BTS club
subscribe
menu
person
bts

Документальный фильм ARMY о BTS

27.05.2022, 17:09



Спросите любого ARMY и они расскажут вам о бесчисленных событиях в фандоме и разнообразии людей в нем.

BTS создали мир искусства, из которого фанаты из всех слоев общества интерпретируют смысл по-своему.

Тем не менее, сама история BTS — это то, чем АРМИ повсюду очень хотят поделиться со всеми, кто может спросить: «Что в BTS такого особенного»?

В частности, одна ARMY, Аниса, ответила на этот вопрос, смонтировав фанатский документальный сериал "The Rise of Bangtan", над которым она работала три года и выложила на ютуб.

Этот сериал рассказывает об участниках 방탄소년단, известных во всем мире как BTS, которые изо всех сил пытаются вырасти из детей в мужчин, из айдолов в артистов и из новичков в легенды.

Следуйте за путешествием, начиная с первого дня.

То, что начиналось как страстный проект, теперь имеет 137 тысяч подписчиков на YouTube и 21 эпизод контента для ARMY.

 

Я отчетливо помню, как наткнулась на трейлер сериала в декабре 2021 г, когда он распространялся в твиттере, а изначально стал вирусным на TikTok, такой впечатляющей и трогательной, сразу же убедив меня, что я буду смотреть.

Но мне было очень любопытно, кто стоит за документальным сериалом.

Как самопровозглашенный видеофил со степенью в области телевидения и кино, я просто должна был поговорить с автором об этом удивительном подвижничестве, и о ее невероятной способности рассказывать истории.

Выпускница Школы искусств Университета Северной Каролины, Аниса участвовала в конкурсе студенческого монтажа American Cinema Editors во время своего пребывания там и два года подряд входила в тройку финалистов, доказывая себе, что у нее есть навыки для этого творчества.

В конце концов она переехала в Лос-Анджелес и с тех пор работала в таких компаниях, как Nickelodeon и Fullscreen.

Естественно, наш разговор начался с шуток о трейлерах к фильмам и о том, как сильно она любит монтаж.

 

Этот конкретный проект, тем не менее, является одним из самых амбициозных вещей, которые она когда-либо делала.

Идея пришла к ней в 2017 году, когда BTS выиграли премию Billboard Music Award, как лучший артист в социальных сетях, обойдя таких артистов, как Ариана Гранде и Джастин Бибер, последний удерживал этот титул в течение предыдущих шести лет.

Позже в том же году они снова вошли в историю, став первой к-поп группой, выступившей на American Music Awards.

Интенсивное обожание и аплодисменты, проявленные на этих мероприятиях со стороны ARMY, теперь очень хорошо известны, а в то время сбивало с толку американцев, которые никогда не слышали об этой группе.  Анисе было трудно донести до окружающих, почему поддержка была такой громкой.

«Мне нужно было как-то найти способ объяснить, почему именно BTS, а не какая-либо другая группа K-Pop».

С тех пор она провела бесчисленное количество часов, изучая многолетний контент, чтобы собрать воедино это путешествие самой популярной группы в мире с момента их основания, и все это в одиночку.

Трейлер, однако, привлек к ней целую команду переводчиков со всех уголков земного шара после того, как его виральность («сарафанное радио») позволила фанатам предложить помощь в переводе ее сериала на разные языки: русский, испанский, португальский, румынский, шведский, французский, арабский, польский и греческий.

 

Попытка Анисы задокументировать восхождение BTS к славе далеко не первая, и это может подтвердить любой, кто пытается спуститься в кроличью нору.

На YouTube есть множество созданного фанатами контента для новых фанатов (получивших название Baby ARMY), чтобы узнать о группе и получить более глубокое представление об их истории и о том, кто эти семь участников. Это может быть связано с тем, что ARMY, стараются честно говорить о BTS, в отличие от многих лет повествований западных СМИ, которые преуменьшают влияние группы, игнорируют артистизм или просто усугубляют ксенофобское восприятие BTS и K-Pop в целом.

 

Еще в ноябре 2020 года, когда Аниса впервые опубликовала объявление о сериале в своих социальных сетях, она объяснила, что это будет «путешествие группы, шаг за шагом».

В каждом эпизоде используются преддебютные видеожурналы группы, Bangtan Bombs, закулисные эпизоды их мероприятий, фанмитинги, развлекательные шоу и другие видеоматериалыь прошлого BTS.  Она сделала все возможное, чтобы включить в повествование то, что они делали в то время.

Конечно за 30 минут на серию почти невозможно уловить каждую деталь. Поэтому выкладываются видео с удаленными сценами и бонусным контентом каждую неделю после премьеры серии.

 

Как бы искренне она ни старалась, она все же полностью осознает, что не все согласятся с ее выбором моментов, и, как и в случае со всем, что публикуется и потребляется публично, она получила более чем справедливую долю ненавистных сообщений.

Они происходят в основном из соло-стэнов (тех, кто поддерживает только одного или двух членов группы), тех, кто думает, что они лучше знают о том, что в интересах группы, или даже ARMY, которые просто не хотят сравнивать BTS с остальной частью индустрии K-Pop.

Но Аниса делает так, как считает жизненно важным дать этот контекст.

«Повествование о BTS в течение первых двух лет их карьеры всегда сравнивали с K-Pop. И поэтому не делать этого было бы медвежьей услугой по отношению к ним, ведь там было то, с чем они боролись».

 

Аниса поклонница K-Pop с 2008 года и АРМИ с момента дебюта BTS. Она уделяет внимание многим другим группам, другими словами, она мультистэн.

До BTS было довольно необычно любить только одну группу в индустрии K-Pop, симпатия к K-Pop означала, что вы следили за всей индустрией, хотя корейцы большие любители участия в войнах фандомов и групповом соперничестве.

BTS, однако, начали привлекать фанатов, которым не было интересно знать каждую группу. Это немного спорная тема и не секрет, что ARMY и другие фандомы K-Pop не всегда ладят. Хотя, с одной стороны, целенаправленная ненависть и преследование BTS со стороны фанатов K-Pop на протяжении многих лет, а также жестокое обращение со стороны самой индустрии способствовали этому.    Для новых фанатов важно то, что они встречают BTS там, где нет других к-поп-групп. Для многих это единственная к-поп группа, за которой они постоянно следят и которую поддерживают.

 

Некоторые считают, что Аниса не должна рассказывать историю BTS, потому что она мульти. Но, как говорит Аниса:

«Откуда вы знаете, что BTS делают что-то отличное от других групп K-Pop, если вы также не следите за другими группами K-Pop и не знаете, чем они занимаются?

Мультистэн, вероятно, идеальный человек, чтобы объяснить, почему BTS делают что-то по-другому».

Я сама ARMY только с конца 2019 года. Я должена признать, что мне действительно не приходило в голову, что дебютные ARMY, вероятно, сами были мульти.  Если к тому времени вы не следили за этой индустрией, то вы могли пропустить дебют BTS и их дни стажировки, их первые выступления на музыкальных шоу, и маловероятно, что вы услышали бы о них с первого дня.

BTS не стали сенсацией в Южной Корее, не говоря уже о мире, даже если с самого начала они выделялись. Они вышли из этой индустрии, они следовали модели и некоторым ее практикам, по существу изучили правила, а затем нарушили их.  И хотя на данный момент они могут выйти за рамки K-Pop, вы никогда не сможете полностью разделить их, чтобы по-настоящему понять, кто такие BTS.

 

АРМИ стали настолько большим фандомом, а контент, который мы получаем, настолько велик, что я иногда думаю, что легко не согласиться с деталями, когда это происходило. Не потому, что мы забываем о том, через что они прошли, а потому, что наш коллективный и индивидуальный опыт как АРМИ слишком разнообразен, чтобы все мы могли согласиться с каждой точкой зрения, особенно когда так много расхождений зависит от того, когда мы их нашли.

 

Именно об этих нюансах Аниса говорит, потому что одно остается верным для всех АРМИ: мы любим и заботимся о BTS, и они каким-то образом изменили жизнь каждого из нас.

Вот почему этот документальный фильм так важен для нее. Цель состояла в том, чтобы показать ее друзьям и семье, почему эта группа была и остается такой огромной частью ее жизни.

С BTS слов часто недостаточно, и именно поэтому переводчики сами стремились помочь сериалу, это возможность поделиться с другими, почему мы, АРМИ, преданы этим семи людям и их музыке.

«Эта группа — причина, по которой я делаю то, что делаю, и продолжаю вставать каждый день.

Я не только пытаюсь показать BTS и то, кто они, но это отражает, какой я человек.

Взрослея вместе с BTS, узнавая то, что узнавали они о жизни, мне казалось, что я выросла с ними».

 

Что для меня интересно в этом сериале, что благодаря повествованию Анисы мы можем пересмотреть моментальные снимки истории группы, которые в то время могли казаться меньшими по значению, чем вышло в конечном итоге. Это делает эти моменты намного более мощными, вызывая эмоциональные реакции у зрителей и в то же время ведет Baby ARMY через эту последовательность развития группы. Довольно сложно сделать это, когда история BTS все еще пишется, а их интроспективный характер заставляет их постоянно размышлять о своей жизни.

Просто сам процесс составления каждой главы требует больше работы, чем можно себе представить, но Аниса вкладывает в это всю себя. Большая часть ее редактирования каждого эпизода выполняется с субтитрами , затем заменяется версиями без субтитров  и после завершения она отправляет его некоторым своим коллегам, не являющимся АРМИ, исключительно для обратной связи, чтобы согласовать все изменения и повторные правки, которые гарантируют, что история течет последовательно.

Затем серия загружается на YouTube, чтобы отсеять контент, который может быть заблокирован алгоритмом сайта для защиты авторских прав, и после внесения этих изменений она загружает чистую версию для команды переводчиков, у которых есть около двух недель, чтобы отправить ей файлы субтитров, которые нужно включить в эпизод. Только после этого серия готова к эфиру.

Работа обширная и тщательная, но результаты говорят сами за себя.

Учитывая время, которое она посвящает этому, у нее не часто есть возможность участвовать в определенных мероприятиях фэндома или следить за новым контентом, но на данный момент она таким образом вклад в популяризацию BTS, в любовью за то, что они ей дали.

«У всех нас есть своя часть фандома, в котором мы участвуем».

 

От фанатов до писателей, дней рождения участников, магазинов и конференций, до изучения корейского языка, трудно не удивляться, когда вы рассматриваете количество активности, которая происходит в этой субкультуре, связанной с незнакомым "закодированным" языком.

Даже что-то такое простое, как фиолетовый цвет, принятый ARMY, когда Ви, один из участников BTS,  рассказал, что последний цвет радуги для него означает: что BTS будут доверять нам и любить нас до конца.

Это что-то совершенно особенное, что за девять лет карьеры BTS собрали настолько страстных поклонников.

«Тогда я знала, что они будут очень большими. Я не знаю, почему я знала, но я просто знала!»

Да, в этом суть BTS, не так ли? Они заставляют вас поверить, что все возможно.

Yessenia Herrera

Всем приятного просмотра!

 



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 1.0/1 Просмотров: 250 | Гость |
27.05.2022
» Категория: ARMY, давайте знакомиться
| Теги: bts 2022, Army, BTS, bts 2021
avatar