Джин о «песнях в рок-стиле, жизни вне дороги и о красоте»
«Когда мы не смогли поехать в тур, все почувствовали настоящую потерю, чувство бессилия», - говорит Джин
Главный продюсер БТС, Pdogg, любит подталкивать вокалистов группы к вершине их диапазона и за его пределы. Одним из самых экстремальных и впечатляющих примеров является воющая серия нот за пределами фальцета, которые Джину удается достичь на песне «Crystal Snow». Вы, возможно, никогда бы не узнали этого, как и других моментов, но Джин вообще не был вокалистом (или танцором), когда он впервые присоединился к Big Hit Entertainment (наст. HYBE) в качестве стажёра; вместо этого он изучал актёрское мастерство. В третьем интервью Rolling Stone с каждым из семи участников БТС Джин объяснил, как он развивал свои потрясающие навыки, вспомнил некоторые из своих лучших музыкальных моментов и многое другое.
Во время интервью он сидел в штаб-квартире своего лейбла в голубой рубашке с пуговицами и широкими лацканами, в черной бейсболке от японского бренда Mastermind, которую ему подарил Шуга.
— Я знаю, что ты только недавно проснулся. Каким был твой вчерашний день?
Мы ездили снимать телевизионное шоу, которое популярно и известно в Корее, и мы давно не делали ничего подобного. Я хочу подчеркнуть и убедиться, что это указано для протокола, все пришли в ярость от того, насколько я был красив [смеется]
— Даже через маску я могу это сказать. Итак, что ты узнал о себе в этом году, пока был вне дороги[не в туре]?
Особенно, когда мы были в туре, у меня не было времени подумать о себе и понять, что доставляет мне радость, что заставляет меня расслабиться. Пребывание в дали от «дороги» в течение года дало мне возможность по-настоящему задуматься о том, чего я хочу и кто я есть, и как бы научиться любить себя. У меня появилась возможность больше спать, и это делает меня гораздо более удовлетворенным. Я попробовал заниматься спортом и понял, что это то, что мне нравится. И повседневные вещи, такие как игры, просмотр фильмов, пение и тому подобное.
— В то же время, мне кажется, что ты испытывал боль, потому что не смог отправиться в тур.
Не только я, но и другие участники действительно чувствовали это. Когда мы не смогли поехать в тур, все испытывали чувство потери, чувство бессилия, и нам всем было грустно. И на самом деле нам потребовалось некоторое время, чтобы преодолеть эти чувства.
— Ты написал «Abyss» о некоторых из этих чувств, о которых ты сказал ранее, верно?
Как следует из названия, я чувствовал себя так, будто нахожусь очень глубоко в бездне, когда писал текст. Я чувствовал грусть и какое-то падение. Но процесс пения и записи этой песни облегчил многие из этих эмоций.
— «Moon» — отличная песня под гитару. Правда ли, что ты хотел бы, чтобы БТС записывали больше материала, который склоняется к року?
Я не думаю, что откажусь от любых песен в стиле рок, которые попадутся нам на пути. Было бы хорошо, если бы мы могли сделать их больше, но они должны быть подходящими и соответствовать стилю нашей команды.
— Поскольку твое образование было связано с актерским мастерством, тебе действительно пришлось учиться петь и танцевать с нуля в качестве стажера. На что это было похоже?
Это было правдой тогда и остается правдой сейчас, когда мне действительно требуется больше усилий, чтобы делать то, что может быть более естественным для других мемберов. Меня не хватает во многих областях. Например, другие участники разучивают танец по одному разу, а потом сразу же смогут танцевать под музыку, но я не могу, поэтому стараюсь работать усерднее, чтобы не сдерживать других мемберов и не быть обузой. Поэтому я приходил на танцевальную тренировку на час раньше, или после того, как тренировка заканчивалась, я оставалась еще на час или около того и просил учителя еще раз повторить хореографию.
— Но ты стал прекрасным вокалистом. В какие моменты ты начал осознавать, что достиг некого мастерства в пении?
Я не думаю, что на самом деле был момент, когда я чувствовал, что я уже пришел как певец. Я еще не освоил пение. Но у певца есть долг и обязанность приносить радость зрителям. Когда мы отправились в тур, я начал замечать, что публике нравится то, что я делаю. Мы разделяли одни и те же эмоции, и то, что я делал, резонировало с ними все больше и больше. Так что, было ли это мое пение или мое выступление, или что-то еще, я начал понимать, что могу общаться с аудиторией.
— Расскажи мне о Бан Шихёке [основатель HYBE]. В чем же его особый гений?
Во многом, я думаю, что это удача. Осознание гениальности было его удачей при встрече с нами. Я не думаю, что он смог бы сделать это без нас. Я думаю, что в его удаче кроется его гений… Я думаю, единственное, что я могу сказать о нем, - у него есть способность заглядывать в будущее и с самого начала распознавать тенденции. Он способен видеть: «это то, что мы можем сделать; это будет хорошо для будущего.» Поэтому я думаю, что он очень способный именно на это. К тому же ему очень повезло.
— Ты, конечно, самый старший мембер в группе. Существует трюизм, что люди как бы замирают в том возрасте, когда становятся знаменитыми, потому что именно тогда для них прекращается обычная жизнь. Итак, в твоей голове ты чувствуешь себя человеком, которому почти 30 лет, или ты чувствуешь себя моложе?
Мне неловко говорить об этом, потому что, я думаю, это как бы наш собственный рог. Но каждый раз, когда я чувствовал, что мы находимся на пике нашей славы, после этого мы достигали еще одного пика, а потом еще одного пика. И так как я продолжал становиться старше, и опять же, мне немного неловко об этом говорить, мы смогли достичь все новых и новых вершин. Так я чувствую свой возраст! Я чувствую, что мне 29 лет.
— Не хотел бы ты когда-то попробовать себя в роли?
Ничто не высечено в камне. Мне нравится плыть по течению и делать то, что я чувствую. Прямо сейчас я действительно люблю музыку, поэтому я думаю, что я, очевидно, больше ориентирован на то, чтобы заниматься ее созданием.
— «Spring Day» - это, очевидно, групповое усилие, но я нахожу твою роль в этом особенно трогательной. Что ты помнишь о записи этой песни?
Мы хотели создать в этой песне что-то сладко-сентиментальное или меланхоличное. Когда у нас появился текст, мы попытались задать тему и тон для записи музыки. Я попытался вспомнить много своих сладко-меланхолических моментов, чтобы перевести их в общее чувство. Например, вы думаете о друге, с которым вы, возможно, потеряли связь, и черпаете из этого печаль.
— Как происходят все сложные вокальные взаимодействия в песнях БТС — как вы все решаете, кто что будет петь?
Когда песня заканчивается, мы все ее поем. Мы поем всю песню целиком. А затем решаем, какие партии действительно подходят каждому из нас и как они соотносятся с нашим характером. А потом мы пытаемся все это уладить.
— И наконец, когда ты был стажёром, мог бы ты когда-нибудь представить себе такой уровень успеха?
Думаю, что в то время я чувствовал, что если бы я смог собрать аудиторию в 1000 человек, и это именно то, что я хотел сделать. В то время это было моей целью.
rollingstone, 16 мая 2021 г.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|
| |