BTS club
subscribe
menu
person

HYBE в списке 100 самых влиятельных компаний 2022 года

12.01.2023, 07:33


HYBE и Бан Шихёк трансформируют музыкальный бизнес с "небольшой" помощью BTS

Непрекращающийся успех BTS является прямым результатом проницательного управляющего агентства, стоящего за самой популярной в мире музыкальной группой. Первоначально основанная как Big Hit Entertainment в 2005 году музыкальным вдохновителем Бан Ши Хёком, компания публично зарегистрирована на корейской бирже в 2020 году как HYBE; сегодня она оценивается в 9,5 миллиардов долларов.

HYBE — это не просто звукозаписывающая или управляющая компания.

«Видение HYBE всегда было амбициозным — вплоть до самонадеянности.

Наше видение — стать ведущей в мире платформой для развлекательного образа жизни, основанной на музыке».

Бан Ши Хёк, сам бывший артист, получивший прозвище Хитмэн за свое безошибочное музыкальное чутье, Бан лично отобрал семь исполнителей BTS, вдумчив и серьезен в своих ответах. В наши дни он предпочитает закулисную роль и передал обязанности генерального директора Дживону Паку,  оставаясь председателем компании.

По мере своего развития HYBE превратился из небольшого инкубатора артистов в «360-градусный бизнес» в духе таких брендов, как Disney.. В 2020 году HYBE приобрела американскую медиа-компанию Ithaca Holdings, которая управляет такими людьми, как Джастин Бибер, Джей Бальвин и Ариана Гранде, более чем за 1 миллиард долларов, инвестировала более 420 миллионов долларов в криптовалютное предприятие и расширила бизнес в Японии. и США. Плюс, создали Weverse, приложение для социальных сетей, в котором общаются фанаты и артисты, с 7 миллионами пользователей в месяц.

«Мы находимся на этапе, когда мы расширили границы нашей отрасли».

 

HYBE состоит из трех секторов:

интеллектуальная собственность художников,

технологии,

построение мира через оригинальные истории (см. пояснение ниже)

 

BTS опирались на всю эту инфраструктуру, чтобы найти новый путь даже в условиях изоляции.

«Идея заключалась в том, чтобы выпустить новую музыку, утешить людей и исцелить их разум с помощью нашей музыки в эти трудные времена, когда трудно физически встречаться и взаимодействовать», — рассказал лидер BTS РМ.

Результатами стали «Dynamite», «Butter», «Permission to Dance». Каждый из этих оптимистичных, танцевальных синглов, стратегически выпущенных в течение двух лет, стал рекордным хитом и укрепил место BTS в поп-музыке.

Банг говорит, что BTS «короли к-поп сцены в течение очень долгого времени», но новые группы HYBE, включая ENHYPEN, TXT и SEVENTEEN находятся на грани прорыва.

Кроме того, HYBE уделяет первоочередное внимание запуску новых талантов из Кореи, Японии и США.

HYBE отличается инвестициясм в технологии, которые позволяют транслировать концерты виртуально и влиять на отношения артист-фанат от продажи билетов до магазинов товаров и прямых трансляций артистов, шоу и досок объявлений. Weverse, где фанаты могут найти все, что связано с артистами HYBE,  это то, что Бан называет «великой инновацией».

HYBE также недавно приобрела VLIVE, технологическую платформу, которая позволяла транслировать видео в прямом эфире для аудитории и перелила её технологии на Weverse. Эта технология, по словам РМ, помогла группе преодолеть разочарование отменённых туров и не давала скучать фанатам.

Виртуальные концерты группы, которые транслировались платно более чем миллиону слушателей по всему миру, побили рекорды по количеству зрителей в прямом эфире.  HYBE управляла виртуальной платформой для их выступлений, и HYBE, в которой участники BTS являются акционерами, пожинала плоды.

Но Бан понимает, что одних инноваций недостаточно.

«Рынок постоянно говорит нам, чтобы мы уже придумали что-то новое»

Так он и сделал. Одной из растущих рыночных тенденций 2022 года в музыке является продажа NFT, невзаимозаменяемых токенов, существующих в блокчейне, в виде песен и других активов.  В конце 2021 года Бан объявил, что HYBE продолжит создание собственной биржи NFT в качестве совместного предприятия с финтех-компанией Dunamu.

По его словам, смысл частной биржи в том, чтобы иметь больший контроль над тем, как создаются и распространяются NFT, а также решать проблемы фанатов напрямую с помощью «политики и технических мер», которые лучше отражали бы их приоритеты.

На данный момент Бан оптимистичен в отношении будущего NFT для своих артистов.

«У нас в работе есть несколько интересных проектов».

Вопрос о NFT — это лишь часть представления Бана о новой, более эффективной бизнес-модели для художников.

Одной из основных проблем в мировой музыкальной индустрии является напряженность между артистами, лейблами и стриминговыми платформами из-за дробных выплат. Метод Бана избежать этого минного поля состоит в том, чтобы диверсифицировать потоки доходов артистов HYBE.

«Обдумывая такие вопросы, как:

«Как мы можем удовлетворить поклонников и расширить охват артиста, и в то же время увеличить продолжительность жизни музыки с помощью повествовательной структуры?»,

в прошлом году мы придумали новую модель»

Это называется «Бизнес с оригинальными историями», с помощью которого HYBE разрабатывает все, от анимационных мультфильмов до образовательных материалов на корейском языке, которые связаны с музыкой, идеями и личностями артистов HYBE. На данный момент компания работает в сотрудничестве с Naver Webtoon.

«Структура нашей компании настолько уникальна, что может получать доход из нескольких точек. Это контраст со многими другими лейблами. Музыкальная индустрия довольно много теряет в цепочке создания стоимости. Я чувствую, что музыкальная индустрия должна зарабатывать намного больше денег, и их ценность как услуги должна быть признана больше», — говорит он, имея в виду работу артистов.

 

"Г-н. Bang и HYBE всегда отдавали приоритет главному — музыке», — говорит участник BTS Джей-Хоуп.

Между тем модель HYBE уже безвозвратно изменила глобальный музыкальный ландшафт.

«Во многих случаях люди просто делают что-то, потому что так сложилось. Мне трудно принять это. И поэтому, управляя компанией, я всегда стараюсь сосредоточиться на том, почему мы это делаем?»

Для BTS это означало игнорирование ограничений, наложенных на более ранние K-pop группы, и утверждение себя принцами мировой поп-музыки.

Для HYBE это означает одновременное развитие как музыкального агентства, технического новатора и творческой державы.

Бан, как и BTS, всегда мечтал о большем. Так зачем он это делает? А почему бы и нет?

 

 

Бан Ши Хёк объясняет...  свое видение компании  HYBE, стоящей за BTS

 


 

Бан Шихёк зарекомендовал себя в музыкальной индустрии как артист, автор песен. Но в последнее время, будучи основателем, а ныне председателем HYBE, южнокорейского агентства по поиску талантов и технологической компании, стоящей за супергруппой BTS, Бан стал более известен своими хитрыми стратегиями и видением лидера одной из самых влиятельных культурных компаний в мире.  HYBE сейчас стоит более 9,5 миллиардов долларов.

В интервью Бан поделился своими мыслями об эволюции своей компании, своем чувстве личного наследия и своей ответственности перед людьми, которые способствовали успеху HYBE: фанатами, которые поддерживают артистов и вкладываются в их жизнь. 

 

Только за последние два года для HYBE так много изменилось: вы переименовали Big Hit Entertainment в HYBE, приобрели американскую компанию Ithaca Holdings и другие активы и стали публичными на корейской бирже. Какие изменения в бизнесе были самыми революционными?

Хотя видение не изменилось, за последние два года в процессе реализации этого видения произошло много изменений. Прежде всего, мы прошли путь от лейбла, который управлял одной командой под названием BTS, до организации, которая управляет различными предприятиями по разработке решений и исполнителями — то, что мы называем 360-градусным бизнесом. Кроме того, мы объединили несколько компаний, занимающихся интеллектуальной собственностью, и приобрели платформу. Мы смогли создать место, которое мы называем нашей «базой» в Корее,  в Японии и Соединенных Штатах. Имея штаб-квартиры в трех странах, мы добились территориального расширения.


Как выход на публику повлиял на ваш подход?

Для любой компании выход на биржу — это хорошая возможность получить ресурсы для реализации своего видения, а также возможность получить общественное признание за то, чего компания достигла. Но, с другой стороны, есть также своего рода обязательство давать рынку желаемые результаты и ощущение, что рынок всегда следит за ним. Это может быть сложно, особенно в Корее, где рынок, как правило, определяется текущими цифрами и акциями, а не будущей потенциальной стоимостью. Иногда я чувствую, что обязательства для публичных компаний в Корее немного жестче.

Я также думаю, что если вы попытаетесь соответствовать требованиям рынка, компания будет принимать краткосрочные сиюминутные решения, а не следовать за видением, и это не обязательно приведет к хорошим результатам в долгосрочной перспективе. В день IPO я сказал нашему генеральному директору Дживону [Пак]: «С сегодняшнего дня я не буду смотреть на цены наших акций. Отслеживание цен на акции, генерация годовых результатов и удовлетворение рынка кажется вашей работой. Представлять долгосрочное видение нашей компании и иногда идти против того, чего хочет рынок, похоже на мою работу».

С точки зрения того, как рынок смотрит на нас — до публичного размещения Big Hit Entertainment была очень завуалированной компанией. Вроде бы делали что-то крутое, но многие слабо представляли, что мы делаем. Мы выглядели как управляющая компания, которая управляла огромной интеллектуальной собственностью под названием BTS, но затем начала покупать большие интеллектуальные собственности, которые в то время были табу в Корее, одновременно управляя бизнесом по разработке решений, который изначально был структурирован для субподряда, даже заявляя, что мы IT-компания, создающая собственную платформу и конкурирующая в этом пространстве. Но людям было очень любопытно, чем мы занимаемся. По мере того, как мы становились публичными, и многие вещи буквально становились достоянием гласности, люди стали лучше понимать нас.

Поскольку HYBE все еще движется быстро, я в последнее время подчеркивал нашим сотрудникам, что HYBE, который рынок понимает сегодня, это HYBE прошлого года.

«Мы делаем что-то совершенно другое на мировой арене, но, похоже, такого понимания нет, поэтому, пожалуйста, расставьте приоритеты в этих усилиях», — сказал я им.

Я начал использовать Instagram, потому что, честно говоря, привлечение внимания [через социальные сети] может быть быстрым способом объяснить вещи. Я также подумал, что если я покажу, с кем я встречаюсь и что я делаю, это, возможно, может быстро повысить общественное понимание нашей компании. Честно говоря, я лично не очень люблю социальные сети, но я создал этот аккаунт в Instagram.


Над какими инновациями сейчас работает HYBE?

Когда мы сказали, что собираемся провести обмен NFT, рынок отреагировал с энтузиазмом, но фанаты проявили беспокойство и временами агрессивную реакцию. Все, что я хотел бы сказать фанатам, это: на данный момент мы ничего не анонсировали. Мы не обсуждали, какой продукт мы будем обслуживать или какой тип продукта мы будем производить, хотя я полностью понимаю эту озабоченность. На самом деле одна из причин, по которой мы решили провести обмен NFT, заключалась в том, чтобы иметь возможность решать все проблемы самостоятельно, управляющей компанией артистов, которая может напрямую реагировать на проблемы фанатов, а не платформенной компанией, которая движется в соответствии со своими собственными интересами. Я много думаю о политике и технических мерах, которые также могут отразить эти опасения.

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить фанатам больше ценности и опыта, одновременно пытаясь удовлетворить быстрые требования рынка, что может быть непросто.  У нас есть несколько интересных проектов в работе, и я думаю, что скоро мы сможем их вам показать.


За последнее десятилетие глобальная музыкальная индустрия претерпела некоторые глубокие изменения. Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой, стоящей перед отраслью сегодня?

Мне нелегко ответить на этот вопрос, потому что структура нашей компании настолько уникальна: мы занимаемся проблемами, которые сильно отличаются от тех, с которыми сталкивается глобальная музыкальная индустрия. Как деловой человек, я обычно сосредотачиваюсь на проблемах, с которыми мне приходится иметь дело, поэтому я никогда глубоко не задумывался о том, с какими проблемами сталкивается глобальная музыкальная индустрия. Лично я считаю, что музыкальная индустрия довольно много теряет в цепочке создания стоимости. Я чувствую, что музыкальная индустрия должна зарабатывать намного больше денег, и их ценность как услуги должна быть признана больше, но, насколько мне известно, глобальная музыкальная индустрия довольна расширением рынка потоковой передачи, и компании, занимающиеся звукозаписью, смогли создать дополнительный доход. .


Сегодня многие артисты разочарованы структурой выплат традиционных лейблов и стриминговых платформ. Как HYBE делает своих артистов счастливыми?

Понятно, что потоковая передача дает владельцам ИС (интеллектуальная собственность) значительно меньшую сумму по сравнению с существовавшей ранее структурой продажи альбомов, и что эта сумма должна быть еще меньше, когда она затем достается артистам. Но если вы спросите: «Можно ли это улучшить за короткое время?» Оглядываясь назад на историю цифровизации за последние несколько десятилетий, мне кажется, что это не так просто. Платформы, которые выросли за счет музыки — если учесть, какую роль в их успехе сыграла музыка, сумма, выплаченная правообладателям музыки, сравнительно невелика. Это настолько мало, что вы бы упали в обморок, если бы узнали. Итак, можно ли обсудить и решить все эти вопросы за одну ночь? Я весьма скептически отношусь к этому.

Я думаю, что сама отрасль должна иметь власть, чтобы предлагать решения. Успех отрасли должен быть приоритетом, поэтому то, что мы делаем сейчас, — это расширение территорий, которые мы можем контролировать, защита прав владельцев интеллектуальной собственности и артистов и создание платформы для людей, которые могут содержать себя без помощи управляющих компаний. или этикетки. Через биржу NFT или Weverse [платформа социальных сетей HYBE] люди могут заниматься музыкой и электронной коммерцией в определенных формах. Таким образом, я думаю, вся музыкальная индустрия может быть реорганизована. Благодаря этому оценка всей отрасли должна расти — говоря в рыночных терминах, EBIT [прибыль до вычета процентов и налогов] или PER [отношение цены к прибыли] должны расти — и только после этого, я думаю, переговорная сила в отношении потокового вещания и бизнеса в сфере звукозаписи также вырастет.

При этом может показаться, что я какой-то герой, говорящий, что я могу все изменить. Честно говоря, я с некоторым смущением отвечаю на этот вопрос. Тем не менее, я считаю то, что я утверждаю, вполне разумным. Отношение корейского рынка к индустрии развлечений полностью изменилось в течение года после того, как мы стали публичными; подобные вещи можно делать глобально. Я также думаю, что если другие музыкальные компании будут сравнивать или конкурировать с отраслевыми моделями, которые мы представляем, общая ценность отрасли возрастет. Это моя точка зрения.

Наконец, что касается того, что вы упомянули конкретно о художниках. Когда артисты чувствуют, что их лишают прав или что они заслуживают большего от своего лейбла или менеджмента, я думаю, что это очень индивидуально. В некоторых случаях эти чувства чрезвычайно разумны, но это то, о чем художник должен договариваться посредством сделок.


Какими ценностями руководствуетесь вы как руководитель?

Для меня самое главное при принятии решения: вопрос почему?  Чаще, чем вы ожидаете, во многих случаях люди просто делают что-то, потому что так было. Промышленность всегда была такой. Альбомы всегда делаются так. Мне трудно принять это. И поэтому, управляя компанией, я всегда стараюсь сосредоточиться на том, почему мы это делаем? Почему наша работа построена именно так? В чем суть этой работы? И сообщить об этом персоналу. Я лично считаю, что вам нужно знать «почему», чтобы определить, что делать, и нормально подумать о том, «как», позже.

Я человек, который считает, что компании в целом хороши. Компании создают богатство для общества, приносят пользу социальным болевым точкам и создают рабочие места. Но для того, чтобы иметь возможность сказать это, я думаю, должна быть предпосылка, что эта компания не делает плохих вещей за пределами того, что позволяет общество. Конечно, для компаний выживание является обязательным. Наша компания не является [благотворительной или неправительственной организацией]. [Но] я думаю, что компании должны действовать в рамках правил общества, и я надеюсь, что наша компания будет придерживаться этой линии. Это то, что я также часто говорю своим сотрудникам. В частности, учитывая, что люди, которые любят наши продукты, услуги и артистов, часто довольно молоды, мы считаем своим долгом благодарить и представлять правильные ценности.


Какое наследие вы хотели бы оставить после себя с HYBE?

Это всегда самый сложный вопрос для меня, потому что, если честно, я не из тех, кто хочет оставить что-то позади. После того, как я покину HYBE, HYBE должна просто жить и процветать. HYBE не должен пасть из-за того, что меня больше нет, и не должен колебаться между путями из-за моего наследия. Я никогда не думал о том, чтобы оставить после себя наследие. Я уверен, что есть более крутые вещи, которые я мог бы сказать вместо этого, но если само слово «наследие» подразумевает время после того, как я уже ушел, я чувствую, что это их ответственность.

Раиса Брунерtime.com

Список 100 компаний



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 1319 |
Всего комментариев: 1
Категория: Пресса о BTS | 12.01.2023
| Теги: BTS, HYBE, bts 2022
avatar
1
1 Юдина • 17:06, 13.01.2023
Если хочешь быть уверен в дороге, по которой идешь, ты должен закрыть глаза и идти в темноте. ......
avatar