BTS club
subscribe
menu
person
bts

Сила BTS в музыкальной индустрии

22.11.2022, 16:14



BTS нельзя заменить; и невозможно воспроизвести то, чего достигли BTS.

Никто не может заменить BTS, и немыслимо, чтобы другой артист мог воспроизвести то, как BTS добились успеха.

 

Данная статья из разряда:

не сыпь мне соль на сахар.

Слабонервным не читать.

 

BTS, также известные как Bangtan Sonyeondan, создали захватывающий опыт с помощью своей музыки и тем, чем за 10 лет делились из своей личной и профессиональной жизни, создав захватывающий музыкальный опыт, который очаровал и привлек поклонников из всех стран мира.

Только в денежном выражении BTS доминируют, независимо от того, зарабатывают ли они 230 миллионов долларов на 12 концертах или продают более 10 миллионов копий альбомов в США. По оценкам, BTS зарабатывают больше, чем остальные нынешние группы K-pop вместе взятые (после объединения продаж альбомов, цифровых продаж, доходов от стриминга, продаж товаров, а также доходов от концертов как от личных, так и от виртуальных продаж билетов на стриминг).

    Серия концертов BTS «Разрешение танцевать на сцене» заработала в общей сложности 230,7 миллиона долларов за 3 416 000 билетов, проданных на 12 шоу во всех форматах (лично и в прямом эфире).

 

    Уровень доходов на конец 2021 года по всему миру:

  1.     BTS_twt $188,5 млн.
  2.     RollingStones $130,9 млн.
  3.     Harry_Styles 94,7 миллиона долларов
  4.     GrupoFirme $75,2 млн.
  5.     genesis_band $70,2 млн.
  6.     HellaMegaTour $ 69,3 млн.
  7.     jsb3_official $66,9 млн.
  8.     EXILE TRIBE $ 62,6 млн.
  9.     agles $ 59,2 млн.
  10.     Trans-Siberian Orchestra $54,6 млн

 

Сила BTS в K-pop индустрии

Если BTS будут выведены из индустрии K-pop на срок от 18 месяцев до 3 лет, чтобы они могли выполнить требование правительства Южной Кореи об обязательной военной службе, это лишает индустрию K-pop огромного количества потенциальных доходов. Это также срывает значительный импульс.

Такие группы, как Stray Kids, Seventeen, TomorrowXTogether, ENHYPEN, Twice, BlackPink, aespa, набирают обороты и популярность в США, а также на других мировых музыкальных и развлекательных рынках, но зияющую дыру, оставленную отсутствием BTS, нельзя недооценивать.  Это будет разрушительно...

 

Говоря из моего личного опыта, я открыла для себя BTS два года назад, и это заставило меня изучить и купить всю дискографию BTS, не говоря уже о посещении их концертов (как можно больше), в дополнение к стримингу их онлайн-концертов.

BTS вдохновляет на покупки и траты денег.  Из-за повышенного интереса, волнения, энтузиазма и готовности тратить огромные суммы денег на альбомы, концерты и товары,  ни один нынешний к-поп артист не может сравниться или заменить сумму денег, которую фанаты BTS охотно тратят каждый год.

Это также убедило меня познакомиться с другими к-поп группами и артистами, купить их песни/альбомы и приобрести билеты на их концерты.

BTS не только получают доход для себя, они вдохновляют потребителей музыки проверять и открывать для себя других исполнителей K-pop. Это влияние мощно.

К-поп как индустрия в долгу перед BTS за взращивание заинтересованных и воодушевленных групп  для потребителей музыки по всему миру, фанаты теперь уделяют пристальное внимание новым и существующим артистам к-поп, которые генерируют интересную музыку.

 

Успех в музыке зависит от импульса и тяги. Но успех в музыкальной индустрии США требует двух дополнительных элементов: «липкости» и «насыщенности». Эти последние 2 элемента очень важны и стали огромными камнями преткновения для BTS, поскольку им потребовалось семь лет, чтобы достичь всех четырех элементов.

«Липкость» отличается от тяги, которая требует только покупки музыки, альбомов, товаров и билетов на концерты. «Липкость» достигается путем установления эмоциональных связей между артистом и его фанатами. Это требует эмоционального компонента и достигается, когда фанат видит артиста как отдельную личность, а не только группу или бренд.

Это требует знакомства с каждым членом группы в отдельности, видения всех участников, как равных частей целого. Таким образом, речь идет больше о том, чтобы узнать и поддержать каждого участника (индивидуально), а затем вложиться в каждого участника, а также о привязанности и эмоциональной связи с группой.

«Липкости» и «насыщенности» добиться непросто. Требуется найти способ завоевать сердца и воображение потребителей. Так что продавать развлечения зрителям и потребителям непросто, а завоевать сердца и воображение еще труднее — и все же, невероятно, BTS поняли это и сделали это.

С точки зрения маркетинга и продвижения BTS — №1 в этом.

Они заново изобрели себя, экспериментировали со стилями и звуками, исследовали различные тактики обмена сообщениями и являются экспертами в создании иммерсивного опыта (эффект погружения в искусственно созданную среду).

BTS научились вызывать зависимость. Тем не менее, все это заняло у BTS огромное количество времени.

 

Легко увидеть, как такие группы, как Stray Kids, Seventeen, TomorrowXTogether, ENHYPEN, BlackPink, Twice, aespa извлекли пользу из наблюдения/извлечения уроков из стратегии, маркетинга и экспериментов BTS. Но для достижения липкости и насыщенности другим исполнителям K-pop по-прежнему требуются значительные затраты времени.

Фраза BTS «проложила путь» является точной.

Но «проложить путь» — это только часть того, что нужно для успеха на музыкальных рынках. Важно время для достижения. BTS потребовалось пять лет, чтобы достичь максимальной насыщенности и устойчивости на рынках США.

Время необходимо индустрии K-pop для дальнейшего успеха на мировых рынках, поскольку необходимая эмоциональная привязанность достигается за счет воздействия, образования и формирования связи.

BTS «проложили путь» и вывели индустрию K-pop на рынки музыки, создали базу энтузиастов, готовых покупать музыку, товары и билеты на концерты. Но уберите BTS из уравнения, и индустрия K-pop рухнет.

Неблагоприятное экономическое воздействие на Южную Корею будет значительным, особенно если BTS уйдут из индустрии K-pop на срок от 18 месяцев до 3 лет. Любой аналитик это видит.

 

Еще одним ключевым фактором является оценка потери импульса и тяги для всей индустрии K-pop.

K-pop прошел путь от небольшой ниши мировой музыкальной индустрии (по оценкам, 5%) до доминирующего положения почти в 30% всей мировой музыкальной индустрии. (Эта оценка основана на том, что мировая музыкальная индустрия заработала 25,9 миллиарда долларов в 2022 году.  30% составяют 8,6 миллиарда долларов.  BTS заработали примерно 4,65 миллиарда долларов, а остальные артисты K-pop заработали примерно 4 миллиарда долларов вместе взятых. по оценкам, по состоянию на 2019 год)

Требуется больше времени, чтобы позволить K-pop группам и артистам достичь такого огромного количества поклонников, которых привлекли BTS, а также того уровня прилипчивости и насыщенности, которого достигли BTS.

Принимая во внимание все наилучшие благоприятные факторы для достижения уровня BTS, другим нынешним артистам K-pop может потребоваться как минимум 2-3 года, а то и больше.

 

Также вполне возможно, что ни один другой артист K-pop никогда не достигнет того, чего достигли BTS.

10-летнее путешествие BTS привлекло внимание, воображение и сердца всего мира способами, которые, кажется, невозможно воспроизвести.

Таким образом, удаление BTS на какое-то время...катастрофа... Катастрофа для всей индустрии K-pop и «мягкой силы» Южной Кореи, которая зависит от экономики, ориентированной на развлечения, а также для предполагаемого успеха Южной Кореи в мире благодаря экспорту музыки, моды, продуктов питания и косметических товаров, которые пользуются большим спросом в последние два года.

 

Сноска переводчика:

а вот так этим жадным корейским политиканам и надо!

Они недополучат прибыли.

Но возвращение БТС станет грандиозным!

Мы же так соскучимся друг по другу!!!!!!!!

 

Долгое отсутствие БТС окажет значительное негативное влияние на музыкальный рынок США, которые стали более зависимыми от южнокорейской индустрии K-pop в плане стимулирования движения, импульса, потребительского интереса и потребительских расходов.

Политики Южной Кореи "жрут сами себя" и существенно подрвают положение страны и свою национальную экономику, продолжая навязывать обязательные военные требования своим айдолам и исполнителям-мужчинам, лишая их профессиональной карьеры преждевременно, к 30 годам.

Всем заметно: музыкальные исполнители могут успешно продолжать свою карьеру после 30 лет, особенно когда их поклонники стареют вместе с ними и хотят оставаться на связи со своими любимыми музыкальными исполнителями и кумирами.

 

BTS — не просто «драйвер» в K-pop, они — его бьющееся сердце.

BTS — ключевой ингредиент, который закрепляет интерес, восхищение и потребительские расходы.

BTS привносят в музыкальную индустрию «шум» и способность стимулировать расходы.

Силу BTS не следует недооценивать.

 

Южная Корея знает (вероятно, лучше, чем кто-либо) абсолютную экономическую мощь, которой обладают BTS, т.к. заплатила за исследование этих данных в 2019 году. Тем не менее, эти данные только половина дела, необходимо оценить масштаб экономического воздействия за пределами Южной Кореи и рассмотрение того, как удаление BTS из уравнения подрывает, останавливает или замедляет всю индустрию K-pop.

 

BTS стали искрой, которая зажгла к-поп по всему миру.

Спрос на все, что связано с BTS (музыка, билеты на концерты, товары) в настоящее время находится на пиковом потребительском уровне, и ни один другой к-поп артист не близок к этим цифрам.

 

Поскольку Южная Корея уже создала исключения из существующих категорий для обязательной военной службы для спортсменов, олимпийских участников и других ключевых областей, представляющих академический интерес, по-прежнему трудно понять, почему BTS не имеют права на исключение, когда BTS важны для роста K-pop.

Прямо сейчас к-поп привлекает внимание всего мира, поскольку BTS прорвались и привлекли внимание к духу времени — этот неуловимый подвиг стоит значительных денег — и BTS держат дух времени в своих руках.

Это чистая сила.

Пришло время «согнуть колено» и признать эту силу.

 

Если BTS будут исключены из уравнения духа времени на 3 года, экономические потери будут невообразимыми.

Но BTS всегда будут пользоваться огромной популярностью, и их поклонники всегда будут рядом с ними.

А вот потеря потребительского интереса ко всей индустрии K-pop будет невосполнимой.

Tiffany Vogt



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0 Просмотров: 389 | Гость |
22.11.2022
» Категория: О мемберах BTS
| Теги: bts 2022, BTS

avatar