Итоги переписи ARMY 2020 г.
Крупнейший демографический анализ, проведёный фанатами, в период с 9 июля по 30 сентября 2020 года
Более 400 тыс.фанатов BTS со всего мира ответили на глобальный опрос, цель которого - продолжить рассказывать историю постоянно растущей АРМИ и продемонстрировать, насколько фанаты далеки от стереотипов.
- 402 881 человек прошли опрос
- из более 100 стран
- на 46 языках мира
В переписи АРМИ было 10 вопросов. Чтобы опрос был максимально инклюзивным, он был переведен на 46 различных языков с помощью волонтеров ARMY. Важно отметить, что, хотя 400 000+ ответов - это невероятный размер выборки, это все же всего лишь моментальный снимок и не представляет 100% фандома и мы знаем, что есть многие, кто не принимал участие в опросе или просто не знал о нем, пока он был открыт.
Размышляя о результатах переписи ARMY и общем восприятии фандомов, важно устранить стереотипы, обратив на них внимание:
1. «ARMY - это просто группа подростков»
Большое количество АРМИ = молодые фанаты (50% наших данных), и в этом нет абсолютно ничего плохого - точно так же, как нет ничего плохого в том, что очень многие пожилые люди разделяют ту же любовь и страсть к BTS.
Что делает BTS уникальными, так это их способность находить отклик у людей всех возрастов. Нет ничего постыдного в том, что молодые люди рассматривают BTS, как положительный образец для подражания, и неразумно предполагать, что наслаждение хорошей музыкой имеет срок годности.
2. «АРМИ состоит из девушек»
Не секрет, что большинство АРМИ - женщины (87% наших данных). Стереотип о том, что фанаты BTS - женщины, подразумевает, что
- а) фанаты BTS должны быть относительно бессодержательными (не сильно умными)
- б) женщины, которые любят BTS, фанатичны
Благодаря участию АРМИ в ЮНИСЕФ, Black Lives Matter и других масштабных международных благотворительных мероприятиях (список проектов арми), средства массовой информации во всем мире пришли к пониманию того, что АРМИ сильны, умны и сообразительны.
В более широком смысле именно ЖЕНЩИНЫ являются движущей силой этих начинаний, и они являются движущей силой позитивных изменений и социального блага. Это недостаточно признано.
Помимо своей способности мобилизоваться в поддержку BTS и их музыки, они использовали свое влияние, чтобы изменить мир к лучшему. Способность делать это эффективно и в больших масштабах - вот что отличает АРМИ от других фандомов, и если гендерная идентичность людей, делающих это, является «женской», это следует приветствовать, а не высмеивать. Женщины-фанатки часто недооцениваются, но очевидно, что они заслуживают уважения и признательности за то, что они первые.
Результаты переписи ARMY 2020 года от ARMYCensus
Хотя до сих пор существует заблуждение, что АРМИ состоят в основном из фанатов азиатских стран, данные показывают, что АРМИ родом из более чем 100 стран по всему миру.
Страны, выделенные в приведенных выше результатах, представляют 10 стран, АРМИ которых отвечали в опросе.
Данные не полностью репрезентативны для глобального распределения АРМИ. Например, мы знаем, что существует большое количество корейских АРМИ (поскольку BTS из Южной Кореи), но корейские респонденты составили менее 4% данных. Мы связываем это с тем фактом, что охват каждого отдельного фаната - сложная (и почти невозможная) задача, поэтому, вероятно, есть много поклонников, которые никогда не видели наш опрос.
Мы надеемся увеличить число респондентов в каждой стране в будущих опросах и просим всех АРМИ помочь в распространении информации о будущих опросах как можно большему количеству людей.
На данный момент всеобщего опроса не запланировано, но вы можете подписаться в Твиттере (@ARMYCensus), чтобы следить за объявлениями об участии в переписи АРМИ.
Когда вы стали ARMY?
Возраст ARMY:
Данные подтверждают тот факт, что ARMY действительно различаются по возрасту от молодых людей до лиц старше 60 лет (602 респондента).
Гендерное разнообразие ARMY:
Некоторые могут посчитать 45 тысяч фанатов-мужчин незначительны. Тем не менее, у BTS 11,3% поклонников-мужчин, особенно с учетом заблуждения, согласно которому мужчины не считают себя ARMY.
Семейность ARMY:
Мы часто слышим, что быть фанатом BTS - признак незрелости, но мы гордимся тем, что тысячи ARMY являются родителями. Мы часто слышим об АРМИ-мамах и АРМИ-папах, которые существуют в фандоме, и в нашем опросе было идентифицировано чуть более 21 тысячи этих АРМИ-родителей.
Образование ARMY:
Поскольку более половины наших респондентов моложе 18 лет, неудивительно, что большинство участников ответили, что они в настоящее время учатся в средней школе.
Но важно отметить, что оставшиеся данные подчеркивают, что 1 из 5 ARMY имеют высшее образование (89 735 респондентов).
Род занятий ARMY:
Приведенные выше данные представляют 10 основных отраслей, в которых работают АРМИ. Сюда не входят те, кто сказал, что они в настоящее время безработные или являются студентами.
Любимые соц.сети ARMY:
Хотя этот опрос ARMY Census в основном распространялся через Twitter, респондентов просили выбрать все различные типы платформ социальных сетей, которые они используют. Отображаются пять лучших результатов.
Благодарности
Когда команда @ARMYCensus начала работу над этим проектом весной 2020 года, никто понятия не имел, какой ответ получим в ходе переписи АРМИ.
Более 400 000 АРМИ по всему миру, принявших участие в опросе переписи: мы очень благодарны за ваше участие.
Этот проект также был бы невозможен без помощи более 40 замечательных переводчиков, которые вызвались добровольно и посвятили свое время и усилия тому, чтобы как можно больше людей могло быть включено в опрос.
Спасибо всем во всем мире, кто помогал распространять информацию.
Другие опросы фанатов ARMY и K-pop также проводились ранее.
Вы можете просмотреть их и сравнить результаты здесь:
Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr
Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!
|
| |