McDonald’s мог бы сделать BTS Meal лучше

Шумиха с фастфудом BTS Meal реальна. Как этого ждали все фанаты!
Но, похоже, McDonald’s просто использует фэндом BTS для увеличения продаж, потому что в сотрудничестве нет ничего фантастического или продуманного, кроме фиолетовой упаковки (которая не была доступна даже в США).
И хотя многие маркетологи сочли бы, что кампания Mcdonalds x BTS была успешной, основываясь на показателях продаж и освещенности в СМИ, но на мой взгляд это провал. Это похоже на Грэмми, Грэмми использовали BTS из-за количества их фанатов.
Думаю, что большинство людей будут разочарованы BTS Meal. Потому что это просто еда с наггетсами и жареным картофелем в другой упаковке, а не особые угощения «ограниченного выпуска».
Посмотрите на предыдущую более удачную совместную работу Mcdonald's с Minions или Hello Kitty. Mcdonald’s может предложить больше, приложив больше усилий, особенно в сотрудничестве с BTS. Но они даже не заморачивались...
Как фанат Kpop я бы потратил деньги на что-то вроде:
Тематическое меню и мерч Mcdonalds для новой песни BTS Butter.
Истинно корейское тематическое меню по любимым рецептам от BTS.
Если бы в Mcdonald's были оформлены стенды с BTS и у них бы звучала музыкаBTS в течение всего дня.
Если бы преложили BTS Tiny Tan в роли игрушек Mcdonald’s для Happy food.
Если бы продавали футболки Mcdonald’s BTS Crew.
А как на счет розыгрыша лотереи с шансом поехать в Корею или сеансом Live Twtich с BTS?
В общем, при желании можно всегда найти интересные маркетинговые идеи, которые понравились бы фанатам такой популярной группы, как BTS. А не использовать BTS, как приманку...
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|