BTS club
subscribe
menu
person

BTS заявлены как «Корейский представительский бренд 2021» в сфере развлечений

08.04.2021, 02:52


Отборочная комиссия Brand Stars объявила корейский представительский бренд 2021 года «Korea Representative Brand»

На мероприятии, организованном комитетом по отбору, были выбраны лучшие бренды для каждой отрасли, представляющей Корею.

Это мероприятие ежегодно публикует свой выбор в основных средствах массовой информации Китая и Азии для предоставления информации отечественным и иностранным потребителям и повышения ценности корпоративных брендов путем выбора и анонса национальных брендов Кореи, обеспечивающих хорошее качество и лучший сервис.

Выбор кандидатов производится путем объединения оценок СМИ и потребителей и классифицируется по отраслям на крупные, средние, малые и средние компании в областях красоты, моды, продуктов питания, туризма, здравоохранения, электроники.

 

На этой неделе были объявлены ведущие корейские бренды

По отраслям:  Samsung Electronics Galaxy (смартфоны),  Hyundai Motor Company Genesis (автомобили),  LG Electronics Whissen (кондиционеры),  Shinsegae Department Store (магазин),   SSG.com (интернет-магазин),   SKT5GX ( 5G),   Bacchus (пенсионное общество),   Agabang (детская одежда), а в категории развлечений - BTS (K-Pop Group).

В категории K-beauty были представлены:  Illyyoon из Amorepacific (Derma Cosmetic),   LG Household & Health Care The Who (восточная косметика),  Olive Young (Beauty Multi Shop) и   Wellness Health Farm Gounbal (уход за ногами).

В категории K-food:   Paris Baguette (выпечка),   Bibigo (продукты быстрого приготовления),   Binggrae Banana Flavored Milk (Milk),  Buldak Stir-Fried Noodles (Spicy Ramen),   Chapaghetti (Jjajang Ramen),  Mama Cook (Магазин закусок).

В категории K-fashion:   LF Hedges (повседневная одежда),  Fila (спортивные товары).

В секторе здравоохранения: Сеульская больница Асан (комплексное обследование),.

В сфере туризма:   Чеджу-до (туристический город),  рынок Seoul Plaza Market  (гастрономический туризм).

 

 

 

Комитет по отбору брендов заявил: «В условиях продолжающегося кризиса, связанного с пандемией, корейские бренды на уровне технологий мирового класса растут, и BRANDSTARS 2021 KOREA размещает информацию о более чем100 брендах в СМИ Кореи, Китая и Юго-Восточной Азии.  Мы хотим помочь потребителям сделать правильный выбор».



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0
Просмотров: 547 |
Категория: Пресса о BTS | 08.04.2021
| Теги: BTS, k-POP
avatar