BTS club
subscribe
menu
person

Cемь агентств Hybe

22.07.2021, 03:22


Hybe продолжил рост за счет приобретений и реструктуризации, добавив несколько дочерних компаний.

  • В марте компания объявила о планах расширить свой бизнес-портфель, чтобы объединить людей с помощью музыки.
  • Тяжеловес музыкальной индустрии также стремится выйти на международный рынок со своей линейкой лейблов.
  • Фирма может похвастаться одними из самых громких имен на корейской и мировой музыкальной сцене, в том числе такими мегазвездами, как BTS и Seventeen.

Вот список из семи дочерних компаний, находящихся под эгидой Hybe.

 

Big Hit Music

Big Hit Music, ранее называвшаяся Big Hit Entertainment, является ведущим агентством по управлению развлечениями в Южной Корее, в котором работают такие суперзвезды K-pop, как BTS и Tomorrow x Together. Обновленное агентство под руководством Hybe было впервые основано Бан Шихёком, идейным вдохновителем двух знаменитых групп, в феврале 2005 года.

1 апреля Hybe объявила о выходе из Big Hit Entertainment. Бизнес-подразделение, слияние Hybe IP и Hybe 360, в конечном итоге привело к созданию Big Hit Music. Hybe владеет 100% акций новой дочерней компании.

Лейбл агентства сделал свои первые шаги в индустрии, когда он подписал контракт с поющим трио "8eight" в 2007 году.

Компания пополнила свой список, подписав контракт о совместном управлении с JYP Entertainment, чтобы стать со-менеджером бойз-бэнда "2AM" в 2010 году.

В том же году продюсер Бан провел прослушивание по всей стране и пригласил RM в качестве первого участника BTS. Группа дебютировала под Big Hit Entertainment в июне 2013 года.

Пять лет спустя лейбл запустил вторую мужскую группу Tomorrow x Together в марте 2019 года.

Дочерний лейбл в основном занимается производством музыки, управлением артистами и общением с фанатами.

Получив огромный успех от двух групп, Big Hit, когда-то будучи скудным новичком в индустрии, успешно превратились в мирового музыкального гиганта.


Pledis Entertainment

Основанное в 2007 году Хан Сон Су, Pledis Entertainment является одним из ведущих южнокорейских агентств K-pop, представляющее такие группы, как Seventeen и NU’EST.

Название бренда происходит от «Плеяд», группы из более чем 800 звезд, расположенных примерно в 410 световых годах от Земли в созвездии Тельца.

Son Dam-bi, певица, ставшая первым артистом, дебютировавшим в рамках агентства в 2007 году, со своей песней «Cry Eye». Два года спустя агентство запустило свою первую женскую группу After School. В 2010 году он сформировал подразделение Orange Caramel, чтобы расширить свое присутствие в качестве ведущего агентства на корейской музыкальной сцене. В 2011 году компания создала еще два подразделения After School -  A.S Red и A.S.Blue.

Компания представила свой первый бойз-бэнд NU’EST в 2012 году с синглом Face. В том же году лейбл объединился с агентством талантов Fantagio и создал женскую группу из шести человек Hello Venus.

В 2015 году бойз-бэнд Seventeen из тринадцати человек дебютировал в мае 2015 года со своим первым EP «17 Carat». Сегодня музыка джаггернаута K-pop разносит их по всему миру.

Последней группой, созданной агентством-лейблом, была группа из 10 человек Pristin в марте 2017 года, хотя с тех пор группа распалась.

Big Hit Entertainment приветствовали Pledis Entertainment под своим зонтиком 20 мая 2020 года, когда она приобрела 50 процентов акций Pledis Entertainment и еще 35 процентов 9 июня.

 

Source Music

Source Music была основана в ноябре 2009 года Со Сон Чжином, бывшим менеджером по работе с талантами в SM Entertainment, который также ранее работал в H2 Entertainment.

Музыкальное агентство управляло популярной женской группой GFriend с момента ее дебюта в 2015 году. Группа из шести человек - первая группа, которую лейбл полностью спланировал и спродюсировал с момента своего основания, и поддерживал группу до тех пор, пока они не попрощались с фанатами в мае. Группа заработала несколько наград новичка после того, как ступила в музыкальную индустрию, и сразу же стала известной. Агентство и группа оставили неизгладимый след в отрасли, где действия небольших компаний редко попадают в центр внимания.

Компания уже давно сотрудничает с Big Hit Entertainment и также является со-менеджером вокального трио 8eight., еще до того, как 29 июля 2019 года была добавлена ​​в реестр Big Hit.

Лейбл агентства запустил группу из пяти участников Glam with Big Hit в июле 2012 года с синглом «Party (XXO)», хотя группа решила расстаться в 2015 году.

С момента своего основания компания работала как звукозаписывающий лейбл, агентство талантов, музыкальная продюсерская компания и музыкальное издательство.

Компания надеется закрепиться в музыкальной индустрии с планами по созданию новой женской группы. В прошлом году лейбл провел прослушивание под слоганом «2020 Untact Global Audition» в декабре. Дальнейшие подробности о группе пока не разглашаются.


Koz Entertainment

Koz Entertainment - южнокорейское музыкальное агентство, основанное K-pop артистом и продюсером Zico в ноябре 2018 года.

Популярный 29-летний рэпер основал свою развлекательную компанию с целью закрепиться в андерграундной сфере хип-хопа и R&B.  Изначально агентство начинало как самостоятельное агентство ведущих солистов хип-хопа, представляющее самого рэпера. Но позже он добавил еще одного певца и автора песен, Dvwn, и объединил с уважаемыми деятелями индустрии, такими как музыкант сыр и битмейкер Giriboy, в свой список в ноябре 2019 года.

В настоящее время хип-хоп лейбл может похвастаться модными составами. Это стартап-агентство, которому уже 3 года, намеревается выйти на мировой рынок со своими музыкантами и расширить свои возможности по производству музыки. Хотя Зико взял двухлетний перерыв, чтобы завершить свою альтернативную службу, дверь в Koz Entertainment осталась открытой для начинающих звезд K-pop.

Компания ставит во главу угла своих артистов и контент и считает инновации и превосходство в музыкальной индустрии своими основными ценностями.

18 ноября 2020 г. она официально стала дочерней компанией Hybe и управляется Ю Сын Хёном.

 

Hybe Labels Япония

Hybe Labels Japan - развлекательная компания, базирующаяся в Токио, Япония. Компания была основана 29 сентября 2017 года как Big Hit Entertainment Japan, пока 20 марта 2021 г. не сменила название. Hybe владеет 100% акций японского лейбла.

Хан Хён Рок, ранее возглавлявший Hybe Solutions Japan, был назначен руководителем японского подразделения. Услуги лейбла, ориентированного на Японию, включают производство музыки, издание музыки, управление авторскими правами на музыку, управление исполнителями, а также поиск и развитие талантов. Он планирует усилить бренд, обращая внимание на характеристики, уникальные для японского музыкального рынка.

Бойз-бэнд Hybe Japan, временное название группы, - это новый J-pop многонациональный коллектив под этим лейблом.

Кроме того, лейбл обратился к подающим надежды певцам-мужчинам по всему миру, чтобы завершить работу над своим неназванным новым бойз-бэндом. Ранее в этом году агентство провело прослушивание «Hybe Labels Japan Debut Project» в январе 2021 г., чтобы привлечь новых артистов в группу, которая, как ожидается, появится в 2021-22 годах.


Belift Lab

Belift Lab, также известная как «BE: LIFT», - это совместное предприятие южнокорейского развлекательного гиганта CJ ENM и Big Hit Entertainment, созданное в августе 2018 года с капиталом около 7 миллиардов вон (6,13 миллиона долларов).

Два гиганта объединились с целью создавать новые группы K-pop и создавать лучшие песни. CJ ENM поддерживает компанию в телепрограммах, концертах и ​​платформах доставки музыки, а Hybe контролирует процесс запуска K-pop групп.

Дочерняя компания Hybe является домом для новичка к-попа Enhyphen, единственной группы в рамках агентства, которая дебютировала с синглом «Given-Taken» в ноябре 2020 года из конкурсной программы Mnet «I-Land».

 

Hybe America

Hybe America, ранее известная как Big Hit America, была основана 26 апреля 2019 года со штаб-квартирой в США.

Генеральный директор Юн Сок Джун и Скутер Браун возглавили дочернюю компанию корейского развлекательного гиганта в США в начале этого месяца.

Под руководством двух гуру (Scooter Braun и Bang Si-hyuk) Юн стремится внедрить бизнес-модели K-pop на рынок США, воспитывая стажеров с помощью интенсивного обучения и разнообразных маркетинговых стратегий. Браун планирует расширить присутствие и конкурентоспособность компании на американском музыкальном рынке.

В апреле 2021 года Hybe выкупила все акции Big Hit America, чтобы увеличить свою долю на рынке США. После этого приобрела 100-процентную долю в Ithaca Holdings стоимостью около 1,07 триллиона вон через американское подразделение лейбла, стремясь разрушить культурные барьеры и выйти за рамки границ.

Ithaca Holdings, где проживают звезды эстрады Джастин Бибер и Ариана Гранде, - американская медиакомпания, возглавляемая Скутером Брауном, работающая в музыкальном, кино- и телевизионном секторах.



Наши соц. сети: VK === twitter === tumblr

Подписка на BTSnews === Подписывайся на дзен-канал!


| Рейтинг: 0.0/0
Просмотров: 1339 |
Категория: Пресса о BTS | 22.07.2021
| Теги: Big Hit, HYBE, BTS
avatar