Boys (также называемых Beyond the Scene и «самая большая мужская группа Южной Кореи») ежедневно появляются в Интернете во множестве вариантов,  статьи престижных изданий пишут им множестве похвал.    Трепет перед титанической силой социальных сетей, пишущих о семи участниках, часто предшествует самой музыке.

После шести месяцев попыток завязать беседу с группой, - которую журнал Time назвал одной из самых влиятельной в социальных сетях,  - получить подтверждение немного нереально. Когда настал день для разговора с Ким Намджуном, известным как Rap Monster, главным рэпером и лидером BTS, он превратился из сказочного в нервный. Однако, когда мы, наконец, подключаемся через Skype, он берет на себя инициативу и тут же ломает лед, спрашивая, «как у меня дела» и «Который час?».  Сейчас 18:33 в Мумбаи и 22:00 в Сеуле. Оказалось разговаривать с ним - самая легкая вещь в мире.

 

Семеро участников BTS - Rap Monster, Jin, Suga, J-Hope, Jimin, V и Jungkook - часто служат воротами для большинства людей, открывающих для себя блестящий мир K-pop. Они являются самой большой приманкой в ​​недавней моде роликов с реакциями на YouTube, и хотя многие фанаты считают, что это просто способ для ютуберов похвастаться славой группы, это также метод номер один, чтобы разрушить стереотипы.

В конце концов, мощное блестящее музыкальное видео на их сингл «Dope» 2015 года или «Blood, Sweat and Tears» 2016 года являются яркими примерами приверженности Южной Кореи к созданию звездной музыки.

Однако, как объясняет Rap Monster, стать мостом между культурами - непростая задача.

«Знаете, мы никогда этого не ожидали», - говорит он, добавляя, что, хотя это большая честь, это и большая ответственность для группы, в которой всем еще немного за двадцать. «Если мы первые корейские исполнители, которые представлены людям на Западе, в Индии и в Европе, это заставляет нас думать:« Хорошо, мы должны быть лучшими».

Учитывая то влияние, которое группа имеет в настоящее время на мировой музыкальной сцене и как представителей своей страны, давление огромно. «Мы чувствуем вес ответственности. Он довольно тяжелый».

 

Так почему же BTS привлекают к себе столько внимания по сравнению с такими группами, как EXO, BlackPink, GOT7 и Twice, тем более что корейских артистов на выбор огромное множество?

«Я так и не понял, почему именно мы, - признается Рэп Монстр. - Невозможно указать одну-единственную причину - есть даже различия между тем, как корейская аудитория потребляет развлечения, и тем, как это делают международная аудитория. «Я думаю, что международная аудитория более чувствительна к тенденциям», - говорит он. «[Они знают] о том, что происходит на Billboard в поп-музыке. Я думаю, что это в основном разница во вкусе [по жанрам / стилю] ». Он объясняет, что K-pop - это полный пакет искусства: музыка, тексты, сюжетные линии, музыкальные видеоклипы и хореография, смешанные с повседневными впечатлениями, через видеоблоги YouTube, твиты и публикации в V-Live (корейском приложении для потокового вещания). Часто именно правильное сочетание этих вещей привлекает внимание.

«Поскольку мы пишем собственные истории и пытаемся общаться лицом к лицу не только с корейской, но и с международной аудиторией, я действительно думаю, что это нам помогло. Но на самом деле я все еще узнаю!», - он говорит со смехом.

 

BTS доказали, что, хотя эта формула может показаться простой на бумаге, это трудный путь, чтобы на самом деле попасть на первое место в качестве победителя Дэсана, и что от группы публика не ожидала многого с самого начала.

Хотя они дебютировали в 2013 году с 2 Kool For Skool, группа привлекла внимание Южной Кореи только в 2015 году серией «화양연화» (Hwayang-yeonhwa) или «Самый красивый момент в жизни». Альбом, состоящий из двух частей, предлагал грубую лирику и насыщенные сюжетные линии, которые взяли траекторию, отличную от насыщенности хип-хопом и жевательной резинкой поп-индустрии в K-pop индустрии, и удивили публику рок- и R&B на более тяжелые темы, такие как политика, депрессия, самоубийства и одиночество.

Они были особенно определяющими для карьеры, позволяя группе оторваться от кричащих поверхностных образов «большой дом, машины, золотые кольца» [слова из их дебютного сингла 2013 года «No More Dream»]. Внезапно они перестали быть просто еще одной группой мальчиков, которые «пытаются добиться успеха»; они превратились в зеркало социальных реалий.

 

Rap Monster обращается к «Звездным войнам», чтобы объяснить причину этого перехода. «Звездные войны» вышли десятки лет назад, но папа и его сын все еще ходят в кинотеатр, чтобы увидеть [это], - говорит он. «Это не просто пять или десять лет, понимаете, о чем я?  Наша компания знала об этом и всегда рассказывала нам, как важно создать мир, подобный «Звездным войнам» или «Марвел».

BTS поняли, что им нужно создать наследие, сюжетную линию, которая будет находить отклик у аудитории еще долго после их ухода.

Рэп Монстр объясняет, что перед тем, как снять музыкальное видео, вся группа сидит со своим лейблом, чтобы обсудить, куда пойдет история.

«В видеороликах есть персонажи, семь разных персонажей, которые не так уж далеки от наших реальных характеристик и нашей реальной жизни. Мы всегда [обсуждаем] наш опыт, наши трудности и нашу печаль, и это действительно помогает придумывать персонажа в видео».

В то время как более широкая концепция разрабатывается их лейблом Big Hit Entertainment, мальчики стараются, чтобы их индивидуальные истории были переданы как можно точнее.
 

Когда дело доходит до сольных усилий, группе предоставляется еще больше свободы. RM (2015) и Agust D (2016), соответствующие сольные дебютные микстейпы Rap Monster и товарища по группе Шуги, пошли еще дальше и позволили фанатам взглянуть на их сущность.

Шуга особенно погрузился в личные битвы с социальной тревогой и депрессией - темами, о которых айдолы обычно не говорят.

Я спрашиваю Рэп Монстра, боялся ли он когда-нибудь возможных последствий раскрытия чего-то столь личного на публичной платформе, и он не колеблясь отвечал: «Честно говоря, я всегда этого боюсь».

Он объясняет, что у людей так много мнений, и с ростом числа клавишников и критиков в последние годы, группа должна осознавать важность своих слов. «Существует множество различных вкусов, мыслей и мнений, поэтому, когда я пытаюсь что-то сказать, я всегда думаю: «Что, если кто-то ненавидит это или считает это огромной проблемой во всем мире?  Поскольку у нас есть некоторая власть на международном уровне, мы не можем остановиться, потому что это то, что мы делаем, и это то, что мы хотим сказать».

Рэп Монстр объясняет, что группа консультируется с профессионалами своей компании и другими экспертами из различных областей, прежде чем что-либо выпустить, но он твердо уверен, что BTS не перестанут петь на темы, от которых люди предпочитают держаться подальше.

«Я не думаю, что я всегда прав или что я тот, кто может все объяснить. Я просто человек, который хочет быть лучше и хочет добиваться большего».

 

Большинство развлекательных компаний в Южной Корее, как правило, осторожно относятся к тому, что они позволяют своим артистам говорить, и в песнях часто не затрагиваются темы, связанные с политикой, депрессией и другими проблемами.

В Индии аналогичный климат, процесс немного более ограничительный; артисты редко хотят писать о собственном психическом здоровье, правительстве или политической ситуации (ходили слухи, что камбэк-трек BTS «Spring Day» в 2017 году был посвящен трагической катастрофе на пароме Sewol в Южной Корее, и артисты часто попадали в черный список для обсуждения).

Rap Monster считает, что прерогатива Big Hit Entertainment предоставить ребятам лирическую свободу является одной из ключевых причин того внимания, которое в настоящее время получают BTS.

«Мы стараемся оставаться настоящими. Мы кумиры в Корее, но мы стараемся сочинять собственные истории и писать о том, о чем люди не хотят говорить. Мы по-прежнему делаем микстейпы и записываем треки. Я думаю, что это одна из самых важных вещей для BTS и, возможно, для [фан-клуба группы] A.R.M.Y.».

 

Творческий мыслительный процесс привел к рождению трехлетней сюжетной линии и альтернативной вселенной в многочисленных музыкальных клипах, короткометражных фильмах, фотосессиях и обложках альбомов.

Выпуск их второго полноформатного студийного альбома Wings в 2016 году поднял мифы на новую высоту, вытолкнул семь персонажей  из «Самого красивого момента в жизни»  в сюрреализм и позволил символизму процветать.  Были скрытые намеки на ложь, искушения, знания, любовь, жизнь и смерть, и все, от библейских ссылок до греческой мифологии.

You Never Walk Alone, переиздание Wings в 2017 году, не стало исключением; фанаты были в восторге, посвящая несколько часов своей жизни разгадыванию того, что все это означает, создавая множество теорий на YouTube каждый раз, когда BTS роняли что-то новое.

Когда дело доходит до этих фанатских теорий, Рэп Монстр сразу же делится своим впечатлением от внимания фанатов к деталям. "Вообще-то, я видел некоторые теории, и я не знаю, кто это был, но было видео - как интерпретация - это было очень близко». Он не помнит, кто это сделал, но это его определенно шокировало.

«Я думаю, A.R.M.Y. становятся слишком умными и талантливыми», - говорит он со смехом.

 

Мы поговорили немного больше об отношениях BTS со своими фанатами, о вечно преданных и могущественных A.R.M.Y 

«Когда мы едем за границу, и они пожимают нам руки или в письмах говорят: «Намджун, ты изменил мою жизнь» или «Твоя песня вдохновила меня»… Это одна из самых важных вещей, которая сохраняла мою энергию на долгие годы», - вспоминает RM.

Он объясняет, что, когда ему кажется, что он не может продолжать работать в этой индустрии, он думает об A.R.M.Y.

«Их голоса говорят: «Все твои песни, все твои тексты изменили меня, изменили мою жизнь и заставили меня снова преследовать свою мечту...  Я это вижу и просто не могу бросить. Я действительно ценю это. Они меняют мою жизнь, говоря, что я изменил их жизнь».

Возможно, это еще одна причина, по которой у них такой мощный фандом и аншлаговые туры, независимо от того, в какую страну они направляются.   

BTS возвращают любовь так же, как и получают.

Их интерес к проектам A.R.M.Y. на 100% искренний.
 

Что касается того, что будет дальше, неудивительно, что BTS полны решимости превзойти самих себя.

Их недавний ребрендинг на английском языке, чтобы принять полную форму «Beyond The Scene», является индикатором того, что участники готовятся к новой художественной главе в своей жизни и готовы действовать как международные артисты.

Их собственная работа установила высокую планку, и Rap Monster немного рассказал о мыслительных процессах группы при создании новой музыки; хотя у них действительно есть свобода самовыражения, большая часть ее включает в себя помнить об их аудитории и о том, как лучше всего удовлетворить их.

«Так что наш репертуар не на 100 процентов для меня и не в моем вкусе», - признает Рэп Монстр. - «Но по-прежнему весело работать продюсером в команде, потому что есть хорошие вокалисты, такие как Чонгук и Чимин, Ви и Джин».

Еще одно интересное замечание, которое он добавляет, заключается в том, что им также нужно подумать о том, насколько хорошо песня будет показана на сцене, при продюсировании и написании.

«В моем выражении я бы сказал, что мы пытаемся «увидеть» песню, когда мы ее создадим, потому что нам придется подумать о выступлении позже».
 

Музыкальный арсенал BTS охватывает огромное количество жанров, включая поп («Dope», «Fire»), хип-хоп («Cyphers Pt 1-4»), альтернативный R&B («Спаси меня»), moombahton («Кровь, Пот и слезы »), джаз (« Стигма »,« Карточный домик ») и многое другое.

Лично для Rap Monster основа хип-хопа и R&B, но он хочет расширяться и экспериментировать еще больше.

«Я думаю о том, чтобы добавить в наше звучание традиционные корейские инструменты, чтобы мы могли познакомить людей с оригинальными корейскими инструментами», - говорит он.  - «Это всего лишь мое личное мнение, но это одно из моих желаний».

Есть также предварительные планы относительно нового сольного материала. «Я пишу песни, и некоторые из них… я думаю, хорошие, - говорит он. - Но для следующего альбома я хочу писать песни с нуля».

Он уверяет меня, что действительно выпустит сольную работу, но будет ли это микстейп, альбом или SoundCloud - все еще для него загадка. Вместо этого он переключает внимание на Джей-Хоупа, третьего рэпера в группе. «Джей-Хоуп работает над своим микстейпом: все идет хорошо. Я послушал пару песен, и они мне очень понравились».

 

Мне кажется, что люди не такие уж разные.  Настоящий разговор с очень практичным лидером BTS позволяет понять, что возможно, нет необходимости анализировать большое «почему», стоящее за славой, потому что все предельно просто: это группа талантливых, веселых парней с успешной трудовой этикой, поддерживающим лейблом и фандомом, который не откажется от них.

 

В ноябре 2020 вышло специальное коллекционное издание журнала Rolling Stone India с @BTS_twt, где представлено новое интервью с мемберами BTS.



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/2 Просмотров: 1996 | Гость |
11.11.2020
» Категория: Интервью БТС
| Теги: Rolling Stone, BTS

avatar