BTS club
subscribe
menu
person
bts

Отрывки о BTS из книги "Pretty Boys"

01.07.2021, 01:01



Эксклюзивный отрывок из новой книги Дэвида Йи (David Yi)  «Pretty Boys / Симпатичные парни», выпущенной издательством HarperCollins Publishers.  В этой иллюстрированном руководстве по уходу за кожей и красоте журналист Дэвид Йи учит нас, что забота о себе, хорошее самочувствие и чувство прекрасного выходят за пределы времени.

Автор Дэвида Йи, основатель сайта Very Good Light, цель которого: переосмыслить мужественность через призму красоты. До этого Дэвид работал на платформе Mashable, писал о  моде и красоте в для WWD и был редактором отдела моды в New York Daily News.  Он получил премию GLAAD, две номинации на Webby и был назван одним из «25 человек, меняющих разговор о красоте» в журнале «Marie Claire».

 

В 2020 году BTS (Bangtan Sonyeondan) стали первой южнокорейской группой, которая заняла первое место в Billboard Hot 100 со своим синглом «Dynamite», обойдя Кardi B and Megan Thee Stallion's "WAP," Harry Styles's "Watermelon Sugar," и позже Drake's "Laugh Now Cry Later. Это был исторический момент, ведь до этого ни один южнокорейский музыкальный коллектив не достиг такого пьедистала.

Но это также не было неожиданностью, так как группа уже многого достигла.   Билеты на концерты BTS раскупили на мировые стадионы за считанные минуты;  BTS побили множество рекордов, в том числе имели наибольшее количество просмотров музыкальных видео за 24 часа для "Dynamite" и многие их сравнивают с The Beatles.

Несмотря на признание и обожание, которые они получили, BTS уделяют приоритетное внимание обществу: в 2020 году группа пожертвовала 1 миллион долларов движению Black Lives Matter, они сотрудничали с ЮНИСЕФ в рамках глобальной кампании по борьбе с насилием среди молодежи "Love Myself".

Это глубокое сочувствие к другим, возможно, проистекает из собственного опыта группы. BTS были группой K-pop, когда-то считавшейся неудачной.  Во время своего восхождения семь участников BTS столкнулись с рядом невзгод. Но то, что делает BTS такими замечательными, это не их музыка, яркие танцевальные движения или прекрасный цвет лица, а  их способность общаться со своей аудиторией на человеческом уровне.

Каждый из участников говорили о психическом здоровье, любви к себе и самооценке, об оказаниий поддержки нуждающимся, и все это в консервативной стране, где эти многослойные темы до сих пор считаются спорными.

Сегодня их истории и песни о стойкости вдохновляют миллионы поклонников по всему миру в поисках красоты в себе. Поклонники BTS, АРМИ, солидарны с общим посланием группы: чтобы покорить мир, вы должны сначала полюбить себя; чтобы любить других, вы должны познать, кто вы есть. В сети и за ее пределами ARMY распространяют послания любви, поддерживают социальную активность и делают пожертвования от имени BTS. Они могут быть самым вдохновляющим фандомом среди всех музыкальных исполнителей в мире и в истории!

 

Первым участником BTS, нанятым для группы, стал неудачник K-pop, рэпер по имени Ким Намджун (который позже стал RM), подросток, уже сделавший себе имя на андеграундной хип-хоп сцене. Он прекрасен, но не соответствует традиционной эстетике K-pop: тон его кожи более глубокий, в отличие от корейской приверженности к молочному цвету лица; его глаза более миндалевидной формы, без двойных век, что противоречит корейским стандартам красоты.

Всё это не имеет отношения к дальновидности продюсера Бан Шихёка из Big Hit Entertainment, который сразу же подписывает контракт с музыкальным гением. Миссия Bang состоит в том, чтобы покончить с пресловутой коррупцией в индустрии K-pop, вдохновить молодежь и внести изменения в менталитет Южной Кореи.  

Для него участники группы - это не только чистый талант, но и молодые люди, которые выполняют миссию перемен.

Банг и RM убеждают шесть других талантливых подростков присоединиться к их банде неудачников.

Среди них Мин Юнги, такой же рэпер, которого позже назовут Шуга (сокращение от «атакующий защитник» из-за его любви к баскетболу) и Чон Хосок (Джей-Хоуп), сильный танцор, который завершит состав рэперов.

Четверо других включают вокалистов группы: Ким Сокджин (Джин), первокурсник колледжа, изучающий актерское мастерство; Пак Чимин, танцор,  учащийся в старшей школе; Ким Тэхён (которого позже назовут Ви, что означает «победа»), певец с необычным хриплым голосом и Чон Чонгук, макнэ («самый младший»), застенчивый, но харизматичный ученик средней школы.

Вместе они Bangtan Sonyeondan («Пуленепробиваемые бойскауты»), также известные как BTS, сменившие значение имени на «блокирующие стереотипы».

Они переезжают в небольшую квартиру. Едят, спят и тренируются, танцуют и поют по двенадцать часов в день, оставив школу в стороне. Все это время они документируют свои страхи, надежды и чаяния в аккаунте Twitter, который их агентство запускает перед дебютом. Взаимодействуя с фанатами, публикуя селфи и закулисные видео,  демонстрируя свои личности, они получают небольшую, но активную фанатскую базу.

Когда их дебют наконец состоится в 2013 году, у Bang заканчиваются средства. Компания находится на грани разорения. И это показывает: когда BTS выходят на свою дебютную сцену, некоторые комментаторы предполагают, что их внешний вид в лучшем случае любительский. С мешковатыми нарядами, которые неуклюже свисают с их тел, лохматыми стрижками и подводкой для глаз, которая, по мнению некоторых, слишком темная, они невыразительны по сравнению с другими авторитетными и изысканными артистами.

Но недостаток эстетики они компенсируют невероятным зрелищем. Во-первых, Чимин мгновенно становится кокетливым сердцеедом, игриво демонстрируя свой пресс; Чонгук с легкостью берет высокие ноты; RM владеет сценой; Джей-Хоуп мастерски танцует; Шуга убивает своими рэп-стихами; визуальные эффекты Джина заставляют трепетать сердца; а пение и танцы Ви делают его универсальным артистом на сцене.

 

В то время как другие группы в то время поют о безответной любви, BTS чрезмерно сосредоточены на том, чтобы рассказывать реальные истории из молодежного опыта. Они пишут на сложные темы, начиная от давления общества на молодежь, предрассудков по отношению к обездоленным и тревогах, возникающих в результате взросления в Южной Корее.

Их первый главный сингл "No More Dream" попадает в музыкальные чарты на 124 строчку, а затем быстро падает.

Хотя они продолжают выступать, они теряются в море конкуренции. Достаточно скоро телевизионные станции начинают сокращать их выступления, отменяют с ними встречи и навешивают на них ярлык неудачников. Что еще хуже, онлайн-тролли нацелены на членов группы за их внешний вид.

Их открыто критикуют и музыкальные исполнители.  На круглом столе, посвященном состоянию хип-хопа в 2013 году, RM и Шугу обвиняют, что они фальшивые рэперы. Их ругают за макияж и отсутствие чувства стиля, ставя под сомнение их сексуальную и гендерную идентичность и утверждая, что истинные исполнители хип-хопа должны придерживаться определенного эстетического стандарта:  «Разве одежда с макияжем не означает, что ты девушка?» - спрашивает их оппонент.

 

Группа выслушивает все мнения, но остается невозмутимой.

Они выпускают свой следующий сингл "N.O", песню о несправедливом социальном давлении на молодежь, который достигает 92 места. Они набирают обороты и некоторое внимание. Они играют главную роль в реалити-шоу канала SBS MTV «Rookie King: Channel Bangtan /  Канал королей-новичков Bangtan», и это способствует появлению немного большей и надежной фан-базы, которую они называют АРМИ (очаровательный представитель MC молодежи, где MC= Master of Ceremony=мастер церемоний, конферансье).

В 2015 году они добиваются скромного успеха и проводят свою первую встречу с поклонниками, на которую пришло более 3000 человек.

 

Спустя два года после своего дебюта, они отказались от эстетики хип-хопа, исследуя более мягкую чувственность. Менее темная подводка, более нейтральные тени. Колючие волосы переросли в яркие разноцветные пряди. Они продолжают писать песни о молодости и тревоге и начинают открыто обсуждать депрессию, несмотря на табу и то, как сложно говорить о психическом здоровье.

Их третий официальный EP "The Most Beautiful Moment in Life Pt. I" становится их первым коммерческим успехом.   Сингл "I Need U", попадает в пятерку лучших в Корее, а "Dope" занимает третье место в рейтинге Billboard World Digital Song.

Но по мере того, как группа добивается определенного успеха, они также становятся мишенями для возобновившейся онлайн-критики. Их обвиняют в саджеги, слово, которое относится к незаконной практике покупки альбомов оптом для увеличения продаж и манипулирования музыкальными чартами. После месяцев расследований, BTS  "очистились", доказав свою невиновность, но опыт не обошелся без крайних эмоциональных потрясений. Как позже сетовал Банг: «У нас тогда не было денег, даже если бы мы захотели это сделать».

Корейские фанаты недоумевают, как у бойз-бэнда из малоизвестного звукозаписывающего лейбла за пределами "Большой тройки" может хватить смелости добиться успеха.

 

В следующем году группа, наконец, прорывается с "The Most Beautiful Moment in Life : Young Forever."

В "Not Today" из альбома "You Never Walk Alone" их тексты обращены к миллионам борющихся и бесправных южнокорейцев: "Если вы не можете летать, тогда бегите. Сегодня мы выживем. Если ты не можешь бежать, тогда иди. Сегодня мы выживем. Если вы не можете ходить, тогда ползите".

"Spring Day /Весенний день" надеется на более светлое завтра: "Утро наступит снова. Ни тьма, ни время года не вечны."

В "2! 3!" они поют о перенесенной боли: "Сотри все печальные воспоминания. Держитесь за руки и улыбайтесь!"

 

В 2017 году группа выходит на международный уровень.

Множество фанатов через Twitter теперь следит за BTS.   Billboard Music Awards отмечает их как лучших социальных артистов года, обойдя таких мега-артистов, как Селена Гомес и Джастин Бибер. В прямом эфире телешоу награждения семь мальчиков выходят на сцену и сияют перед аудиторией, полной артистов, которыми они давно восхищаются. Это не только подтверждение, но и своего рода чудо.

Но то, что должно было стать моментом блеска, стало еще одним примером огромной негативной реакции: азиатская группа, получившая такое большое признание, вызывает ксенофобию на глобальном уровне и сыпятся гомофобные твиты о цветных волосах и макияже парней.

Но группа всю свою карьеру училась противостоять ненависти.

Направляя свои сверхспособности сосредоточения на позитив и вдохновение, они выпускают еще один мультиплатиновый альбом "Love Yourself: Answer".

 

Затем последовали "Map of the Soul: Persona", а "Map of the Soul: 7" разошелся тиражом более 4 миллионов копий, став самым продаваемым альбомом не только Южной Кореи.

 

В 2018 году BTS приглашают выступить в ООН  о молодежной культуре. Откровенно, точно, методично RM прочитает речь, которую написал сам:

"Даже после принятия решения присоединиться к BTS было много препятствий.

Некоторые люди могут не верить, но большинство людей думали, что мы безнадежны.

А иногда мне просто хотелось уйти.

Но я думаю, мне очень повезло, что я не бросил все это.

И я уверен, что я — и мы — будем продолжать спотыкаться и падать, но независимо от того, кто вы, откуда вы, какой цвет вашей кожи и ваша гендерная идентичность, просто говорите себе:  найди свое имя и найди свой голос".

 

BTS - это маяк надежды.

Продолжая доминировать в чартах, они посылают более серьезное сообщение: любовь может погасить ненависть.

И, в конце концов, принятие самого себя могут сделать мир ярче.   Некоторые сказали бы, как динамит.

 

Авторские права © 2021 David Yi,  fashionista.com



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 1201 | Гость |
01.07.2021
» Категория: О мемберах BTS
| Теги: Army, BTS

avatar