Шуга из BTS побил рекорд продаж за первый день дебюта
Шуга из BTS побил рекорд продаж за первый день среди сольных исполнителей в истории Кореи
Шуга выпустил свой долгожданный дебютный альбом D-Day в пятницу (21 апреля), и потребовалось всего несколько часов, чтобы он не только стал самым продаваемым альбомом в его родной стране, но и чтобы проект вошел в историю.
Согласно чарту Hanteo — одному из двух основных музыкальных чартов Южной Кореи — в первый день выпуска было продано 1 072 311 копий альбома. Hanteo делится данными о продажах в режиме реального времени, поэтому поклонники и люди в отрасли могут увидеть статистику за первый день или даже за первые несколько часов.
Альбом D-Day побил предыдущий рекорд по самым впечатляющим продажам в первый день любого альбома сольного исполнителя в истории Hanteo.
Ранее этой чести удостоился Чимин, товарищ Шуги по группе BTS. Сольный альбом этого певца и автора песен Face был продан чуть более миллиона копий в первый день его выпуска всего в прошлом месяце. По данным Hanteo, альбом Face совершил 1,022 миллиона покупок за первые 24 часа.
Важно отметить, что 1 072 311 проданных копий — это только первые продажи D-Day. До завершения дебютной недели альбома осталось еще шесть дней, так что ожидается, что эта сумма значительно вырастет.
D-Day был выпущен под ником Agust D, которое Шуга часто использует при создании музыки вне BTS.
D-Day знаменует собой третий полноформатный сборник Шуги, или Agust D, выпущенный им самостоятельно, хотя первые два продавались в виде микстейпов. Это может помочь объяснить его феноменальный успех продаж с самого начала.
D-Day возглавил списки примерно в 67 регионах, трек Haegeum возглавил чарты примерно в 86 регионах.
Ранее Шуга из BTS и IU заняли первое место в списке самых продаваемых песен в Америке с песней «People Pt. 2’
Южнокорейские музыкальные суперзвезды Шуга и Айю вернулись в один из крупнейших чартов Billboard, и они не только вернулись, но и покорили этот список своим новым сотрудничеством. Их теплый прием в чарте доказывает, что, хотя они оба успешны сами по себе, они определенно являются командой-победителем вместе.
Новый сингл Шуги и Айю «People Pt. 2» дебютирует под номером 1 в чарте продаж цифровых песен, еженедельном списке Billboard самых продаваемых мелодий в США.
«People Pt. 2» — одна из трех песен, которые были проданы тиражом не менее 10 000 копий на этой неделе в США, и она отобрала первое место у другого фаворита K-pop, Чимина. Эта звезда BTS управляла чартом цифровых продаж песен в течение последних трех недель. Первоначально Чимин занял первое место с песней «Set Me Free Pt. 2», которая доминировала в течение фрейма. Затем «Like Crazy» взял верх и две недели лидировал в рейтинге.
На этот раз "Like Crazy" опускается на 2-е место в чарте продаж цифровых песен на третьей неделе доступности, продав еще 12 800 копий.
«People Pt. 2» Шуги и АйЮ знаменует собой второй сольный хит Шуги №1 в чарте продаж цифровых песен. Он достиг вершины вместе с покойным рэпером Juice WRLD с песней «Girl of My Dreams».
IU зарабатывает свой первый лидер в чарте, хотя в прошлом она занимала другие места в списке.
Новый бестселлер Шуги № 1 стал первым дегустацией его дебютного сольного альбома D-Day,
D-DAY — первый альбом, который считается полноценным альбомом. Это компактный сборник из 10 треков, который лирически и музыкально исследует концепцию свободы — что она означает, благословение или проклятие.
Возьмем, к примеру, двусмысленное название громогласного «Хэгым», которое пронизано игрой двухструнного традиционного корейского инструмента с одноименным названием. «Хэгым» также можно перевести как «освобождение», и Agust D раскрывает эту идею в запутанных рифмах, нацеленных на конформизм и атрибуты «успеха».
Мрачная эстетика трэп-попа и эмо-рэпа повышает мощь коллаборацией с другим участником BTS, Джей-Хоупом, в треке «HUH?!».
Тающая «Snooze» имеет в основе простую, но эффектную фортепианную партию покойного Рюичи Сакамото, а контраст напряженности Agust D с успокаивающим припевом в исполнении WOOSUNG придает ему дополнительную серьезность.
Даже самые яркие треки имеют созерцательный оттенок.
Трек «SDL» — кандидат на «Песню лета», его гитарные филиграни и обрывки органа напоминают о долгих днях, когда на повестке дня не так много дел. Но лирика ставит вопрос, можно ли спутать ностальгию по утраченной любви с самой любовью, вызывая темный, но знакомый призрак.
D-DAY завершается песней «Life Goes On», в которой Шуга рассказывает о свежем хите BTS 2020 года с таким же названием. У него более суровая и задумчивая атмосфера, чем у исходного материала, хотя то, как он заканчивается — игра на гитаре и преднамеренные фортепианные аккорды, уносимые облаком звездной пыли синтезаторов, — намекает на лучшее будущее или, по крайней мере, на то, где вырисовываются решения важных вопросов жизни.
Шуга также выпустил свой первый в истории сольный документальный фильм под названием SUGA: Road To D-Day, который дает фанатам возможность взглянуть изнутри на процесс создания его альбома, а также рассказывает о путешествии айдола по нескольким городам.
Посмотреть фильм с русскими субтирами можно здесь.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|