Ключевые фигуры HYBE
На фото: председатель и основатель Hybe Бан Шихёк, генеральный директор Hybe Пак Джи Вон, руководитель бренда Мин Хи Чжин
со-генеральный директор Hybe America Лензо Юн, со-генеральный директор Hybe America и председатель Ithaca Holdings Скутер Браун и генеральный директор Hybe Japan Хан Хён-рок
В июле к-поп гигант Hybe объявил об изменениях в составе главных лиц компании с целью осуществления их глобальных планов.
Самым заметным событием стал уход основателя компании Бан Шихека с поста CEO, чтобы он мог сосредоточиться на работе продюсера. Его заменил Пак Дживон, бывший CEO Hybe HQ.
Hybe также представил новых лидеров своих компаний в Южной Корее, США и Японии, что ознаменовало начало новой эры для развлекательного конгломерата.
Вот некоторая информация о новых лидерах Hybe и его филиалов.
Бан Шихёк, президент и продюсер Hybe
Оставивший пост CEO Бан Шихек, 49, сфокусируется на своей роли продюсера, с которой он начинал свою карьеру в индустрии.
Бан продюсировал музыку для Пак Джинёна с 1997 года, и до 2005 года работал в JYP Entertainment, который они вместе основали в 2001 году. В этот период он создал известные хиты для крупных артистов, таких как g.o.d, Wonder Girls, 2AM и Rain.
В 2005 году он основал Big Hit Entertainment, ныне известный как Hybe, и в июне 2013 года изменил историю к-попа, запустив BTS. Бан Шихек написал многие из песен BTS, включая “Dope,” “Fire,” “I Need You,” “Blood Sweat & Tears,” “DNA,” “Mic Drop” и “Spring Day.”
Вдобавок к таланту всех участников группы, Бан Шихек также сыграл немалую роль в успехе BTS. Признанием его успеха стали крупные музыкальные награды как лучшему продюсеру в 2016 и 2017 годах и благодарность президента за вклад в культурный обмен в результате мирового успеха BTS.
Под управлением Бан Шихека Big Hit стремительно расширялся, приобретая менее крупные лейблы и запуская новые структурные подразделения в к-поп и развлекательной индустрии. После рекордной отметки продаж в 35,2 миллиарда вон (30,6 миллионов долларов) в 2016 году, компания каждый год наблюдала быстрый рост этих цифр, и в 2019 году опубликовала поразительные результаты – 587,2 миллиарда вон за продажи в 2019 финансовом году.
В следующем году Бан Шихек сорвал джекпот, успешно выведя компанию на главную в стране биржу. Бан – крупнейший акционер компании, по состоянию на июнь он владеет 34,7 процентами акций.
Он остается председателем правления и продолжит участвовать в принятии важных решений.
Пак Дживон, генеральный директор Hybe
Пак Дживон, 44, присоединился к Hybe в мае 2020 в качестве CEO штаб-квартир Hybe. До этого он занимал пост генерального директора корейского разработчика игр Nexon.
С начала своей карьеры в Nexon в 2003 году, Пак занимал несколько важных управленческих постов, включая пост начальника управления и планирования в Nexon Japan, генерального директора в Nexon Korea и директора Nexon Japan.
В Nexon Japan Пак получил признание за успешный выход компании на японскую фондовую биржу в 2011. На посте СEO в Nexon Korea с 2014, заслугой Пака было расширение линейки игр компании и поддержание стабильного профицита как на местном, так и на зарубежном рынке. Он также изменил жесткую корпоративную культуру и создал гибкие условия, чтобы работники могли проявить свою креативность.
Его быстрый ум и умение точно считывать рынок также помогли ему привнести большие изменения в Hybe за последний год. Согласно Hybe, Пак сосредоточился на реструктуризации компании с учетом ее быстрого роста.
В качестве нового CEO Пак будет руководить не только бизнес стратегиями Hybe, но и операциями всей группы в целом.
Во время своей речи 29 июня на форуме Next Rise 2021 Пак сказал, что эра виртуального контента только начинается, и индустрию развлечений ждет феноменальное расширение.
«Будет трудно иметь преимущество перед новым игроком на рынке, если мы ограничим свою конкурентоспособность какой-то узкой сферой, - сказал он. – Hybe продолжит сохранять свои позиции в музыкальном бизнесе и одновременно будет искать новые возможности для достижения конкурентоспособности и кооперации во всех сферах развлекательной и лайфстайл индустрии».
Лензо Юн, со-генеральный директор Hybe America
У руля бизнеса Hybe в Америке стоит Лензо Юн (корейское имя – Юн Сокджун), который был назначен co-CEO совместно с управляющим Ithaca Holdings, Скутером Брауном.
С момента его присоединения к Big Hit в 2010 году в качестве главы стратегического планирования, Юн, 43, играл важную роль в бизнес-управлении и планировании компании, закладывая основу для ее развития в индустрии развлечений.
Юн нашел способ усилить опыт фанатов - главных клиентов компании - разнообразив бизнес. По словам Hybe, именно он предсказал важность внутреннего контента для к-поп лейблов, чтобы конкурировать на этом процветающем рынке.
После того, как Юн занял пост co-CEO Big Hit Entertainment в 2019 году, он сфокусировался на развитии товаров с высокой добавленной стоимостью, контента и сервисов, и стратегически разделил филиалы Big Hit, чтобы позволить каждому бизнесу вырасти.
В статусе глобального исполнительного директора Юн работал над расширением работы Hybe за рубежом путём укрепления международных связей. Hybe сделали несколько значимых шагов в этом году, включая подписание стратегического партнёрства с Universal Music Group для запуска новой к-поп группы в США и приобретение американского медиа гиганта Ithaca Holdings. Позже (в прошлом июне) вместе с Бан Шихеком Лензо Юн был назван одним из Billboard’s Indie Power Players года.
Согласно заявлению Hybe, Юн будет руководить локализацией к-поп модели Hybe в США и управлять Hybe America вместе с Брауном. Он будет контролировать подготовку, продюсирование и маркетинг в процессе раскрытия новых талантов.
Скутер Браун, со-генеральный директор Hybe America и председатель Ithaca Holdings
Вместе с Юном Hybe America будет руководить американский музыкальный магнат Скутер Браун. Его задачей будет укрепление позиций Hybe в музыкальной индустрии США.
Браун (настоящее имя – Скотт Самуэль Браун) стал частью корейского развлекательного конгломерата в апреле, когда Hybe America объединился с Ithaca Holdings в процессе сделки на почти 1 миллиард долларов. Дочерняя компания Hybe получила полное владение над Ithaca Holdings и его филиалами, включая SB Projects и Big Machine Label.
Так как Ithaca Holdings контролируют ряд сервисов в США, сделка помогла к-поп силе ворваться на американский музыкальный рынок.
Во время апрельского интервью журналу Variety Браун сказал: - «Впервые революционные системы и организация Hybe будут интегрированы на американский рынок в начале карьеры артиста. С этим партнерством глобальные возможности для артистов сильно вырастут. Для нас это возможность сотворить историю и продолжать вводить инновации в индустрии и совершать революцию в самой игре».
По словам Hybe, Браун продолжит заниматься делами Ithaca Holdings, теперь как дочерней компании Hybe America, в качестве председателя и укреплять конкурентоспособность Hybe America на западном рынке.
Хан Хён-рок, генеральный директор Hybe Japan
Глава региональных отделений Hybe в Японии, в прошлом CEO Hybe Solutions Japan.
38-летний Хан заложил основу для продвижения художников Hybe на японский рынок, в основном благодаря его нетрадиционному мышлению и предприимчивости. В качестве генерального директора Hybe Solutions Japan Хан отвечал за расширение специализированных бизнес-подразделений K-pop агентства на местном рынке в области оригинального контента, интеллектуальной собственности, образования и игр.
Объединив все свои японские дочерние компании для создания местной штаб-квартиры, Hybe сохранил Hybe Japan Labels как отдельную организацию в соответствии с философией компании, которая подчеркивает независимость и творческий потенциал отдельных художников и лейблов.
Под руководством Хана Hybe Labels Japan планирует в ближайшее время запустить новый бойз-бэнд, одновременно локализуя подразделения Label, Solution и Platform для Японии.
Ким Тэхо, главный операционный директор Hybe
Новым главным операционным директором Hybe назначен Ким Тэхо, в прошлом занимающий должность директора по развитию в компании.
Ким – эксперт в маркетинге для IT бизнеса, он работал в ведущих технических компаниях страны, Naver и Daum (сейчас Kakao), прежде, чем стать сооснователем карпул стартапа под названием Poolus в 2016 году. Он присоединился к Hybe в 2019 в качестве руководителя Belift Lab, совместного лейбла CJ ENM и Hybe, созданного с целью раскрытия новых к-поп талантов на 2020 Mnet шоу на выживание “I-Land”.
Ким также остается CEO Weverse, подразделения Hybe, которое руководит мобильным фан-сообществом и платформой для электронной коммерции.
Ли Джесан, главный операционный директор Hybe America
Ли Джесан, который играл центральную роль в приобретении Ithaca Holdings в качестве главного стратегического директора, был назначен главным операционным директором Hybe America.
Прежде чем стать главой штата Hybe в 2018 году, Ли работал управляющим глобальных рекламных компаний Hyundai Motor Group и менеджером по глобальному бизнесу в сеульском офисе Google. Он присоединился к Big Hit в 2020 в качестве руководителя по инновационному развитию и вскоре получил повышение. Он занимался планированием долгосрочных стратегий выживания Hybe на мировом рынке, включая успешное приобретение Ithaca Holdings.
На новом посту Ли сосредоточится на усилении синергии между бизнес структурой компании и Ithaca Holdings.
Ли Джинхён, директор по связям с общественностью Hybe
В прошлом главный операционный директор, Ли Джинхён взял на себя роль директора по связям с общественностью. Его сильной стороной является превосходный бэкграунд в области корпоративных связей и пиара.
Ли работал в корейском отделении международного PR и маркетингового агентства FleishmanHillard экспертом по стратегическим коммуникация и кризис менеджменту с 2004 года, прежде чем стать вице-президентом известного мобильного оператора электронной коммерции WeMakePrice в 2005 году.
Он присоединился к Hybe в 2018 году, а именно к совету исполнительных директоров Hybe и его нескольких филиалов.
Мин Хи Чжин, руководитель бренда Hybe
Роль Мин ХиЧжин осталась неизменной после последней реорганизации в Hybe. В качестве руководителя бренда она была одной из главных фигур в эволюции Big Hit Entertainment в Hybe – и, возможно, в истории к-попа.
Она начала свою карьеру в S.M. Entertainment в 2002 в качестве графического дизайнера, и была одной из предшественниц индустрии, где создавала экспериментальные концепты для одних из самых популярных к-поп групп: SNSD, SHINee, f(x), EXO и Red Velvet. Мин не только контролировала дизайн, но и принимала решения об общем концепте каждого альбома – одежде, обложке альбомов, постерах, символике, обо всем. Она даже сама руководила фотосессиями. Позже она получила должность креативного директора, или визуального директора, и планировала новые альбомы и промоушены для артистов. В 2017 году она присоединилась к совету директоров.
В 2019 Hybe объявили, что Мин присоединится к ним в статусе руководителя бренда, так как компания была готова к ребрендингу.
«Мин ХиЧжин – настоящий лидер, которая воплотила в жизнь концепт, совмещая роли визуального директора и организатора в к-поп, - однажды сказал Бан Шихек.
Как компания, сфокусированная на контенте и фанатах, мы очень рады, что к нам присоединилась настолько талантливый эксперт, лидирующий в индустрии».
В марте Hybe представил новый фирменный стиль, созданный под чутким руководством Мин: новое имя, лого и новая философия бренда, и даже дизайн новых зданий.
Сейчас Мин планирует дебют новой женской группы.
Choi Ji-won, The Korea Herald
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|