BTS club
subscribe
menu
person
bts

Эффект BTS: почему корпорации хотят сотрудничать с ними

12.06.2021, 05:05



Мировые бизнес-лидеры, корпорации-гиганты от McDonald’s до Samsung выстраиваются в очередь, чтобы BTS снялись в их рекламных компаниях.

Успех BTS в музыкальной индустрии, сильное присутствие септета и вездесущность их поклонников в социальных сетях быстро распространяются на рекламный бизнес, поскольку все больше компаний ищут поддержку группы в продвижении своих товаров.

 McDonald’s объединился с южнокорейской поп-группой BTS в создании The BTS Meal, французский модный дом Louis Vuitton назвал поп-иконы своими новыми послами. Другие известные компании: FILA, Samsung, Hyundai, даже «Книга рекордов Гиннеса», «Uno» и «Barbie» поддерживают твитты о фактах сотрудничества с BTS.

Эксперты говорят, что корпорации, сотрудничающие со звездами, ориентируются на своих поклонников не только как на потребителей. Их цель также поддержать всеобщий ажиотаж, который они создают в социальных сетях вместе с BTS.

«Когда публикация в социальных сетях собирает миллионы лайков, это заставляет людей интересоваться, о чем она и почему это популярно.

А обычные потребители склонны чувствовать себя в безопасности, участвуя в шумихе, делая рекламу более эффективной», - сказал Ли Ён Э (Lee Young-ae), профессор кафедры потребительских наук Инчхонского национального университета.

Учетные записи в социальных сетях являются большим активом для компаний, особенно если они нацелены на потребителей из поколения Y и поколения Z, многие из которых являются активными пользователями социальных сетей.

«В прошлом информация доставлялась от корпораций к потребителям односторонним образом, что делало отношения неравноправными и иногда давало неполную информацию.

Однако социальные сети, в которых потребители могут общаться и давать мгновенную обратную связь, помогли решить эти проблемы », - добавил Ли.

 

По сообщениям Hybe, в настоящее время группа BTS является глобальным представителем пяти брендов, включая Samsung Electronics, Fila, Hyundai Motor, Coway и Lotte Duty Free.

У BTS есть еще четыре текущие местные рекламные сделки, в том числе с индонезийской технологической компанией Tokopedia, пивным брендом Lotte Chilsung Beverage, Kloud, филиппинской телекоммуникационной компанией Smart Communications и с представительством Coca Cola в некоторых странах.

«Поскольку Fila является глобальным брендом, ведущим бизнес по всему миру, то объединение с BTS очень помогло в повышении осведомленности о бренде в США и других странах», - сказал официальный представитель Fila о влиянии, которое оказали BTS на имидж бренда.

Аккаунт бренда спортивной одежды в Twitter, который компания открыла в декабре 2019 года после подписания двухлетнего рекламного соглашения с группой, теперь имеет более 950 000 подписчиков.

У производителя бытовой техники Coway также наблюдается рост канала на YouTube. Канал, открывшийся в 2009 году, за несколько недель собрал миллионы просмотров благодаря новым рекламным роликам с участием септета.

«Достижение более 10 миллионов просмотров за 17 дней - это наш самый большой рекорд для рекламных объявлений, что делает их более значимыми», - сказал Шим Бён Хи (Shim Byung-hee), глава маркетингового отдела компании.

 

Lotte Chilsung Beverage также подписала новое соглашение с BTS в апреле на свой пивной бренд Kloud после годичного контракта с группой на продвижение одного из ее флагманских газированных напитков Chilsung Cider, который закончился в том же месяце.

Компания заявила, что повторное сотрудничество с BTS в качестве представителя бренда стало частью ее «агрессивного маркетингового плана».

В последние годы эксперты предвидели экономический эффект от успеха BTS, который в Корее окрестили «эффектом BTS».

В 2018 году в отчете Исследовательского института Hyundai говорится, что годовой эффект стимулирования производства благодаря BTS с общей стоимостью в смежных отраслях оценивается в 4,14 триллиона вон.

В другом отчете 2019 года, подготовленном исследовательской группой под руководством Пьюн Джу Хена, профессора бизнеса Корейского университета в Сеуле, говорится, что трехдневные шоу группы в Сеуле дали экономический эффект в размере 1 триллиона вон.

 



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 711 | Гость |
12.06.2021
» Категория: О мемберах BTS
| Теги: HYBE, BTS
avatar