BTS club
subscribe
menu
person

Big Hit объявил о своих планах на 2020 год

08.02.2020, 12:32



 Big Hit Entertainment провела корпоративный брифинг и объявила о своих планах на 2020 год.

Со-генеральный директор Lenzo Yoon обсудил «формулу победы» Big Hit, заявив, что фанаты составляют её суть. Он объяснил, что поклонники находятся в центре музыкальной индустрии и являются основной ценностью бизнеса Big Hit. Таким образом, планы Big Hit на 2020 год будут сосредоточены на инновациях для ARMY, обеспечивая более приятные впечатления, уменьшая неудобства и демонстрируя лучший контент.

В частности, компания расширит «фанатскую зону», которая была доступна на корейских концертных площадках,  теперь и на всех своих концертах мировых гастролей. Плюс, в городах  тура будет создана «туристическая деревня». Для фанатов станет возможным останавливаться в отелях на тему BTS, посещать магазины и выставки, посвященные BTS, покупать напитки ограниченного выпуска в магазинах F & B и связывать концерт с местными турпакетами.

Чтобы уменьшить дискомфорт, испытываемый фанатами за рубежом, Big Hit создаст системы доставки в Соединенных Штатах и ​​Японии, чтобы товары можно было продавать в этих странах так же, как они продаются в Корее. Кроме того, они будут сотрудничать с командой дизайнеров сцены STUFISH, которая ранее работала с Beyoncé, Jay-Z и U2, чтобы предоставить фанатам отличное шоу во время мирового турне BTS.

Ленцо Юн поделился: «Основываясь на наших различных попытках, опыте и случаях успеха, мы будем использовать модульный подход к нашей бизнес-модели, чтобы выйти за рамки лейблов Big Hit и сотрудничать с еще большим количеством артистов в Корее и за рубежом. В качестве первого примера этого будет группа SEVENTEEN (Pledis Entertainment), которая присоединяется к WeVerse».

Со-генеральный директор Bang Shi Hyuk рассказал о различных планах Big Hit по расширению бизнеса. Сначала он объявил о запуске драмы на тему BTS с «графической лирикой» и новыми персонажами, созданной в сотрудничестве с Chorokbaem Media и написанной Ким Су-дзин. В ней будет рассказана «история совершеннолетия» о том, как семеро мальчиков во вселенной Bangtan встретились и взялись за дело в их совместном путешествии.

Также была раскрыта программа обучения корейскому языку под названием «Изучение корейского языка с BTS», включающая контент BTS, которая будет запущена в марте.

Superb, компания по производству музыкальных игр, приобретенная Big Hit в прошлом году, разработала игру с использованием персонажей BTS.

 

Чже Шин, вице-президент Big Hit Labels, объявил о планах создания новой бой-группы в 2022 году и поделился планами о предстоящем мировом турне с участием TXT. Планируется, что еще один бой-бэнд дебютирует в течение года, в котором будут многонациональные участники, что поможет достичь цели бренда - сделать K-pop популярным.

Сон Джин, президент Source Music, сказал, что ранее в 2019 была набрана ​​группа девушек, и ожидается, что она будет представлена ​​миру в 2021 году.

По словам Юна Хьюка Чоя, вице-президента Belift, он надеется представить инкубационную систему K-pop для художников на мировом рынке.




| Рейтинг: 0.0/0
Просмотров: 62 |
Категория: Пресса о BTS | Добавил: Автор: Милашка_BTS 08.02.2020
| Теги: bts 2020, Army, bts army, btsclub.ru, 2020, Big Hit, BTSnews, BTS, бантан
avatar