BTS club
subscribe
menu
person
bts

Как BTS стали самым популярным бойз-бэндом в мире

10.02.2022, 20:22



Статья the Guardian от 11 октября 2018 г.

Автор Taylor Glasby

 

 

Познакомьтесь с семью кей-попперами, которые победили, поразив как США, так и Великобританию.

BTS прибывают на свои первые концерты в Великобритании на частном самолете.

На американском этапе мирового турне, кульминацией которого стало выступление перед 40 000 человек на нью-йоркском Citi Field 6 октября 2018 г, за три дня до того, как снова отыграть перед таким же количеством людей в течение двух вечеров на O2 Arena в Лондоне.

Они записали два альбома, ставшими № 1 в США, с миллиардами прослушиваний по всему миру, а недавно были приглашены в ООН в качестве послов ЮНИСЕФ, где их харизматичный лидер RM выступил на английском с речью о принятии себя.

Такие вехи являются монументальными для любого артиста, но, достигнув их, BTS  (рэперы Шуга, РМ и Джей-Хоуп, вокалисты Чимин, Ви, Джин и Чонгук)   изменили лицо поп-музыки, став первой корейской группой, достигшей вершины западной музыкальной индустрии.

США всегда были последней границей для K-pop  рынка, на который много раз пытались попасть с небольшим успехом такие группы, как Big Bang, EXO и CL из 2NE1.

Чимин:

«В этом туре мы выступали на нескольких очень больших площадках, и это дало нам понять, что люди действительно любят нас. Меня захлестнули все эти эмоции».

 

В лондонском отеле перед концертами в Великобритании охрана дежурит в коридорах. Дородные мужчины сопровождают участников группы в туалет. BTS достигли такого диссоциативного уровня славы, когда с ними обращаются как с фарфоровыми куклами.

«Мы знаем, что популярность не вечна», — с улыбкой говорит РМ.

«Итак, мы наслаждаемся поездкой, американскими горками, и когда они заканчиваются, они просто заканчиваются. Мы в самолетах и ​​на стадионах, но я не чувствую, что это мое. Как будто мы только что позаимствовали это у кого-то».

 

BTS — детище сценариста-ветерана и продюсера Бан Ши Хёка, который ранее работал в развлекательном гиганте K-pop JYP, затем сформировал Big Hit Entertainment и дебютировал с BTS в 2013 году.

Обычная практика K-pop: контролировать каждый элемент жизнь молодых «айдолов», как их называют в Корее. Тем не менее, Банг предоставил BTS автономо вести свой собственный Twitter и видеоблог из своей студии, а рэперам писать вместе с собственной производственной командой Big Hit.

Их тексты эмоционально уязвимы и социально сознательны, иногда граничащие с гневом, и идут вразрез с K-pop.

 

Критики пытались разгадать секрет их успеха в США:  многие считают, что социальные сети распространили их сообщение, но фанаты BTS, известные как Army говорят о музыке и текстах,  как причину, по которой они так глубоко связаны.

Растущий интерес к K-pop в США и бесконечный поток визуального контента BTS (от закулисных съемок до реалити-шоу) привлекают любопытных силой личностей группы. В проверенной временем моде бойз-бэндов они предлагают что-то для всех.

Как и все поп-звезды с гигантской мощной фан-базой, BTS проводят тонкую грань между прославлением своих поклонников и потенциальным отчуждением их.

«Слава похожа на тень», — говорит Шуга, их самый серьезный участник.

«Есть свет и есть тьма; это то, что постоянно следует за вами, а не то, от чего вы можете убежать.

Но люди склонны уважать нашу частную жизнь.

Мы часто ходим в художественные галереи, и люди нас особо не беспокоят, а после того, как мы уходим, они делают пост [в социальных сетях]».

 

«Если этого становится слишком много и это переходит черту, то это может быть источником стресса, но для меня, по крайней мере, это признак их любви», — говорит Джей-Хоуп, бывший уличный танцор.

 

В недавней Pied Piper они игриво предостерегли одержимых: «Хватит смотреть и начинайте готовиться к экзаменам, ваши родители и босс меня ненавидят… У вас уже полно моих фотографий в вашей комнате».

 

 

Эта удивительная честность в терминах K-pop легла в основу концепции их недавней трилогии альбомов Love Yourself (Her, Tear and Answer), в которой повествование построено вокруг того, как научиться любить себя.

За свою карьеру группа вдохновлялись Харуки Мураками, Урсулой К. Ле Гуин, Юнгом, Оруэллом, Гессе и Ницше.

Арми BTS теперь читает этих авторов, чтобы полностью понять видение группы, тратя при этом серьезные деньги на светящиеся бомбочки с программным Bluetooth для посещения концертов.
 

Однако для многих BTS символизируют индустрию, которая представляет собой не более чем высокоэффективную машину для производства "жевательной резинки". 

Бессмысленно спорить или спорить об этом, — хрипло говорит Шуга.

«Честно говоря, я не могу понять людей, которые хотят записать определенный тип музыки, какой бы она ни была.

Классическая музыка была поп-музыкой в ​​свое время.  Это дело вкуса и понимания – нет хорошего или плохого, нет высокоинтеллектуального или низкоинтеллектуального».

А  K-pop воспринимается, как жестокий, из-за его интенсивной системы обучения, которая может начаться, когда исполнителям исполнится семь лет, и продолжаться в течение 10 лет без гарантии дебюта; и за его суровый подход к айдолам, которые борются с истощением и психическим здоровьем. K-pop айдолы работают интенсивно, некоторые карьеры длятся более 10 лет, но многие заканчиваются всего за 12 месяцев.

Между тем фанаты изображаются как безмозглые девочки-подростки.

 

Музыка BTS начиналась как R&B и хип-хоп старой школы, но с тех пор вобрала в себя множество жанров, от EDM до южноафриканского хауса. Лирика тоже становилась все более сложной, ближе к прозе, чем к простому лунно-июньскому поп.

Во многих отношениях BTS соответствуют классическому бойз-бэнду, они выглядят и звучат великолепно, но они также взрослые мужчины, которые плачут, обнимаются и обнажают свои слабости и недостатки. Это усиливает их послания о силе, любви, надежде и принятии по сравнению с тем, что бойз-бэнды предлагали раньше.

 

В 2018 году BTS выпустили три альбома (два корейских и один японский), совершили мировое турне и подготовили третью серию своего реалити-шоу о путешествиях Bon Voyage. Их расписание расписано по минутам.

«Я думаю, что были времена, когда мы были довольно близки к выгоранию, — признается Шуга, — но это неизбежно, и это одинаково для людей любой профессии».

 

Нынешние и бывшие айдолы переключились на актерское мастерство, появляясь в южнокорейских развлекательных телешоу и занимаясь сольной карьерой.

Интересы Шуги включают архитектуру и освещение.

Чонгук, самый молодой участник в возрасте 21 года, занялся съемкой документального кино, и его последний короткометражный фильм запечатлел сложности его жизни. Он говорит, что чувствует «большое счастье», когда думает о том, что смогу сделать в будущем. У него есть энергия и горение.

Он получил небольшую травму пятки перед первым лондонским шоу и проведет его прикованным к табуретке, со слезами на глазах извиняясь за то, что не принял полноценного участия.

 

Во время недавней прямой трансляции на потоковой платформе VLive Ви, чей слегка хриплый голос придает группе одухотворенность, исполнил фрагменты сольной работы, вызвав большой ажиотаж.

Рэперы BTS уже выпустили собственные и спродюсированные сольные микстейпы, но вокалистам еще предстоит пойти по их стопам.

Я работаю над этим, — говорит Чонгук, когда Джей-Хоуп начинает смеяться.

 

RM забавляется: «Он готовится ко многим вещам! Фильмы, бокс. Он так много планирует, что никто не знает, когда это выйдет».

Вспыхивает добродушная перепалка.

 

«Когда Джей-Хоуп даст мне биты, может быть, я смогу начать работу над своей записью», — невозмутимо говорит Джин, самый старший участник, ему 25 лет.

Джей-Хоуп симулирует возмущение. «Я дал ему биты! Ему понравилось то, что я ему дал!» — говорит он, когда Джин кудахчет в потолок.

 

«Во всех песнях, которые я сочиняю, — добавляет Ви, отсидевшись молча на протяжении большей части интервью, — я чувствую, что есть что-то, чего просто нет. У меня есть недостаток, я не могу закончить песню, мне нужен кто-то, кто мне поможет. Когда я придумаю что-то, что я могу выпустить, я это сделаю».

Шуга в ответ: «Пройдёт около 20 лет».

Для их поклонников именно такое игривое поддразнивание и естественное чувство товарищества делают BTS такими привлекательными. Для группы их связь помогает поддерживать их лихорадочный темп работы.

Откровенно амбициозный, Шуга неоднократно заявлял, что его следующей целью является победа на Грэмми, и недавно добавил в список участие в перерыве шоу Суперкубка (71 000 человек на арене; 120 миллионов зрителей дома).

Любой из них может быть тем, что укрепляет статус BTS как нарицательных имен. Сейчас ни то, ни другое не кажется недосягаемым.

«Мы хотим показать как можно больше», — говорит Чимин, его взгляд непоколебим.
«Мы хотим только показать себя с лучшей стороны».



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 279 | Гость |
10.02.2022
» Категория: О мемберах BTS
| Теги: Army, BTS
avatar