Генеральный директор Big Hit Global в списке «Future 25»
Опубликован список «Future 25», где журнал Rolling Stone выбрал 25 человек, которые вносят изменения в музыкальную индустрию инновационными идеями.
Музыкальный бизнес процветае благодаря новому поколению смелых и энергичных лидеров, которые не боятся перевернуть мир с помощью дерзких идей и инноваций.
Rolling Stone сообщил, что Юн Сок-Джун (Lenzo Yoon) , глобальный генеральный директор Big Hit Entertainment , который курирует внутреннюю и зарубежную политику Big Hit, был выбран в этом году одним из новаторов «Future 25». Юн руководит брендингом оригинального контента, индустрией непрямого участия с использованием IP и созданием «Weverse» в Big Hit.
Между выводом BTS на мировую арену и продвижением свежих корейских исполнителей, миссия Big Hit состоит в том, чтобы создать всеобъемлющий «сервис развлечений и образа жизни», как выразился Юн. В то время как другие музыкальные компании сосредотачиваются на своих артистах, Big Hit ориентируется на фанатов: контролирует свое собственное приложение для поклонников Weverse, которое было загружено 10 миллионов раз, и разрабатывает уникальный контент, такой как образовательная серия «Учите корейский с BTS», которая привлек более 2 миллионов зрителей из 200 стран. С момента запуска своего флагманского септета BTS в 2013 году Big Hit придерживается основной философии: артисты должны быть близки со своей аудиторией.
За последние семь лет BTS получали все больше и больше любви», - говорит Юн, с гордостью добавляя, что группа «доказала нашу формулу успеха», когда впервые возглавила чарты США с англоязычным синглом 2020 года Dynamite.
Пока BTS преодолевают новые рубежи, Big Hit берет на себя всю стратегию и монетизацию. Вначале 80 процентов прибыли компании приходилось на рекламу и продажу альбомов, теперь, в рамках растущей программы «непрямого участия художников», Big Hit использует стратегию создания контента без участия артистов, например, анимированные BTS TinyTAN. Идея состоит в том, чтобы создать новые потоки доходов, не отнимая у артистов время. По словам Юна, в период с 2017 по 2019 год годовая прибыль от «косвенного участия» подскочила с 22 до 45 процентов.
Rolling Stone сказал: «В последние годы глобальные генеральные директора Big Hit представили технологии для расширения услуг в сфере развлечений и расширили свой бизнес по лицензированию с использованием IP (прав интеллектуальной собственности)».
Юн проработал в Big Hit с основателем Бан Ши-Хёком в течение десяти лет, и теперь собирается переехать в США, чтобы работать с партнерами из музыкальной индустрии, которые «обладают ноу-хау» о культурах различных регионов.
«Развитие средств массовой информации и технологий значительно изменило способ взаимодействия артистов и фанатов», - говорит Юн. «Они общаются 24/7».
Он отмечает, что BTS вели прямые трансляции задолго до пандемии и транслировали свое выступление на Олимпийском стадионе в Сеуле в прошлом году. Из-за пандемии BTS пришлось отменить свое мировое турне, но у Big Hit был ряд технологических партнерств, которые позволили им организовать платные прямые трансляции в июне (750 000 фанатов по 30 долларов) и октябре (930 000 арми по 45 долларов).
В интервью Юн сказал: «Развитие медиа и технологий сильно изменило то, как артисты и фанаты относятся друг к другу. В среде, где артисты и фанаты общаются круглосуточно, только искренность и планирование может вызвать сочувствие», - подчеркнул он.
В настоящее время, имея базы в Корее, Японии и США, компания способствует локализации и расширению бизнеса, сотрудничеству с глобальными компаниями и конвергенции с разнородными отраслями.
Так же в списке «Future 25» в этом году представлены Изабель Кинтерос, менеджер по музыкальному сотрудничеству с TikTok, президент Epic Games Адам Сусман, музыкальный директор Twitch Трейси Чан и другие.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|