BTS club
subscribe
menu
person

Двое мужчин 1983 года рождения с самой высокой зарплатой в Корее, которые научили BTS танцевать и петь

16.09.2022, 20:43


Сон Сон Дык, главный хореограф Hybe (слева) и старший продюсер Hybe Pdogg (справа).

 

Двое мужчин 1983 года рождения, одного возраста.

Один поет с начальной школы. В соответствии с ожиданиями родителей, окончил среднюю школу, а затем поступил в педагогический колледж, чтобы получить стабильную работу. С таким высшим образованием мог бы стать учителем музыки по специальности классическая музыка. Но больше всего он любил хип-хоп и с молодости сочинял музыку в свободное время и искал возможности реализоваться.

Другой мужчина нашел себя сразу после того, как посмотрел только один танец в начальной школе. Он влюбился в очарование танца, когда увидел выступление Хён Джин Ёна в «My Love in Blurred Memories», а после выступления на шоу талантов осознал, насколько весело быть на сцене. С тех пор прошел путь танцора.

Эти двое, которые жили своей собственной жизнью, однажды встретили нынешнего председателя Hybe Бан Шихёка и участников группы, которую они создали, которые стали BTS.

Первый, главный продюсер и композитор Hybe Pdogg (Кан Хё-вон), который написал большинство хитов BTS, таких как «Spring Day», «Poetry for Small Things», «DNA» и «Blood Sweat & Tears».

Второй, Сон Сон Дык, создал хореографию BTS для «Idol», «Blood Sweat and Tears» и «DNA».

Если председателем является отец BTS Бан Ши Хёк, Pdogg называют их матерью, а Сон Сон Дыка - их дядей.

 

Два человека, также известные как «Улей 83», недавно воссоединились для собственного прослушивания «N Audition-The Howling».

"An Audition-The Howling" – это программа прослушивания, которая транслируется на официальном канале Hybe Labels на YouTube и японском потоковом канале Hulu с сентября 2022г. Это прослушивание, в котором участвуют 4 стажера, подтвердившие свой дебют, и 11 стажеров, которые еще не утверждены.

Теперь, когда BTS закончили 1 главу, могут ли они найти преемника BTS через прослушивание?

 

Комната с пометкой «SO1» на 5-м этаже штаб-квартиры Hybe — это студия Пидогга. На белой клавиатуре надпись: «Спасибо! My Brother» рукойл Криса Мартина, лидера британской рок-группы Coldplay.

Комната для занятий хореографией, которую использует Сон, находится на втором этаже здания.

 

-Что такое «N Audition-The Howling»?

Pdogg (далее П): «В 2020 году в программе прослушивания айдолов «I-Land», организованной Hybe, несколько участников были выбраны в качестве дебютантов новой мужской группы. Это программа прослушивания, чтобы найти остальных участников, которые присоединятся к ним».

 

- Ты ищешь вторую группу BTS?

П: На самом деле быть следующими BTS не имеет смысла. С момента дебюта BTS прошло почти 10 лет. Рынок айдолов, поколение и эпоха изменились».

Сон Сон Дык (далее Сон): «Я не думаю, что фраза «стать артистом» бессмысленна не только для участников прослушивания, но и для других друзей.Это определенный стандарт: «Ты должен быть хотя бы таким». Речь идет не о том, чтобы сказать: «Вы должны продать определенное количество альбомов, вы должны иметь возможность выступать в определенном месте, и тогда вы добьётесь успеха». Я просто хочу, чтобы ребята искренне занимались музыкой, выступали на сцене и доставляли радость публике и фанатам через свою работу».

 

-Что самое главное в прослушивании N?

П: Это гармония с участниками, которые подтвердили свой дебют. У них есть талант, но они ищут участников, у которых лучшая гармония в танце или пении».

Сон: «На самом деле, это похоже на то, когда мы делали BTS. Уже тогда был участник, чей дебют был подтвержден, RM, и, поскольку другие участники были выбраны дополнительно, группа была сформирована. Я также ищу людей, которые могут хорошо ладить с существующими участниками и создавать синергию на прослушивании. Я вижу больше потенциала, чем таланта».

 

- Вы видите возможность?

П: «У меня есть друзья, которые убеждены в ком-то. Меня познакомил с RM мой друг, рэпер Sleepy. В то время РМ был только первокурсником в старшей школе, и я подумал про себя: «Ты так хорошо пишешь песни, имея такой голос в этом возрасте?» Итак, я немедленно представил его председателю Бан Ши Хёку. Есть люди, которые дают мне ощущение: «Этот парень определенно привлечет внимание людей на сцене».

Сон: «Конечно, вижу. Это видно и по характеру, и по поведению».

 

- Это как личность?

Сон: «Может быть. Однако хороший характер не обязательно означает, что есть возможность. Есть люди, у которых есть обаяние, которое заставляет людей чувствовать себя хорошо своими словами или действиями. Чонгук из BTS — яркий тому пример.

У меня было много друзей, но вначале я был слишком молод, чтобы хорошо петь или танцевать. В первые дни Big Hit (агентство BTS под названием Hybe) для нас было действительно трудное время, но председатель Бан Шихёк сказал, что если вы хотите заниматься хип-хоп музыкой, вам нужно узнать, как это делается в США и только один из семи человек может туда поехать. Потом я поехал в Америку с Чонгуком. Мы жили в гостевом доме в течение месяца, ходили в музыкальную студию и знакомились с американской культурой. Тогда потенциал JK, действительно, взорвался».

 

- Я смотрел 'N Audition', там не было слишком много нецензурных слов.

П: «Все выступили лучше, чем ожидалось, ха-ха! Я очень хорошо знаю, как трудно было делать сцену, и я очень хорошо готовился, поэтому, даже если я решил сказать: «Я должен сказать что-то резкое», у меня не было другого выбора, кроме как сказать хорошие вещи».

Сон:  Прошли времена тренировок, теперь необходимо обучить этих друзей таким образом, чтобы они продолжали задавать вопросы о том, что делать и почему. В наши дни стажеры не тренируются всю ночь напролет. Это необходимо, чтобы они делали это сами, если чувствуют, что им чего-то не хватает по сравнению с другими стажерами. Конечно, во время BTS мы много говорили и жестко тренировались. BTS будут последним поколением жестоких тренировок».

П: Я злюсь, когда трейни делают музыку как домашнюю работу. Разве мы школа? Все они бегут к своей мечте, но после долгого стажирования в какой-то момент они делают это так, будто ходят в частную академию или делают домашнее задание».

 

- Прослушивание проводится лейблом Hybe Japan, штаб-квартирой Hybe в Японии. Вы активны на японской сцене?

П: «Мы дебютируем только в Японии, но нацелены на весь мир».

Сон: «Сейчас эпоха, когда не имеет значения, где ты дебютируешь. Цель всегда глобальна. Двое из подтвержденных дебютных участников — японцы, так что это просто дебют на японском рынке».
 

- Как вы пришли к музыке и танцам?

П: «Когда я учился в начальной школе, я слышал, что петь — это хорошо. У моей матери была некоторая страсть к образованию, но я чувствовал, что мне не хватает учебных навыков, поэтому она научила меня вокалу, флейте и фортепиано, а затем дала мне лучшую вокальную школу. Мой родной город — Чангвон».

Сон: «Когда я был в начальной школе, я пошел на пикник в Олимпийский парк в Пусане, и был потрясен, увидев, как мои хены и друзья танцуют «You in Blurred Memories» Хён Джин Ёна. С тех пор я записал десять лучших песен, которые встречал дома, и танцевал под них. Потом я пошел на школьное шахматное шоу, а потом открыл для себя радость танцевать перед людьми. После этого по семейным обстоятельствам приехал в Сеул и присоединился к профессиональной хореографической команде. Я официально получил работу танцором рано, поэтому я продолжал танцевать в старшей школе, и я пришел сюда после того, как поработал танцором у Ю Сын Джуна, Shinhwa, Sechs Kies и Fin.

 

- Как вы познакомились с Бан Ши Хёком?

П: Это было, когда я учился на факультете музыкального образования в Педагогическом университете. Я хотел заниматься хип-хопом еще в школе, поэтому сам сочинял песни и читал рэп в качестве хобби. Затем я присоединился к интернет-кафе сочинений, которым руководил Бан Шихёк. Я зарегистрировался и загрузил в кафе несколько песен, он, увидев песни, со мной связался: «Есть ли у вас планы начать заниматься музыкой в ​​Сеуле?» Поэтому я бросил колледж и отправился прямо в Сеул».

Сон: «После того, как меня демобилизовали из армии, я подумал: «Я хочу учить кого-то, а не стоять на сцене». Примерно в то же время коллега из той же хореографической группы представил меня руководителю и я начал учить восьмого и девочку, которые в то время были трейни. Когда в Big Hit было всего несколько сотрудников, председатель сказал: «Я хочу в будущем стать музыкантом мирового класса». Не хочешь присоединиться к нам?"

 

- Были ли возражения со стороны родителей?

П: «Это было экстремально. Я очень хотел заниматься хип-хопом, но не было причин переубеждать родителей, которые были против. Однако, услышав от председателя Бана, что он хочет включить мои песни в альбомы группы Eight и Лим Чон Хи, я сказал своим родителям: «Могу ли я пойти по этой дороге сейчас?  Мои родители знали репутацию председателя, поэтому я подумал: «В этом есть какой-то смысл».

Сон: «В то время меня ругали за разговоры о танцах. Итак, однажды я сбежал и всю ночь занимался танцами с моими братьями на стадионе «Саджик». Была летняя ночь, и пока я лежал посредине и отдыхал, глядя на небо, как раз пришел мой отец. Ты пришел отвести меня домой. Я думал, что умру от побоев, но мой отец сказал: «Я буду ждать там внизу, так что спускайся, когда все закончится». Думаю, тогда он увидел мою искренность. Даже после переезда в Сеул семейное положение было не из лучших. Когда вся семья жила в одной комнате, я сказал родителям: «Я очень хочу это делать. Я уверен, что добьюсь успеха». Тогда мой отец сказал: «Давай делай это. Не быть лучшим — это нормально, так что делай все возможное и стань человеком, за которого нам не будет не стыдно. Просто пообещай мне это.

 

- Каким был профессиональный мир?

П: «Сначала я думал, что у меня это хорошо получается. Я делал это один в углу комнаты, и меня узнал известный продюсер по имени Бан Шихёк. Но когда я пришел на этот этаж, мне действительно многого не хватало, и я был любителем. Итак, я слушал его столько, сколько мог. Я слушал EDM, слушал хаус и слушал множество жанров, которые мне обычно не нравились, и расширил свой спектр».

 

- Было ли время, когда вы не любили музыку?

П: «Слишком часто. Особенно, когда песня не выходит».

 

- Как вы это преодолеваете?

П: Я просто сижу в студии и продолжаю работать. Получаю один трек. Иногда вдохновляюсь моментом и писшу за считанные минуты. Я работаю долго над одной песней, как будто варю говяжьи кости. Я работаю в среднем над 30-40 песнями, чтобы получить одну песню. Самой первой, над которой я работал, была песня BTS «Fire», работа над которой заняла около месяца».

 

-Когда вы не можете найти вдохновение для танцев?

Сон: «Я еду в путешествие. Я человек, который вдохновляется на ходу. Когда я путешествую, меня вдохновляют мелочи. Превращаю их в систематический групповой танец. Так что на один танец может уйти несколько месяцев. «DNA» BTS — это песня, над которой я очень много работал, даже не мог заснуть. Постукивание пальцем по запястью вдохновлено сосудистыми инъекциями».

 

-Какая песня вам нравится больше всего?

П: «Ты мне нужен». Это песня BTS № 1, которая смогла четко проинформировать публику о команде BTS. Мне было очень тяжело морально, когда я писал эту песню. Это было время, когда я много думал: «Я не могу руководить этой командой, чтобы делать музыку». Но когда я увидел первую трансляцию, я просто подумал: «Сделано». У меня были мурашки по коже. Мы только аплодировали».

 

 

 

 

 

 

Сон: «Моя дебютная песня «No More Dream». С тех пор началась история BTS и моя».

 

 

 

 

BTS: начало истории

 

 

- Что было самым важным в работе с BTS?

П: «Дело в том, насколько хорошо вы можете рассказывать истории, через которые проходите. Если вы сможете честно выразить свою жизнь, даже самые маленькие вещи, слушатель будет вам сопереживать. Мы сосредоточены на том, чтобы сделать это стильно, не отставая от музыкальных тенденций».

Сон: «То же самое и с танцами. Просто хорошая хореография не является хорошей хореографией. Я думаю, что хорошая хореография — это хореография, которая передает послание и мысли, которые артист хочет донести до публики через музыку».

 

- Как BTS стали мировыми звездами?

П: «Они друзья, которые очень любят музыку. Когда путешествуют, работают по-одиночке в самолете и продолжают работать в номере отеля. Это не то, что каждый может сделать. Даже во время отпуска в этом году они говорят: «Я хочу этим заниматься, я хочу продолжать работать». У каждого участника есть большое желание делать музыу, и меня это стимулирует, и, в конце концов, все элементы приходят к публике искренне.

Способности председателя также велики. С тех пор, как участники были стажерами, председатель Банг подчеркивал, что «они должны решать историю, через которую проходят». И они постоянно говорят: «Мы еще должны быть более скромными и работать усерднее». Это было не просто высказывание, это была настоящая вера».

Сон: «Каждый раз, когда мы записываем альбом, председатель поднимает планку, говоря: «На этот раз мы действительно должны заставить всех упасть». В нём так много жадности, он строгий перфекционист».

 

- BTS недавно запустили главу 2, которая уменьшила их групповую деятельность и увеличила их сольную деятельность. Вы обсуждали это заранее?

П: «Когда мы работали, когда встречались лично, мы говорили о разных вещах. Очевидно, что существует мир музыки, который хочет исполнять каждый участник. Чтобы по-прежнему быть движущей силой команды, человек должен быть в центре и иметь музыкальную идентичность. Таким образом, когда мы снова соберемся вместе, будет больше синергии. Слово «глава 2» звучит грандиозно, но я не думаю, что это просто естественный процесс».

 

- Первым бегуном в сольной деятельности является Джей-Хоуп.

П: «Хобби уже давно всё это делает сам. Я не написал много песен для его альбома, но я вместе занимался продюсированием и управлением качеством».

 

- За исключением Джей-Хоупа, вы танцевали на высоком уровне с участниками, которые никогда раньше не танцевали.

Сон: «Раньше я много говорил и очень жестко тренировался. Большое спасибо за то, что следили за мной. Жестокость того времени до сих пор является стимулом и основой. За исключением времени сна и времени, чтобы попрактиковаться в пении, все было танцевальной практикой».

 

- Как изменилась ваша жизнь до и после BTS?

П: «Не так сильно. Я люблю поесть, поэтому я могу есть все, что хочу, не беспокоясь о цене.) В последнее время я люблю есть пхеньянский нэнмён. Я также люблю алкоголь, но из-за недавнего коронавируса мне в основном нравится пить вино или виски дома».

Сон: «Насколько гордятся твои родители? Конечно, словами не передать, как я гордился тем, что артисты, которых  я обучал, первыми в Корее исполнили хореографию на сцене Грэмми».

 

- Что было самым трудным во время руководства BTS?

П: «Пандемия. Когда я делаю музыку BTS, я всегда думаю о сцене, я думаю о концерте и рисую картинки. Однако выступление было физически невозможно. Итак, энергия пошла на убыль. Впервые я почувствовал себя очень подавленным. Конечно, было обидно, что Грэмми не выиграли, но это не имело значения, потому что участники уже многого добились как артисты».

Сон: «Когда я вкладывал энергию в танец, но не получал нужной отдачи. Весь процесс творчества для меня сложный».

 

- Какой момент был самым трогательным?

П: «Моменты, которые показывают твой рост в каждом альбоме!»

 

- В случае с Pdogg прошлогоднее вознаграждение (включая зарплату, бонусы и опционы на акции) было самым высоким в Корее и составило около 40 миллиардов вон, превзойдя владельцев и генеральных директоров крупных отечественных компаний. В чем секрет?

П: «Вы выстроились за зарплатой? ха-ха! Бизнес контента для айдолов — это не то, в чем я один хорошо справляюсь. Я думаю, что мне просто очень повезло, потому что это результат наличия хороших артистов, таких как BTS, хорошей компании и персонала, режиссера музыкального видео, постановщика перформанса, такого как хореограф Сон Сон Дык, и людей, которые являются лучшими во всех областях».

Вопросы задавал  репортер Ли Хе Ун, chosun.com



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/3
Просмотров: 179 |
Категория: Пресса о BTS | 16.09.2022
| Теги: BTS, HYBE, bts 2022
avatar