Дуэт дизайнеров о разработке обложки альбома BTS "Карта души: 7"
Один из самых больших рекордов пришелся на четвертый студийный альбом септета BTS с обложкой, которая отражает историю группы и личности мемберов. 21 февраля BTS выпустили «Карту души: 7», ставшый их самым продаваемым альбомом, который разошелся тиражом более 4 миллионов копий в течение нескольких дней после выпуска.
В многочисленных интервью лидер RM говорил, что № 7 символизирует как количество товарищей по группе, так и годы, которые они провели вместе.
«В каком-то смысле самым большим вдохновением была история участников BTS и семи лет, которые они провели вместе», - рассказал в недавнем интервью The Korea Herald дизайнерский дуэт (пара A ji-hye, слева на фото внизу, и Jang joon-oh) в их студии графического дизайнера Sparks Edition.
Названный в честь песни британской группы «Sparks», дуэт, в который вошли А и ее муж Джанг, взялся за разработку обложки альбома для самой большой бой-группы в прошлом году, за несколько месяцев до выхода альбома.
И чтобы уловить суть того, что «семерка» означает для BTS, по прямому запросу группы команда обратилась к художественному расслоению образа.
«Поскольку семь членов провели семь лет вместе как группа, мы хотели использовать слои для создания плоской «7», которая воплощает скопление их теней, персонажей и историй», - сказала А.
Дуэт работал над проектом, добавляя слои, представляющие каждого участника группы на основе их индивидуальности. И, в конце концов, они стали выглядеть как однослойная семерка на всех четырех разных обложках, которые, как сказала А, представляют их уязвимость, гламур и чувство долга, а также их собственные эго.
К примеру.... Версия № 1 черпала вдохновение стремлением к совершенству, а также уязвимость и невинность.
Вдохновленная черными лебедями, вторая версия создает более темный оттенок и использует изогнутую форму, чтобы представить гламурные тени группы. Прямые линии были подчеркнуты, чтобы создать впечатление силы и изобразить чувство долга в версии № 3. Каждый слой был организован таким образом, чтобы представлять гармонию и единство, чтобы представить эго и индивидуальность группы в версии № 4.
«Думаю, какое-то время мы слушали только музыку BTS. Поскольку нам нужно было создать историю для каждого участника, мы попытались изучить их, как индивидуальности», - сказал Джанг со смехом.
Чтобы познакомиться с творчеством BTS, что им пришлось часами просматривать видео. «Мы просмотрели большое количество этих фанатских сборников видео каждого участника на YouTube, а также концертные клипы».
От начала работы с Big Hit Entertainment, изучения BTS и заканчивая дизайном обложки, проекту потребовалось несколько месяцев.
И в то время самой большой проблемой было объединить семь слоев № 7 в один дизайн, что означало, что даже сам дуэт не знал до самого конца, как будет выглядеть конечный продукт.
«Слоистость была не такой простой, как мы думали, поскольку у нас был только узкий диапазон углов для игры, и был риск выглядеть слишком сложным», - сказал Джанг и А кивнула в знак согласия.
«Мы не могли просто использовать симпатичные семерки, так как стремились к дизайну, который был бы эстетически привлекательным и соответствовал концепции, полагаясь на слегка разные углы и комбинацию кривых и прямых линий. Я думаю, что найти баланс было сложнее всего », - объяснила она.
«Это самый простой дизайн, над которым мы когда-либо работали, но в нем больше всего историй», - добавила А.
Хотя в прошлом году дуэт взял на себя многочисленные проекты в области графического дизайна, включая дизайн книг, плакаты и выставку изобразительного искусства, обложки альбомов всегда привлекали их. Пара иногда покупала пластинку наугад на основе обложки альбома просто для удовольствия. «Раньше я слушал альбомы артистов, о которых даже не слышал, только из-за обложки альбома», - добавил он, похвалив, к примеру, обложку дебютного альбома Пола Маккартни.
«Я часто ходил в музыкальные магазины, когда учился в школе. Они были как единственное место, где я мог пойти и насладиться удивительными художественными работами в то время», - говорит Джанг, специалист по скульптуре, вспоминая время, когда покупка компакт-диска в музыкальном магазине была гораздо более распространенным явлением. И это вдохновило его стать дизайнером.
В эпоху потокового вещания, когда музыкальные магазины практически исчезли из розничной торговли, дуэт все еще верит в силу обложек альбомов.
Каждый раз, когда я интервьюирую людей, которые работали с BTS, будь то авторы песен, продюсеры или графические дизайнеры, общая тема заключается в том, что это занимает месяцы назад и вперед и как далеко вперед все продумано. Создание записи BTS = один масштабный проект.
журналист Hyunsu Yim
Но в связи с вынужденными длительными каникулами всё меняется!
Шуга недавно показал свою новую страсть к живописи, как ранее демонстрировал Гукии. И мы знаем, что BTS начали подготовку к новому альбому, возможно, на обложке мы увидим произведения наших бангтанов.
Новый альбом будет завершен в соответствии с планом к 2021 году и он, вероятно, станет первым самостоятельно произведенным альбомом BTS. Ждём их чрезвычайно популярной дискографии, наполненной социальными сообщениями и творческими работами.
Фото Park Hyun-koo/The Korea Herald
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|