BTS club
subscribe
menu
person

McDonald’s мог бы сделать BTS Meal лучше

28.06.2021, 03:28


Шумиха с фастфудом BTS Meal реальна. Как этого ждали все фанаты!
Но, похоже, McDonald’s просто использует фэндом BTS для увеличения продаж,  потому что в сотрудничестве нет ничего фантастического или продуманного, кроме фиолетовой упаковки (которая не была доступна даже в США).

И хотя многие маркетологи сочли бы, что кампания Mcdonalds x BTS была успешной, основываясь на показателях продаж и освещенности в СМИ, но на мой взгляд это провал.   Это похоже на Грэмми,  Грэмми использовали BTS из-за количества их фанатов.

Думаю, что большинство людей будут разочарованы BTS Meal.  Потому что это просто еда с наггетсами и жареным картофелем в другой упаковке, а не особые угощения «ограниченного выпуска».

Посмотрите на предыдущую более удачную совместную работу Mcdonald's с Minions или Hello Kitty. Mcdonald’s  может предложить больше, приложив больше усилий, особенно в сотрудничестве с BTS. Но они даже не заморачивались...

 

Как фанат Kpop  я бы потратил деньги на что-то вроде:

Тематическое меню и мерч Mcdonalds для новой песни BTS Butter. 

Истинно корейское тематическое меню по любимым рецептам от BTS.

Если бы в Mcdonald's были оформлены стенды с BTS и у них бы звучала музыкаBTS в течение всего дня.

Если бы преложили BTS Tiny Tan в роли игрушек Mcdonald’s для Happy food.

Если бы продавали футболки Mcdonald’s BTS Crew.

          А как на счет розыгрыша лотереи с шансом поехать в Корею или сеансом Live Twtich с BTS?

 

В общем, при желании можно всегда найти интересные маркетинговые идеи, которые понравились бы фанатам такой популярной группы, как BTS.  А не использовать BTS, как приманку...



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 1087 |
Категория: Пресса о BTS | 28.06.2021
| Теги: bts 2021, Army, BTS
avatar