BTS club
subscribe
menu
person

Big Hit расширяет "свои владения"

31.01.2021, 13:31


Лейбл BTS Big Hit теперь владеет частью конкурирующей K-pop компании YG, где находится Blackpink, а также заключил крупную сделку с онлайн-платформой Naver.

 

    Big Hit увеличили свое доминирование в индустрии развлечений Южной Кореи после инвестирования 63 миллионов долларов США в конкурирующую фирму YG.

    Технологическая компания Naver также инвестировала более 321 миллиона долларов США в дочернюю компанию Big Hit, beNX.

 

Ожидается, что Big Hit Entertainment, дом K-pop гигантов BTS, усилит свое доминирование в индустрии развлечений Южной Кореи после инвестиций в конкурирующую фирму YG и одобрения инвестиций технологической компании Naver.

Эти шаги сделают Big Hit еще более сильным игроком в растущем мире приложений для K-pop бизнеса, не смотря на глобальную пандемию, которая перевернула индустрию живой музыки во всем мире.

Правление Big Hit собралось 27 января, чтобы одобрить инвестицию Naver в размере более 321 миллиона долларов в beNX, при этом дочерняя компания Big Hit получила контроль над платформой Naver для видео и потокового вещания V Live. Кроме того, beNX сменила название на Weverse Company, в знак признания проприетарного («частного, патентованного») владения Big Hit платформой для общения фанатов и артистов Weverse.

Компании планируют, что инвестиции и сотрудничество между ними помогут укрепить глобальное фан-сообщество через Weverse и V Live.

Артисты Big Hit, как и большинство исполнителей K-pop, уже активны на V Live. В настоящее время Weverse принимает у себя несколько других артистов, не входящих в Big Hit, в том числе Cherry Bullet, Dreamcatcher, Henry Lau, Sunmi, Weeekly, P1harmony, CL и Грейси Абрамс, дочери американского кинопродюсера Дж. Дж. Абрамс.

 

На том же заседании правление Big Hit одобрило инвестиции в размере около 63 миллионов долларов США в YG Plus, дочернюю компанию YG Entertainment, одной из исторических компаний Южной Кореи из «Большой тройки» в сфере развлечений, которая способствовала стремительному росту K-pop. YG является домом для таких исполнителей, как Blackpink, BigBang, Winner, Akmu, iKon и  других артистов.

Big Hit Entertainment и beNX разделили инвестиции, приобретя вместе 17,9% акций YG Plus. Это первое приобретение Big Hit с момента публичного размещения акций в октябре прошлого года в рамках одного из самых заметных IPO в Южной Корее.

YG Plus - дочерняя компания YG, отвечающая за распространение и мерчандайзинг, как ожидается, поддержит усилия Big Hit и группы артистов YG Plus собираются присоединиться к Weverse.

Вчера вышла новость, что Big Hit, Naver и YG построят в комплексе Uijeongbu Cultural Convergence Complex площадку со студиями спецэффектов, где будут проходить онлайн-выступления без зрителей.


Хе Джин Ли, доцент Школы коммуникации и журналистики Анненбергского университета Южной Калифорнии, отметила огромное значение Naver и Big Hit. «Я знаю, что Big Hit и YG получат что-то от этого, но для меня самое важное - это объединение V Live и Weverse и то, как это изменит ситуацию», - сказала она.

V Live и Weverse - это всего лишь две платформы, объединяющие фанатов и артистов K-pop, первая как видеоплатформа, а вторая как многогранное приложение для социальных сетей. Но в индустрии появляется все больше приложений, предназначенных для общения художников и фанатов, например, на днях запущенное приложение Universe.

В начале прошлого года SM Entertainment запустили Bubble, платный сервис, где фанаты могут напрямую общаться с артистами. В конце 2020 года в него вошли артисты из других компаний, включая JYP Entertainment и Jellyfish Entertainment.

SM и JYP также запустили серию концертов Beyond Live с Naver на V Live в прошлом году.

Южнокорейский производитель игр NCSoft и CJ ENM, развлекательное подразделение южнокорейской CJ Group, также недавно объединились, чтобы запустить приложение, в котором художники и фанаты могут взаимодействовать. Оно будет усовершенствовано искусственным интеллектом, и в нем будут представлены такие художники, как Monsta X, Iz * One, Ateez и Boyz.

Теперь у нас так много разных потоковых платформ, на которые людям приходится покупать подписку. Мне кажется, именно это и происходит с интеграцией V Live и Weverse...

Почти все крупные игроки в мире K-pop сделали ставки на различные приложения для общения, ориентированные на фанатов, объединившись с различными техническими партнерами и отраслевыми гигантами. Эти приложения являются продолжением южнокорейской культуры фанкафе и включают микроблоги, в которых артисты общаются напрямую с фанатами.

 

Помимо создания дополнительных потоков доходов, южнокорейские компании также, вероятно, стремятся ограничить доступ к данным, которые они не могут контролировать на сторонних платформах.  Как если бы разговоры с участием их артистов происходили на внешних платформах социальных сетей, таких как Twitter или Instagram.

Компании продолжат напрямую взаимодействовать с более широкой аудиторией в этих глобальных приложениях для социальных сетей, но несгибаемые фанаты будут направлены в их специализированные приложения для K-pop.

Tamar Herman, scmp.com



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 5.0/1
Просмотров: 95 |
Категория: Пресса о BTS | Добавил: Гость | 31.01.2021
| Теги: Weverse, Army, BTS, V Live, Big Hit
avatar