BTS выпустили вторую коллекцию Casetify к годовщине своего хита "ON"
Коллекция ограниченного выпуска включает чехлы для телефонов, зарядные устройства и аксессуары для AirPod, вдохновленные текстами и темами «ON».
После весьма успешного сотрудничества в конце 2019 года BTS снова объединяются с модным брендом Casetify для создания новой линии аксессуаров, приуроченной к годовщине «ON», сингла с альбома «Map of the Soul: 7».
В то время как последняя коллаборация BTS Casetify была основана на ярких визуальных эффектах «Boy With Luv», коллекция «ON» имеет более мрачный вид и основана на музыкальном видео трека, которое на момент выпуска собрало 1,54 миллиона одновременных зрителей, что сделало его крупнейшим на YouTube. В настоящее время видео имеет 234 миллиона просмотров, а сопутствующий ему фильм «ON» Kinetic Manifesto Film: Come Prima - 330 миллионов.
Коллекция включает чехлы для телефонов BTS, беспроводные зарядные устройства, чехлы для AirPod, ремешки для часов и многое другое.
Army легко узнает слова «Bring the pain» из «ON», а также отсылки к музыкальному видео трека и тему «Никогда не сдаваться».
«Для нас большая честь присоединиться к BTS, чтобы отпраздновать их хит», - сказал Wes Ng, генеральный директор и соучредитель Casetify.
«Мы надеемся, что сообществу понравится эта коллекция и они найдут аксессуары, отражающие их страсть к самовыражению».
Чехлы для телефонов будут продаваться по цене от 40 долларов и выше, а чехлы для AirPods, ремешки для Apple Watch и другие аксессуары - от 25 до 69 долларов.
Список ожидания коллекции BTS «ON» уже запущен на Casetify.com/BTS, а коллекция будет доступна для покупок по всему миру 9 марта.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|