BTS вновь возглавили топ-30 репутации брендов
В результате анализа больших данных репутации бренда певцов в ноябре 2021 года Корейский институт исследований корпоративной репутации проанализировал 134 563 056 входных данных о брендах с 27 октября 2021 года по 27 ноября 2021 года, а также проанализировал участие потребителей и упоминания в средствах массовой информации.
Индекс репутации бренда певца показывает музыку, которая нравится потребителям, и анализирует поведение потребителей, чтобы классифицировать его по ценности участия. Анализ репутации бренда позволяет узнать, кто, где, как, сколько, почему и кто говорит о вашем бренде.
В ноябре 2021 года топ-30 рейтинга репутации брендов певцов вновь возглавили BTS.
Бренд BTS (RM, Suga, Jin, J-Hope, Jimin, V, Jungkook) был проанализирован с индексом репутации бренда 15360 053 с индексом участия 2282480, медиа-индексом 4559668, коммуникационным индексом 4222799 , индекс сообщества 4 295 107. По сравнению с октябрьским индексом репутации бренда 15 400 718, он упал на 0,26%.
Ку Чан Хван, директор Корейского института исследований корпоративной репутации, сказал: «В результате анализа репутации бренда певца в ноябре 2021 года бренд BTS, завоевавший отличную репутацию в мировых СМИ, занял первое место.
Согласно анализу, потребление всех участвовавших брендов упало на 4,87%. Бренды, которые строят тесные отношения с потребителями, создают положительную репутацию».
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|