BTS club
subscribe
menu
person

Композитор Фрэнк Уайлдхорн о музыкальной индустрии Южной Кореи

14.07.2022, 18:06


Композитор из США попросил Ви из BTS сыграть роль в «Джекил и Хайд»

Этим вечером в четырех разных театрах Южной Кореи есть один общий элемент. Все они поставили мюзиклы американского композитора Фрэнка Уайлдхорна (Frank Wildhorn): «Человек, который смеется», «Тетрадь смерти», «Мата Хари» и «Джекил и Хайд».

«Каждую ночь мою музыку слушают 7000-8000 человек… все, что я могу сказать, это то, что я самый счастливый парень», — сказал Уайлдхорн.

Хотя он никогда не встретится с большинством этих людей, он понял, что у него все еще есть шанс коснуться их жизни и «надеюсь, подарить им хорошие воспоминания».

Это первый раз, когда четыре его пьесы исполняются одновременно. Его предыдущим достижением были три мюзикла: «Джекилл и Хайд», «Алый Пимпернел» и «Гражданская война», которые одновременно шли на Бродвее в 1999 году.

Около двух десятилетий назад он начал работать с продюсерскими компаниями за пределами США, в Европе и Азии. Он напомнил, что в то время азиатский рынок был очень разделен. По словам Уайлдхорна, постановщики и артисты отрасли были отделены друг от друга и переживали трудности роста.

Теперь азиатский рынок стал крупнейшим в мире, сказал он, добавив: «Я горжусь тем, что являюсь небольшой частью его развивающейся истории».

«Есть замечательная группа молодых продюсеров, которые сделали своим делом создание и развитие азиатского музыкального театра».

Рынок Южной Кореи уникален тем, что его аудитория, безусловно, самая молодая, с которой он когда-либо сталкивался. Он заметил, что у этой молодой аудитории есть энтузиазм смотреть одно и то же шоу несколько раз. И добавил, что такая юная аудитория, выросшая в любви к музыкальному театру, «сохранит здоровье индустрии на долгие годы».

Его участие в южнокорейских музыкальных постановках изменило местную индустрию. В частности, его мюзиклы предоставили подающим надежды талантам и местным продюсерским компаниям больше возможностей для создания собственных версий историй, основанных на западном опыте, что поставило корейскую музыкальную индустрию на путь самоокупаемости.

С тех пор как 18 лет назад он впервые посетил Южную Корею для участия в «Джекилле и Хайде», Уайлдхорн создал три оригинальных мюзикла для Кореи: «Слезы небес», «Мата Хари» и «Человек, который смеется».

Работая в Южной Корее, композитор сказал, что больше всего восхищается мастерством корейских музыкальных актеров. Что касается Ким Чжун Су, которого он называет своим «корейским братом», Пак Хё Шина, чей голос вдохновил его на написание песни «Человек, который смеется», и Ок Джу Хёна, мотивации «Мата Хари», он сказал: , «Корейские актеры поют с душой. Если бы они могли говорить по-английски, я думаю, они преуспели бы на Бродвее».

Ким, Пак и Ок добились большого успеха как певцы K-pop и превратились в музыкальных актеров. Его любовь к этим нетрадиционным музыкальным актерам может быть связана с его собственным прошлым.

63-летний композитор начинал как композитор поп-музыки, не имея соответствующих степеней. После того, как он оставил свой след в песне Уитни Хьюстон 1987 года «Where Do Broken Hearts Go», он вошел в музыкальную индустрию с «Jekyll & Hyde» в 1990 году.

Всегда стремясь привлечь неиспользованные таланты на музыкальную сцену, он также сделал предложение Ви из мощной к-поп группы BTS сыграть роль в «Джекил и Хайд». Он видел, как Ви тестирует свой микрофон на сцене, напевая «This is the Moment», известную песню из мюзикла. Этого момента было достаточно, чтобы убедить Уайлдхорна.

Хотя его работы были отмечены на здешних премиях, были также постановки, прошедшие этап проб и ошибок.

Он считает, что первая постановка «Мата Хари», первой оригинальной работы продюсерской компании EMK, сделанной в 2016 году и переработанной для второй и третьей постановок, никогда бы не вышла на сцену, если бы ее премьера состоялась на Бродвее, из-за различий в постановке. процессов между Нью-Йорком и Сеулом.

По его словам, бродвейская среда лучше подходит для шоу, потому что задолго до того, как он появится на бродвейской сцене, мюзикл проходит через трудный процесс представления перед инвесторами, серию семинаров по чтению и выступлений за пределами Нью-Йорка, во время которых постановка получает исчерпывающую обратную связь от зрителей.

«Даже при всех этих усилиях большинство шоу не доходят до Бродвея», — сказал он.

«В случае с «Человеком, который смеется» благодаря какому-то чуду мы, кажется, получили это правильно в первый раз и внес небольшие изменения во вторую и третью постановку».

«Человек, который смеется», основанный на романе Виктора Гюго, премьера которого состоялась в 2018 году, и текущая версия является его третьей постановкой.

Если помните RM на той неделе был на этом мюзикле и выставил в своём инстаграме фото с актерами.

 

В ближайшем будущем Фрэнк Уайлдхорн ожидает, что на Бродвее будет исполнено больше оригинальных корейских произведений. Препятствиями, с которыми музыкальная индустрия Южной Кореи сталкивается на пути глобального роста, являются нежелание продюсеров упускать местные таланты из-за глобального производства, а также языковые барьеры, с которыми актеры сталкиваются за границей.

«Сейчас я работаю над мюзиклами по японским комиксам, и если в будущем они будут поставлены на Бродвее, спрос на азиатских актеров возрастет», — добавил он.

Пак Га Ён



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0
Просмотров: 75 |
Категория: Для ARMY | 14.07.2022
| Теги: bts 2022, BTS, RM
avatar