BTS club
subscribe
menu
person

BTS приняли участие в показе коллекции Louis Vuitton

05.07.2021, 21:08


Вирджил Абло (Virgil Abloh), креативный директор мужской одежды Louis Vuitton, представляет свою мужскую коллекцию осень-зима 2021, как «художественный перформанс, выраженный в поэзии, танце и музыке». На протяжении всей коллекции предметы одежды, аксессуары отображают тему «иллюзии, воспроизводя знакомое через обманчивое и нормальное через экстремальное».

Вирджил Абло представлил свою мужскую коллекцию осень-зима 2021 года в Art Bunker B39, пространстве искусства и культуры недалеко от Сеула.  Впервые в шоу принимают участие представители House Ambassadors и поп-иконы BTS, добавляя дополнительное измерение презентации. BTS были объявлены глобальным послом люксового бренда Louis Vuitton еще в апреле 2021 г. Если вы помните,  в августе 2020 года парни из BTS провели виртуальную пресс-конференцию, посвященную своей песне Dynamite, и все они были одеты в образы из мужской коллекции Louis Vuitton осень / зима 2020.

Показ состоялся 7 июля 2021 г.   Шоу прошло в прямом эфире в 19:00 (в 13:00 по мск)  в Twitter, на официальном сайте louisvuitton.com, на  vlive.tv или на ютуб.

 

Тизер показа с участием BTS

5 июля BTS, официальные  амбассадоры бренда, получили приглашение на презентацию осенней коллекции Louis Vuitton.

Мемберы написали в своём твиттере:

Мы очень рады принять участие в предстоящем шоу LouisVuitton в Сеуле!

 

Фильм модного показа с участием BTS

Он-лайн показ посмотрело больше 2 миллионов зрителей.
 
Мемберы BTS выглядели так гламурно, так  красивы  и элегантны, словно  модели.  Bangtan проделали потрясающую работу.
 
Как пишут арми:
"Люди в модельной индустрии должны быть благодарны за то, что эти мальчики выбрали музыку, а не моделирование, потому что без сомнения они были бы одними из лучших моделей."
 
"Настолько потрясающе. Музыка, цвета, освещение, узоры, текстуры, объем - я влюблен! Я смотрел его в твиттере, vlive и сейчас, и, вероятно, посмотрю его позже. Шедевр! Я счастлив, что Bangtan - посланники бренда".
 
"Коллекция просто потрясающая! Louis Vuitton еще раз показывает, почему они являются лидером индустрии в мире моды. Визуальные эффекты были потрясающими! Я надеюсь, что американские мужчины уловят эти тенденции. "
 

Как пишут в WWD:

Французский люксовый бренд представил коллекцию, которая включает 34 новых образа и семь из оригинального ассортимента, представленного в январе прошлого года. Центральным элементом онлайн-презентации стало появление BTS, которые подписали контракт с Vuitton в качестве послов в апреле прошлого года с обещанием «интересных проектов» в будущем.

Каждый участник супергруппы носит один образ в фильме корейского режиссера Чон Гоуна.

«В фильме рассказывается о пространстве, движении и глобальных связях, имеющих центральное значение для нашего времени, и исследуется город Сеул через призму разнообразия», - сказал Вуиттон, отметив, что в саундтрек войдет оригинальная музыка CIFIKA, Kim Kate и Net Gala

«Сеул обладает такой уникальной энергией, и BTS полностью воплощают эту атмосферу», - сказал Абло.

«Они вносят свой вклад в коллекцию, делают ее по-своему и поднимают ее на новый уровень».

Абло, мужской художественный руководитель Vuitton, инициировал передвижную модель модных показов прошлой осенью, начиная с весеннего сезона 2021 года, который он представил физическими показами на взлетно-посадочных полосах в Шанхае, а затем в Токио.

Дизайнер называет это «Путешествие», объясняя, что формат выходит за рамки традиционных сезонов моды и помещает коллекции в контекст «обмена между культурами и народами, соблюдая основные ценности разнообразия, инклюзивности и единства», которые являются ключевыми для его творческого подхода.

Огромная популярность и крутой стиль BTS помогли завоевать ведущих лидеров модной индустрии. BTS попали в список лучших нарядов Vanity Fair 2019 года. В том же году они были названы послами мировых брендов Fila и были одеты дизайнером мужской одежды Dior Ким Джонс, создавшим сценические костюмы для этапа мирового турне группы «Love Yourself: Speak Yourself».

Vuitton уже воспользовался мощью K-pop, пригласив BTS провести тизерную кампанию в преддверии осенней коллекции Abloh 2021 года для бренда, представленной в январе через официальную страницу BTS в Instagram с 45,1 миллионами подписчиков.



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 306 |
Категория: Концерты, интервью, выступления BTS | 05.07.2021
| Теги: BTS, bts 2021
avatar