BTS club
subscribe
menu
person
bts

BTS и ARMY: сила взаимодействия

21.04.2022, 01:46



Если вы когда-либо видели и слушали благодарственную речь BTS, вы заметили, что всегда есть одна вездесущая вещь: их благодарность своим фанатам, ARMY.

Временами эти отношения кажутся особенно уникальными, конкретно для этого фандома по сравнению с любым другим сообществом, частью которого я когда-либо была.

Ни один другой артист кино или телешоу никогда не проявлял такого уважения к своему сообществу, как семеро парней из BTS.

Но я действительно только начала полностью понимать, что это влечет за собой, глядя на это через призму фэндома.

BTS (вместе со своей стафф-командой) сами создают культурные объекты: музыку, видео, реалити-шоу и еще много чего, но именно фанаты постоянно подхватывают их инициативы и посылы, и это создает единственную в своем роде культуру доброты.

И все это делается преимущественно через социальные сети и активность фанатского сообществса: твиттер — это дом фанатов, и мы точно знаем, как им распорядиться.

Сегодня фандом состоит в основном из цифровых аборигенов: подростков, которые выросли вместе с интернетом и людей самого разного толка, которые нашли BTS в один из самый нужный период своей жизни. И люди словно начинают осознавать свое место в мире и стараются сделать в нем что-то хорошее, используя лучшие из известных им инструментов: социальные сети и интернет. Особенно из-за отсутствия фан-мероприятий и встреч на протяжении двух лет фандом-сообщество выросло в геометрической прогрессии по размеру и вовлеченности.

 

Одним из примеров, иллюстрирующих это, является ежемесячный онлайн-феномен #ARMYSelcaDay.

Как следует из названия, хэштег — это онлайн-мероприятие, на котором фанаты публикуют свои селфи вместе с фотографиями участников BTS. Обычно они также включают воссоздание фотографий, которые участники сделали сами и особенно хороши с забавными мемами. Это событие очень популярно среди англдоязычных участников сообщества, которые часто ретвитят и комментируют посты друг друга. Это одно из событий, когда мы видим настоящих людей за аватарками, людей, которые составляют сообщество ARMY. Это редкий проблеск взаимодействия во всемирном интернете, конечно, он в некотором роде постановочный,  но каждой селфи-фотографии уделяется большое внимание, как и в чем имитирует участника BTS, и рассчитана на очень конкретную (и очень реактивную и заинтересованную) аудиторию.

Оглядываясь на это с более критической точки зрения, это еще один пример созданного фанатами мероприятия, которое укрепляет чувство принадлежности и общности фандома. В некотором смысле это говорит о том, что я вижу вас и узнаю вас как часть этого сообщества , и вы узнаёте обо мне.  В некотором смысле подтверждение членства друг друга в сообществе. И все это с помощью чего-то такого простого, как селфи, текст песни и хэштег.

 

Еще одно ежемесячное онлайн-событие — это движение #WordsByBangtan, мероприятие в твиттере с хэштегом, призванное отметить и подчеркнуть лиризм группы.

Участие в этом мероприятии в первую очередь связано с искусством и творчеством Арми, которое интерпретирует и прославляет лирику группы. Лирика BTS часто является универсальной отправной точкой для многих фанатов, и это мероприятие как глобальное празднование этой общей любви с новой темой для каждого месяца.

Что касается творчества фанатов, культура ремиксов также приобрела новый формат в этом сообществе. Это особенно касается создания коротких видеороликов, известных как «редактирование», в качестве средства продвижения музыки.

В эпоху, когда музыка создается с целью "вирусного распространения", поклонники K-pop вносят изменения. По сути, видеоклипы ARMY о чем угодно — будь то популярное телешоу, игра или сценическое выступление айдола — которые соединяются вместе с песней другого исполнителя в качестве фоновой музыки. Это ключевой аспект конечного результата, поскольку они созданы с целью продвижения песни на платформе. Это, без сомнения, повторение культуры ранних фанатских ремиксов, но что интересно,  у них есть цель и целевая аудитория. Они не только для личной выгоды, но и для продвижения артистов, которых они любят, среди тех, кто не входит в фэндом, что, по сути, расширяет сообщество.

 

Я являюсь частью этого фэндома почти три года и почти столько же времени общаюсь внутри сообщества онлайн. Быть частью Арми теперь стало неотделимым от моей идентичности и стало движущей силой, которая привела к тому, какой я стала сегодня.

Удивительно, но это не только моя история; это история тысяч фантов по всему миру и любого, кто когда-либо испытывал такую же всеохватывающую страсть к творчеству BTS.

Слава Богу за это.

audrey rawnie



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 627 | Гость |
21.04.2022
» Категория: ARMY, давайте знакомиться
| Теги: Army, BTS

avatar