Hybe и Dunamu заключают акционерное партнерство для бизнеса NFT
Hybe объявил, что создаст совместное предприятие с Dunamu, специалистами по блокчейнам, чтобы всерьез начать бизнес по производству невзаимозаменяемых токенов (NFT).
Взяв в качестве примера фотокарты, которые являются репрезентативными товарами (продуктами) айдолов, председатель Бан сказал: «Есть два способа не только постоянно хранить фотокарточки айдолов, имеющие уникальность в цифровом виде, но также собирать, обменивать и демонстрировать их на платформе фан-сообщества».
Hybe Co., лейбл, стоящий за суперзвездой K-pop BTS, вступил в стратегический альянс на основе долевого участия с Dunamu Inc., оператором ведущей южнокорейской криптовалютной биржи Upbit, чтобы использовать BTS и другие пулы артистов для получения невзаимозаменяемых токенов (NFT).
В соответствии с соглашением Hybe купит 861 400 акций Dunamu за 500 миллиардов вон (423,8 миллиона долларов), а Dunamu приобретет 2 302 570 акций Hybe за 700 миллиардов вон. Обмен сделает Hybe владельцем 2,25% акций Dunamu, а Dumamu - 5,57% акций Dunamu. Сделки будут совершены 24 ноября.
В четверг акции Hybe выросли на 2,89% и закрылись на уровне 356 500 вон. Dunamu нет в списке высокодоходных компаний.
Фондовая биржа поддерживает деловое партнерство двух компаний в NFT. Эти двое планируют создать NFT и связанные с ними цифровые активы на основе звездных артистов Hybe, включая BTS, Tomorrow x Together, Seventeen и NU'EST.
Они также будут продавать цифровые товары на тему K-pop, чтобы облегчить доступ фанатам к контенту по всему миру.
Индустрия развлечений быстро внедряет технологию блокчейн и цифровые активы, такие как NFT, для лучшей защиты авторских прав на музыку и такие нематериальные активы, как потоковая передача. Это становится нормой в медиа-индустрии.
Рост потоковых сервисов позволил фанатам легко получать доступ к музыке и делиться ею с другими вместо того, чтобы покупать настоящие товары в магазинах, такие как компакт-диски. Это создало головную боль для музыкальных исполнителей, такую как несанкционированное копирование песен.
Выпуск песен NFT также дает поклонникам возможность владеть аутентичной версией музыкальных произведений.
Бан Шихёк, основатель и главный исполнительный директор Hybe, на онлайн-мероприятии по связям с общественностью в четверг, 4 ноября, обнародовал свое видение развития своей компании, выходящей за рамки создания музыки и звездного менеджмента, и превращения ее в глобальную развлекательную платформу, предлагающую более широкий спектр услуг от электронной коммерции до видеоигр и услуг образования на основе его творческих работ.
Так же заявлено, что в первой половине следующего года представят новую игру от BTS, в процессе разработки которой артисты принимали непосредственное участие.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|