BTS приняли участие в показе коллекции Louis Vuitton
Вирджил Абло (Virgil Abloh), креативный директор мужской одежды Louis Vuitton, представляет свою мужскую коллекцию осень-зима 2021, как «художественный перформанс, выраженный в поэзии, танце и музыке». На протяжении всей коллекции предметы одежды, аксессуары отображают тему «иллюзии, воспроизводя знакомое через обманчивое и нормальное через экстремальное».
Вирджил Абло представлил свою мужскую коллекцию осень-зима 2021 года в Art Bunker B39, пространстве искусства и культуры недалеко от Сеула. Впервые в шоу принимают участие представители House Ambassadors и поп-иконы BTS, добавляя дополнительное измерение презентации. BTS были объявлены глобальным послом люксового бренда Louis Vuitton еще в апреле 2021 г. Если вы помните, в августе 2020 года парни из BTS провели виртуальную пресс-конференцию, посвященную своей песне Dynamite, и все они были одеты в образы из мужской коллекции Louis Vuitton осень / зима 2020.
Показ состоялся 7 июля 2021 г. Шоу прошло в прямом эфире в 19:00 (в 13:00 по мск) в Twitter, на официальном сайте louisvuitton.com, на vlive.tv или на ютуб.
Тизер показа с участием BTS
5 июля BTS, официальные амбассадоры бренда, получили приглашение на презентацию осенней коллекции Louis Vuitton.
Мемберы написали в своём твиттере:
Мы очень рады принять участие в предстоящем шоу LouisVuitton в Сеуле!
High expectations. #LouisVuitton ambassadors @bts_bighit invite you to see @VirgilAbloh’s #LVMenFW21 collection from Seoul. Watch the show live at 7 pm (GMT +9) on Wednesday, July 7th on Twitter or https://t.co/2i3c2rq839 https://t.co/85K20uEd95
— Louis Vuitton (@LouisVuitton) July 5, 2021
Фильм модного показа с участием BTS
"Люди в модельной индустрии должны быть благодарны за то, что эти мальчики выбрали музыку, а не моделирование, потому что без сомнения они были бы одними из лучших моделей.""Настолько потрясающе. Музыка, цвета, освещение, узоры, текстуры, объем - я влюблен! Я смотрел его в твиттере, vlive и сейчас, и, вероятно, посмотрю его позже. Шедевр! Я счастлив, что Bangtan - посланники бренда"."Коллекция просто потрясающая! Louis Vuitton еще раз показывает, почему они являются лидером индустрии в мире моды. Визуальные эффекты были потрясающими! Я надеюсь, что американские мужчины уловят эти тенденции. "
Как пишут в WWD:
Французский люксовый бренд представил коллекцию, которая включает 34 новых образа и семь из оригинального ассортимента, представленного в январе прошлого года. Центральным элементом онлайн-презентации стало появление BTS, которые подписали контракт с Vuitton в качестве послов в апреле прошлого года с обещанием «интересных проектов» в будущем.
Каждый участник супергруппы носит один образ в фильме корейского режиссера Чон Гоуна.
«В фильме рассказывается о пространстве, движении и глобальных связях, имеющих центральное значение для нашего времени, и исследуется город Сеул через призму разнообразия», - сказал Вуиттон, отметив, что в саундтрек войдет оригинальная музыка CIFIKA, Kim Kate и Net Gala
«Сеул обладает такой уникальной энергией, и BTS полностью воплощают эту атмосферу», - сказал Абло.
«Они вносят свой вклад в коллекцию, делают ее по-своему и поднимают ее на новый уровень».
Абло, мужской художественный руководитель Vuitton, инициировал передвижную модель модных показов прошлой осенью, начиная с весеннего сезона 2021 года, который он представил физическими показами на взлетно-посадочных полосах в Шанхае, а затем в Токио.
Дизайнер называет это «Путешествие», объясняя, что формат выходит за рамки традиционных сезонов моды и помещает коллекции в контекст «обмена между культурами и народами, соблюдая основные ценности разнообразия, инклюзивности и единства», которые являются ключевыми для его творческого подхода.
Огромная популярность и крутой стиль BTS помогли завоевать ведущих лидеров модной индустрии. BTS попали в список лучших нарядов Vanity Fair 2019 года. В том же году они были названы послами мировых брендов Fila и были одеты дизайнером мужской одежды Dior Ким Джонс, создавшим сценические костюмы для этапа мирового турне группы «Love Yourself: Speak Yourself».
Vuitton уже воспользовался мощью K-pop, пригласив BTS провести тизерную кампанию в преддверии осенней коллекции Abloh 2021 года для бренда, представленной в январе через официальную страницу BTS в Instagram с 45,1 миллионами подписчиков.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|