Army: фанаты, которые привели BTS к славе

Вначале фанатов BTS в основном называли «delusional / бредовыми». Но по прошествии лет, когда группа BTS ворвалась на пик славы, количество поклонников также резко возросло. Сегодня фэндом BTS измеряется миллионами. Поклонники знают друг друга как АРМИ.
Что самое лучшее в том, чтобы быть частью BTS ARMY?
Это то, что у вас есть неизвестные друзья, почти семья, с которой вы никогда не встречались и не разговаривали даже с половиной из них, а всё же чувствуете себя любимыми и едиными.
И у вас есть семь прекрасных мужчин, которые заставляют чувствовать себя в безопасности, любить и заботиться о ком-то.
Жизнь была бы пустой, если бы я не был ARMY BTS, не смотря на то, что я был и остаюсь в других фандомах, потому что ARMY = это большая семья, которая поддерживает вас и любит, несмотря ни на что, единственное, что вам нужно делать, это уважать мальчиков, и вы заслуживаете любви и уважения.
Вот еще эмоциональное выражение признательности другого ARMY:
Самая ценная причина, по которой быть ARMY — это лучше всего, заключается в том, что BTS заставляют меня чувствовать, что я не одинок. Я счастлив, доволен и горжусь. Все из-за БТС.
«Я фиолетовлю тебя», фраза, используемая BTS и Army, чтобы сказать, что я люблю тебя и доверяю тебе.
Зачем BTS нужны ARMY?
ARMY помогли BTS.
АРМИ помогают BTS
АРМИ будут помогать BTS
Да, BTS чрезвычайно талантливы и очень уникальны. Они такие единственные. Но это бесполезно, если у тебя есть талант, но тебя никто не поддерживает...
ARMY поддерживает BTS, выражает признательность и поздравляет BTS.
ARMY похожи на родителей, поддерживающих своих детей.
АРМИ в цифрах (на март 2020 г.)
ARMY расшифровывается как «Очаровательные представители MC Youth». Поклонники искренне преданы своей группе. У BTS огромное количество онлайн-подписчиков:
более 50 миллионов на YouTube (BANGTANTV)
более 23 миллионов в Instagram (bts.bighitofficial)
более 19 миллионов в Твиттере (@bts_bighit)
более 10 миллионов на Facebook (@bangtan.official)
более 8 миллионов на TikTok (@bts_official_bighit)
BTS упоминается в Твиттере в среднем 600 000 раз в день.
ARMY регулярно собрают на благотворительность (более 1,5 миллиона долларов для кампании BTS UNICEF), организовали более 290 благотворительных проектов (таких как Thirst Relief, который обеспечивает чистой водой семьи в Танзании), посадили около 50 000 деревьев.
Неудивительно, что участники BTS часто говорят об ARMY.
Нет никаких «критериев» членства в АРМИИ. Если вы идентифицируете себя как поклонник БТС, любите ребят и уважаете других, вы уже ARMY.
Поскольку Big Hit Entertainment были аутсайдерами в мире лейблов K-pop, они полагались на социальные сети. Это привлекло фанатов, а фанаты помогли группе BTS стать звездой.
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|
| |